Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В отношении сернистого бензина Россия отнюдь не родина слонов, и не только у нас один с серой, ради интереса посмотрите Эльзу по странам с повышенной сернистотью диз топлива и пылью - так что у нас условия эксплуатации не уникальные. По поводу периодичности замены - есть регламент производителя - 15 000 для бензина или 1 год эксплуатации и допуски масла (список масел от ФВ на июль 2012, Xenium там вообще нет) - все остальное - наши убеждения по поводу что такое хорошо что такое плохо - меняем через 7500 или 15 000 км (ИМХО но чип тюнинг надежнее быстрее угробит двигатель чем интервал замены в 15 000 км). Дальше надо смотреть уже в каких климатических условиях эксплуатируется машина - а именно какие максимальные морозы зимой - исходя из этого и подбирать масло - рекомендации конкретные здесь...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
есть регламент производителя - 15 000 для бензина

Я поначалу так и хотел, а потом переписываясь с другом, который живёт в германии узнал, что его фолькс обслуживают по часам, и решил, что это более логично.
Так он, за 300 часов проезжает около 15 000 км, и примерно полгода. Его сосед, который на авто ездит только в другие города, в командировки и отпуск, за 300 часов проезжает 25 000 км, я же за 300 часов проеду около 7 000 км.
Самое интересное, что из журнала того же БМВ я прочитал, что масла испытывают как раз на сохранение свойств по времени, которое принимают эквивалентно пробегу. И вот масла 504 допуска тестируют 600 часов, что по мнению тестировщиков эквивалентно, и даже превышает пробег 30 000 км, а масла 502 допуска в течение 250 часов, что соответствует пробегу 15 000 км.

Вот отсюда и мысль о замене по моточасам, благо данный показатель есть в меню БК Тигуана.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
или 250 рублей в сервисе, тоже не велика потеря)
За 250 у нас только отсосом меняют и то надо поискать. Обычная замена масла со снятием защиты, естественно, как минимум 650. Не в деньгах дело. Сам ты точно сольёшь ВСЁ старое не ТОРОПЯСЬ и зальёшь именно то, что купил заранее. К официалам, даже на замену масла, нужно записываться за неск. дней)))
Лучше, чем ты сам, никто не сделает))

Добавлено через 8 минут
В отношении сернистого бензина Россия отнюдь не родина слонов, и не только у нас один с серой, ради интереса посмотрите Эльзу по странам с повышенной сернистотью диз топлива и пылью - так что у нас условия эксплуатации не уникальные. По поводу периодичности замены - есть регламент производителя - 15 000 для бензина или 1 год эксплуатации и допуски масла (список масел от ФВ на июль 2012, Xenium там вообще нет) - все остальное - наши убеждения по поводу что такое хорошо что такое плохо - меняем через 7500 или 15 000 км (ИМХО но чип тюнинг надежнее быстрее угробит двигатель чем интервал замены в 15 000 км). Дальше надо смотреть уже в каких климатических условиях эксплуатируется машина - а именно какие максимальные морозы зимой - исходя из этого и подбирать масло - рекомендации конкретные здесь...
Повторю,не раз написанное на форуме - производитель не заинтересован в хорошем здоровье и долголетии вашего движка и машины в целом. Ему нужно, чтобы через 3-4 года вы купили новое авто. Поэтому и регламент 15000 подогнан под среднестатистическое исследование свойств масла, которое после этого срока теряет бОльшую часть своих свойств. Зачем доводить до предела? Я сам через пробку один раз сливал масло, отходившее ровно 14500 км и видел эту чёрную жижу с соплями, медленно текущую через дырку.. (оно реально не может слиться всё за , даже, пол-часа)....и вижу как растирается на пальцах масло , отходившее 7-8 тысяч (черноватое, но практически прозрачное). Это две большие разницы.
Менять масло чаще можно даже исходя из того, что двигателю не будет хуже от того, что масло его чаще и качественнее моет)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
titanik, за 250 есть места) причем официально без блата. Наличие защиты не имеет значения, сливают не спеша, если их масло - замена бесплатно, цена масла как в магазине.

Добавлено через 3 минуты
оно реально не может слиться всё за , даже, пол-часа
так что, отсосом лучше? аппарат у них есть, могу попросить...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
так что, отсосом лучше? аппарат у них есть, могу попросить...
По крайней мере не хуже. Я отсасываю ровно столько, сколько один раз и сливал, да и заливка свежего показывает, что отсасывается всё возможное.
Здесь дело в том, что это я могу сделать сам, не пачкаясь и тогда, когда мне это приспичит.

Добавлено через 1 минуту
titanik, за 250 есть места) причем официально без блата. Наличие защиты не имеет значения, сливают не спеша, если их масло - замена бесплатно, цена масла как в магазине.

Это у вас в провинции, у нас только снять-поставить защиту 300 руб((
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
у нас только снять-поставить защиту 300 руб((
у нас тоже, но на этом СТО когда-то в целях привлечения клиентов сделали временно бесплатно, да так и оставили) чем я и пользуюсь.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
З
Повторю,не раз написанное на форуме - производитель не заинтересован в хорошем здоровье и долголетии вашего движка и машины в целом. Ему нужно, чтобы через 3-4 года вы купили новое авто. Поэтому и регламент 15000 подогнан под среднестатистическое исследование свойств масла, которое после этого срока теряет бОльшую часть своих свойств. Зачем доводить до предела? Я сам через пробку один раз сливал масло, отходившее ровно 14500 км и видел эту чёрную жижу с соплями, медленно текущую через дырку.. (оно реально не может слиться всё за , даже, пол-часа)....и вижу как растирается на пальцах масло , отходившее 7-8 тысяч (черноватое, но практически прозрачное). Это две большие разницы.
Менять масло чаще можно даже исходя из того, что двигателю не будет хуже от того, что масло его чаще и качественнее моет)
============================================
Камрад, я не парясь менял масло между То-2 и То-3 (как и между ТО-1 и ТО-2) - никкой жижи не было, то что ты зачиплвал - это твои проблемы, масло и го констинтеции без чип тюнинга - абсолютно нормальные......
P.P.S Обоснуй что производитель дал тебе карт-бланш и скозал как есть так и будет..... Т.е твои прошивки будут родными и гарантийными
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Всех С наступившим 2013 Годом!
Так какая же спецификация масла?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
============================================
Камрад, я не парясь менял масло между То-2 и То-3 (как и между ТО-1 и ТО-2) - никкой жижи не было, то что ты зачиплвал - это твои проблемы, масло и го констинтеции без чип тюнинга - абсолютно нормальные......
P.P.S Обоснуй что производитель дал тебе карт-бланш и скозал как есть так и будет..... Т.е твои прошивки будут родными и гарантийными
Прошку я ставил на 45000-х км. До этого, до ТО 2, обслуживался официально + самостоятельные смены масла после 30 тыков. На 44000 я первый раз слил масло сам, оно было чернющее как в попе у негра в 12 часов ночи.
После вкатил прошку и смена масла чаще 10 тысяч, стала для меня ещё очевиднее. Прошивка вообще не причём, её возможностями я пользуюсь дай бог тройку раз в неделю)), остальное время город с вечными пробками.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Спецификация - вопрос религии. Ни у кого нет точных данных что лучше - 502 или 504. Есть много мнений (почитай ветку) - все на уровне слухов и предположений. Я для себя сделал выбор 0w40 502 допуск тупо из-за того что оно погуще немного при рабочей температуре двигателя чем w30 ну и подешевше слегка но по сути непринципиально. В США вообще никто не парится по поводу масла - лбют чуть ли не минералку, и автомобили ездят, даже старые попадаются )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех С наступившим 2013 Годом!
Так какая же спецификация масла?
Я сейчас перешёл на Кастрол 502 Финского "розлива") и только потому, что ИМХО "масляного тумана" и опрелостей-потёков на патрубках к турбине стало меньше.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Есть много мнений (почитай ветку)
Читал ветку и не одну. Действительно религия у всех разная.
По совету в одной ветке рекомендовали Castrol Vagnatec 5W-40c3 Full Synthetic VW 50200/50500/ Поехал в декабре в Финку, с намерением купить. Но. В масляном магазине цена 17 евро, в супермаркете 34 евро. Заехал к финскому дилеру. Парни сказали. что это из самых дешевых и не очень хороших масел. Расфасовка в канистре 4 литра. Не купил.
4 числа опять собрался в Финку, вот и думаю, какое маслицо покупать?

Добавлено через 2 минуты
Я сейчас перешёл на Кастрол 502 Финского "розлива")
Привет Макс. Конкретнее скажи пожалуйста. 4 числа еду в Финку, очень хочу купить маслицо, тем более срок замены подходит.
 
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Principal63,
Привет!! Я не знаю где ещё продаётся то масло в фирменных серых канистрах 5л. Ты же поедешь с северОв и врятли будешь опускаться до Торфяновки((
ЭксклюзивФорКарс торгует фирменными , "заводскими" маслами. Мобилом и Кастролом. http://www.exclusiveforcar.com/
Я всю свою автожизнь там закупаюсь. Ни одного попадалова. 44Евро 502-й допуск и 55 Евро 504/507.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я еду через Вяртсиля в Йоуэнсуу. Адрес дилера www.laakkonen.fi у него я видел серые канистры, но цену не узнавал ("затормозил"), в основном разговаривал про ТО. Час работ у них стоит 95 евро.
Ценник конский, не ниже, чем у наших дилеров на продажу. Если будешь менять у них, то сделают конечно подешевле, но и за плёвую работу возьмут по-полной.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Нарыл тут такой сайтик про допуски VW
Volkswagen Motor Oil Specifications Explained c описанием допусков.
В принципе получается все как говорит BMW сервис - официалы нам втюхивают LL03 c допуском 504/505 - это масло 5W30, которое как бы дает топливную экономию но маловязкое и скажем так не особо моющее двигатель . Для бензина и наших условий эксплуатации интересен допуск 502 (Бензин) т.е масла
0W-30/40
5W30/40
10W30/40
опять смотрим Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?
для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
и Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие..

БМВ сервис выделяет три марки после химического анализа

1) Mobil 1 0W40 (высокое щелочное число)
2) Motul 300V 5W40 (модификатор трения) .
3) MOTUL 8100 X-cess 5W40 (высокое щелочное число)

Проверяем со списком масел в формате pdf от VW по допуску 502 - там есть только Mobil 1 0W40 и MOTUL 8100 X-cess 5W40
Так что формально если исходить из моющих свойств масла по выкладкам БМВ сервиса (относительно вязкости масла W40) и тому что официально допущено VW- остаются только два масла - Mobil 1 0W40 и MOTUL 8100 X-cess 5W40....

 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
а castrol edge profesional 0w40 кака?

По результатам "отжига" - не кака. По характеристикам на бумаге - тоже все в порядке. Ждем еще заключение от bmwservice.
П.С. Сам я приверженец 0W-40, поэтому из допущенных ВАГом (и нормально доступных в продаже) остаются Castrol edge profesional 0W-40 и Mobil1 new life 0W-40.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
В октябре делал ТО-1. (на 15230км). Залил Castrol EDGE 0W40 FST (5л).
Сейчас на спидометре 19720км, проверил уровень, долива не требует, посмотрим, как будет дальше.
При выборе масла ориентировался на результаты http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

и обсуждения на форуме http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-castrol-edge-0w-40-fst-acea-a3-svezhee/page__hl__fst

Масло заказывал на Exist, выглядит так



Не претендую на истину, выбор масла у каждого свой.
 
Сверху Снизу