На ХЗ межсервисный интервал 25 тык. И никаких проблем с масложором на рядной шестерке нет. На Х6 интервал замены масла те же 25 тык, хотя там уже стоит турбина.
Я думаю, что все шаманства ойл-клуба не имеют никакой практической пользы. Иначе как гаданием на кофейной гуще все их изыскания не назовешь. Сотни тысяч владельцев машин ничего не знают об этой секте и без проблем обслуживают свои машины в полном соответствии с регламентом производителя.
А единичные случаи смерти двигателей якобы от проблем с преждевременным старением масла всего лишь байка недоделанных специалистов.
Что тогда мешает вам катать те же самые 30 000 км на 504 допуске?
По поводу BMW -
читаем сам документ
4.0 "Longlife-04"
Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3.
Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and
Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.
Ну а любители катать по 25 000 км быстро становятся клиентами Сергея Семеновича...
Добавлено через 7 минут
забыл ещё Ксенум, Серёга.
Ну, ну, удачи в использовании масла не имеющего ни одного допуска и лицензии сделанного непонятно из чего, и непонятно кем - ни двойная цена, ни нитрид бора, ни даже пиар и зарядка масла Сергеем Семеновичем в стиле Алана Чумака почему то не помогает этому чудо маслу - железа, хрома и алюминий опять настрогались выше нормы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-5000km/page__pid__222588__st__15#entry222588
Добавлено через 7 минут
У меня нет московских пробок только Питерские ))) А приведенные Вами аргументы не слишком убедительны ибо на том же ойле по Мобилу есть примеры где оно спокойно выжаживало и почти 13 тыс на других авто..А вот по Кастролу пример только один за все время и то совсем свежий...к чему бы это?
На прямой вопрос показать не сдохший M1 0W40 от 10 000 км московских пробок потерпевший долго бился головой о стену, ругался матом, плакал..., но от прямого ответа ушел.(С)М. Жванецкий
А насчет купленной маслопомойки от Forge не вводите в заблуждение людей, от нее эффект при сильном масложере никакой ибо масло сгорает в ЦПГ а так выкидывать 500$ на ветер, да и тем более у Вас пока не было опыта ее работы при реально "-" температурах. И что там пойдет в картер, и выдержат ли и не перемерзнут ли шланги при этом и большой вопрос...
Ничего кроме "Фурсенко, млять!" (С) Папаша Мюллер сказать не могу...
Представления об устройства двигателе установленного в своей машине - никакого..
Дисочки, арочки, магнитолки, чип тюнинг
- одним словом переинача Екклесиаста "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это двигатель и коробка тебе спасибо не скажут.
" так что по поводу 500 баксов - suum cuique...