Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Audier

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
A4 B8 2.0T
Я когда снимал защиту при замене масла обнаружил поддтек малеьнкий именно под датчиком РВ клапанов...И около заливной горловины потеет...На турбину все ок, ничего не сочится....



Чем чистил? Клапанную бошку снимал или просто снял коллектор и какой то пеной залил?
Чистил induction carbon cleaner.
Снимал впускной коллектор (но я бы не сказал, что просто снимать), заливал закрытие клапана химией, давал отстояться, потом немного щеткой. Потом проворачивал коленвал и заливал другие закрытие клапана.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,031
Благодарности
6,522
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чистил induction carbon cleaner.
Снимал впускной коллектор (но я бы не сказал, что просто снимать), заливал закрытие клапана химией, давал отстояться, потом немного щеткой. Потом проворачивал коленвал и заливал другие закрытие клапана.
А растворённое гуано то как вынимал? Отсосом? Ведь туда не всякой и зубной щёткой подлезешь(
 

Audier

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
A4 B8 2.0T

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
titanik, да я понимаю, что мнение продавца - это не авторитетное мнение...
Посмотрел Castrol Edge C3 SAE 5W-40 - достаточно дешевое получается, настораживает...:confused:
Или взять, как тут в теме рекомендуют комрады, Castrol EDGE 0W-40 А3/В4 - и на зиму получше будет.
Может кто скажет конкретно по этим маслам? :bg:

C3 среднезольник (щелочное 0.7). В остальном это ПАО, как и a3/b4. Так что можно лить и его, но менять нужно чаще...с учетом инфы в соседней ветке о старении масла в городских жестких условиях эксплуатации и пробеге 7500, щелочное снижается на 50% у полнозольника, до 0.6-0.7 где при этом будет щелочное среднезольника - хз, скорее это масло уже будет близко к смерти...
 
Последнее редактирование:

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Знакомый на днях в Тигуан залил масло Toyota "ENGINE OIL 5W-40" купленное у ОД. Вроде как допуск позволяет. Ссылается на то, что подделок оригинальных масел нет, особенно у ОД. Неужели подходит это масло и можно лить в VW.?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Вязкость
5W-40
Наименование
ENGINE OIL

Объем, л
1

Состав
Синтетическое

Спецификации ACEA
B3|B4|A3

Спецификации API
CF|SL

Спецификации OEM
BMW Longlife-98|MB 229.3|Porsche|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

Тип контейнера
Канистра пластик


Можно спокойно лить !!!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Да лей любое масло, только почаще его меняй 7500- или макс 10 000 и будет счастье.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Залил LM 5W30 пробег 2000 труба чистая (после кастрола чёрный нагар)
 

Daggert

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Ебург
Автомобиль
Lancer 9-> Tiguan T&F 2.0 TSI
Кто что может сказать по маслам Addinol?
Знакомый является дилером марки (т.е. будет не подделка), очень хвалит его, как произведенное в Германии. Считает, что оно лучше, чем Мобил или Кастрол. Сам его заливает и очень доволен. Вроде как уговорил, да и дилер предлагает только Кастрол 5w-30 (который тут все ругают).
На сайте под 2 литровый бензиновый Тигуан выдает следующие модели (2 наилучшие из предложенных):
1.http://www.addinol.ru/index.php?id=16274
0W-40
ULTRA LIGHT MV 046: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; выполняет требования: MB 229.3; BMW Longlife-98; GM-LL-B-025; VW 502 00/505 00; Renault RN0710
2. http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=1488
ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL
5W-30
Спецификации и допуски :
ACEA C3;
VW 504 00/VW 507 00/MB 229.51/BMW Longlife-04/Porsche C30/

Вот в раздумьях какое залить. Сейчас пробег 15 тыс. Масложор есть. Залил за это время 2 литра (на 4, 6, 8 и 12 тыс.). Пробег за год получается тыщ 18, гоняю редко, но бывает. Т.е. масло будет и на зиму и на лето. Для зимы конечно 0-40 лучше, но 5-30 знакомый говорит более универсальное и лучше.
Да и прочитав ветку так и не понял, какой допуск надо. Большинство вроде склоняются к 502.
Пока в раздумьях.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вообще пора FAQ писать про допуски и правила расшифровки api и acea :)

Daggert, первое масло - a3/b4 - полнозольник, более предпочтителен для Вас, если машина эксплуатируется в жестких городских условиях (стояние в пробках, движение на низких оборотах). Второе - среднезольник, c3. Более предпочтительно при эксплуатации в щадящих условиях движения по трассе с постоянной скоростью и редким стоянием в пробках.
 

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет ! Впринципе на форуме хорошо все описано, в том числе и здесь http://bmwservice.livejournal.com/
Но я так и не нашел конкретной информации вот по каким вопросам:
1. Какое масло по вязкости желательно лить для севера (на летний и зимний период, где зимой и до -40 гр. доход) + тяжелые условия эксплуатации (в основном город)?
2. Какое масло по вязкости желательно лить для юга (на летний и зимний период- летом темперетура доходит до 50 град , а зимой держится в пределах -5гр.) + тяжелые условия эксплуатации (80% город, пробки)?
3. Какое масло по вязкости желательно для для юга и севера при таких же условиях эксплуатации лить до 15000 км. и после 20000 км. ?
4. Какое масло по вязкости желательно лить для юга при эксплуатации трасса 80% ?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вок, Все уже пережевывалось тыщу раз, но персонально для людей не желающих прочитать тему сначала повторю:
1. 0W30 (0W40)
2. 5W40 (0W40)
3. ??? А необходима смены вязкости после 15-20 тык?:eek: Да вы, батенька совсем уж на рекламу мобила повелись. "Не читайте советские газеты до завтрака - это вредно для пищеварения" (с) (0W40)
4. 5W30 (0W40)
Можете конечно развлекаться меняя масло между югом и севером на более подходящее. А если серьезно, то такие игры с вязкостью оправданы при пробеге более 30тык в год, когда смену масла можно привязать к сезону. А чтобы не париться, заливаете подходящую для всего вязкость 0W40, благо для бензинки есть такие варианты, это дизелисты в муках выбора, а для вас все уже давно пережевано, крайний раз семь страниц назад (2пост подробно, 8й - кратко): http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&page=125
 
Последнее редактирование:

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вок, Все уже пережевывалось тыщу раз, но персонально для людей не желающих прочитать тему сначала повторю:
1. 0W30 (0W40)
2. 5W40 (0W40)
3. ??? А необходима смены вязкости после 15-20 тык?:eek: Да вы, батенька совсем уж на рекламу мобила повелись. "Не читайте советские газеты до завтрака - это вредно для пищеварения" (с) (0W40)
4. 5W30 (0W40)
Можете конечно развлекаться меняя масло между югом и севером на более подходящее. А если серьезно, то такие игры с вязкостью оправданы при пробеге более 30тык в год, когда смену масла можно привязать к сезону. А чтобы не париться, заливаете подходящую для всего вязкость 0W40, благо для бензинки есть такие варианты, это дизелисты в муках выбора, а для вас все уже давно пережевано, крайний раз семь страниц назад (2пост подробно, 8й - кратко): http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&page=125
Те которые я вопросы задал не обсуждались здесь ! Но я надеюсь Вам все таки не сложно было написать ответ и Вас это не напрягло сильно ) Спасибо.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Камраден,
не увлекались бы маслами 0W30 и 0W40 круглый год - особенно 0W030, так как при тяжелых условиях эксплуатации идет деградация загустителя и масло разжижается, т.е 0W40 превращается в 0W30, 0W30 в 0W20
С примерами разобрано здесь и здесь
А вообще получается что бы не попасть на просадку вязкости вырисовывается
0W40 за зиму, 5/10W40 - на лето..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну тогда уж 0W30 на зиму, чтоб загустителя меньше было.
Хотя для Москвы хватает и 5W30 круглогодично.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. Я живу на дальнем востоке, у нас температура держится за- 40 до месяца и всё равно 5w30 или 5w40 если машине за 100 000 км. Здесь выдумывать не надо, все уважающиеся себя производители пишут допуски для тигуана 502 если на банке есть то вперед, а дальше от кошелька и т.д. Не рекомендую кастрол - 99% палёнка, попробуйте что другое чтоб главное допуск был, я налил себе LIQUI MOLY 5w30 для европы допуск позваляет банка 5 л стоит 1700. 2000 км полет нормальный угара нет (труба чистая, после кастрола жуткий черный нагар) уровень в норме ни грамма не съела. http://www.liquimoly.kg/
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ну тогда уж 0W30 на зиму, чтоб загустителя меньше было.
Хотя для Москвы хватает и 5W30 круглогодично.
0W30 которое получится из 0W40 для движка нормально, но где гарантия что у 0W30 вязкость во время эксплуатации при 100 градусах не упадет ниже граничной 9.3?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Всем привет ! Впринципе на форуме хорошо все описано, в том числе и здесь http://bmwservice.livejournal.com/
Но я так и не нашел конкретной информации вот по каким вопросам:
1. Какое масло по вязкости желательно лить для севера (на летний и зимний период, где зимой и до -40 гр. доход) + тяжелые условия эксплуатации (в основном город)?
2. Какое масло по вязкости желательно лить для юга (на летний и зимний период- летом темперетура доходит до 50 град , а зимой держится в пределах -5гр.) + тяжелые условия эксплуатации (80% город, пробки)?
3. Какое масло по вязкости желательно для для юга и севера при таких же условиях эксплуатации лить до 15000 км. и после 20000 км. ?
4. Какое масло по вязкости желательно лить для юга при эксплуатации трасса 80% ?
Спасибо!

1. 0W40, желательно ПАО. Например, Castrol 0W40 FST. Температура застывания -57.
2. 0W40, можно и без ПАО, но с ПАО не будет масложора.
3. Без разницы по пробегу я бы рекомендовал 0W40.
4. А вот тут, я бы как раз рекомендовал mid saps С3. Полнозольник тут не нужен. Можно 5W30 или 5W40 C3. Хорошо подойдет Mobil1 ESP Formula.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
ПАО, ПАО - а почему то все в основном делают масла на гидрокряке...
Почему в листах дизельных масел MB для тяжелой техники только такие вязкости
MB 228.31 - 10W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40...
MB 229.51 - 10W-30, 10W-40, 5W-30?
Все равно ниже -35С надо иметь предпусковой подогреватель...
-30С стояла машина на Валдае когда три бухали на корпоративе 2013 - завелась на 5W30 крутил стартером секунд шесть..
Вот M1 0W40 в боевых условиях при пробеге в 3 300 миль (5 280 км) в городе на движке 2.0 TSI
по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3, после такого детского пробега KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30), TAN 5.1 > TBN 3.6, автор намекает что уже начались отложения..Ну и что помогло оно здесь это ПАО?
А ведь М1 0W40 имеет 502 допуск, по условиям которого Shear Stability (Bosch) - Viscosity at 100˚C, cSt, min - stay in grade, Viscosity loss, %, max. - 15%
В итоге получется масло прошло в допуск так как KV100 упала на 12% от паспортной, ну а то что KV100 не осталось в градации SAE40 а стало SAE30 видимо не кого не волнует:)
По Castrol 0W30 есть пара анализов, падение вязкости есть в районе 1 Cst от паспортной 12.21 cSt, но судя по такому падению и другим признаками пробег трассовый...Одним словом все теории проверяются практикой без анализа отработки можно наговорить три бочки арестантов и разработать модель цилиндрического коня в вакууме, но к реальной жизни это все будет иметь такое же отношение как забрызганные маслом колбы Сергея Семеновича после эпохальной прожарки при 370С - что нам хотел сказать автор данным " открытием " - непонятно...Что различные модификаторы вязкости ведут себя по разному при 370С? Какой от этого практический толк?

Добавлено через 1 час 50 минут
привет. Я живу на дальнем востоке, у нас температура держится за- 40 до месяца и всё равно 5w30 или 5w40 если машине за 100 000 км. Здесь выдумывать не надо, все уважающиеся себя производители пишут допуски для тигуана 502 если на банке есть то вперед, а дальше от кошелька и т.д.
Ну ну, если на банке написано что есть 502 допуск, не факт что это масло есть в официально допущенном листе Erwin...Вот для примера поездка на масле PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 с надписью соответствует MB 229.51, но которого нет ни в bevo, ни на сайтах самой петроканады
Jeep_PC_5_W40.jpg


Не рекомендую кастрол - 99% палёнка, попробуйте что другое чтоб главное допуск был, я налил себе LIQUI MOLY 5w30 для европы допуск позваляет банка 5 л стоит 1700. 2000 км полет нормальный угара нет (труба чистая, после кастрола жуткий черный нагар) уровень в норме ни грамма не съела. http://www.liquimoly.kg/
Извините Ликви Моли Кастролу даже в пуп не дышит...Мелкий игрок нефтянного рынка блендящий свои "немецкого качества" масла из базовых масел и присадок от того же BP, Мобила, Шеврона, Тотала как бог на душу положит с разбросом характеристик на два локтя..
Весь негатив от Кастрола связан с тем что он у всех дилеров, перекатывается, так как TSI его убивает за 7 500 км, разливается из бочек на ТО - а что там реально было в этих бочках - ХЗ...
.Это у нефтянных Ымперцев все скучно - что есть в PDS, то и в анализе свежака, только температура замерзания PP на 4 градуса выше - заявлено -51, при измерении - -47С...А все эти Ликви Моли, Равенолы, Адинолы, Ксенумы и протчие Мотули с Манолами будут петь тебе песни про уникальность и супер пупер эуропейской какчество (слаб русский человек, есть у него комплекс перед всем западным) относительно своих жиж непонятно из чего сделанных... А если есть косяки с ВКГ/поршневой - масложер будет любого масла любой вязкости....Проверять угар по выхлопной трубе - это круто, это как авгур гадать будущее по полетам голубей/синиц/воробъев/соек или внутренностям животного:)
P.S Картинка про минералку (I,II), гидрокряк (III), PAO (iV),Эстеры (V)
Castrol_Chart_2.jpg


Добавлено через 1 час 22 минуты
Всем привет ! Впринципе на форуме хорошо все описано, в том числе и здесь http://bmwservice.livejournal.com/
Не сказал бы что это источник достоверной информации, больше похоже на раскрутку определенного сервиса в интернет среде...Начинал за здравие дальше такой упокой пошел, хоть святых выноси...

1. Какое масло по вязкости желательно лить для севера (на летний и зимний период, где зимой и до -40 гр. доход) + тяжелые условия эксплуатации (в основном город)?
До -30С использовать 5W30, с -30 до - 35 - 0W30/40 но не нагружать машину без надобности из за возможной просадки вязкости..Только от крупных контор, никаких Ликви Моли, Равенолов и прочей мелочевки - у тебя масло будет крутить при -35С а при -38С уже встанет колом...Ниже -35С - вебаста...
2. Какое масло по вязкости желательно лить для юга (на летний и зимний период- летом темперетура доходит до 50 град , а зимой держится в пределах -5гр.) + тяжелые условия эксплуатации (80% город, пробки)?
Если нужна экономия топлива 5/10W30
Если экономия не нужна 5/10/15W40
3. Какое масло по вязкости желательно для для юга и севера при таких же условиях эксплуатации лить до 15000 км. и после 20000 км. ?
Непонятен вопрос, вообще то в жизни редко получается и рыбку сьесть и на елку залезть, что значит 15 000 км или 20 000 км? Если интервал замены - то для двигателя TSI если хочешь что бы он бегал долго и счастливо - забудь, не смотри на пробег, меняй раз в полгода - после зимы перед летом, и после лета перед зимой
4. Какое масло по вязкости желательно лить для юга при эксплуатации трасса 80% ?
Спасибо!
Если нужна экономия топлива 5/10W30
Если экономия не нужна 5/10/15W40
Все 502 505 (никакого 502 505 505.01) допуск от крупных брендов с минимальной золой Sash и максимальным при этом щелочным числом TBN (указан в PDS) с подтверждением в Erwin - все масла с надписями в интернете и на канистрах "соответствует" VW 502 505 без подтверждения в Erwin - в топку....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу