лучше на значение средней скорости. среднняя скорость * 300 часов = интервал замены. но тоже с поправками для более точных вычислений можно и расход топлива за весь период учесть. моточасы ведь очень разными бываютКак? По времени движения во 2-й ячейке БК?
Кто в курсе - если сейчас у меня 5W30 залито, а буду менять на 5W40 - промывка двигателя или еще что-то после слива 5W30 будет делаться? Или просто одно сливается, другое заливается?
по этой логике получается, что час работы с оборотами 6500 равен часу работы на холостых. но моточас - это далеко не астрономический час, которые как раз считает вышеупомянутый счетчик.А он четко показывает время работы движка, если только не стоять с включенным зажиганием, не заводя двигатель... Но такое время довольно мало по отношению к общему времени работы, а плюс-минус 10-20 часов на таком интервале сильно погоду не испортит...
KonstantinD, ну это всё таки перебор. На нейтралке вряд ли кто-то держит обороты выше холостых.
У меня после установки были масляные следы в районе термозащиты над выпускным коллектором. На первый взгляд было похоже, что масло выдавливается из под клапанной крышки. Оказалось, что масло шло из места соединения трубки, которая идет на турбину, и нового маслоотделителя.Привет, коллега, у тебя как не давит масло через датчик РВ клапанов и крышку горловины бака - не смотрел?...У меня так то все в порядке, но вот это продавливание чуть чуть беспокоит - на штатном МО не было..
Почему-то не добавились фотки после очистки...Интересная дискуссия у вас здесь. Специально зарегистрировался, поучаствовать.
Устанавливал себе (правда на продольном моторе) аналогичный маслоотделитель. Перед этим снимал впускной коллектор для оценки состояния впускных клапанов.
Предлагаю ознакомиться.
Состояние впускных клапанов и перегородок после 50тыс пробега (замена масла каждые 7500км)
Я когда снимал защиту при замене масла обнаружил поддтек малеьнкий именно под датчиком РВ клапанов...И около заливной горловины потеет...На турбину все ок, ничего не сочится....У меня после установки были масляные следы в районе термозащиты над выпускным коллектором. На первый взгляд было похоже, что масло выдавливается из под клапанной крышки. Оказалось, что масло шло из места соединения трубки, которая идет на турбину, и нового маслоотделителя.
Чем чистил? Клапанную бошку снимал или просто снял коллектор и какой то пеной залил?Почему-то не добавились фотки после очистки...
Нашёл у кого спрашивать! У них на складе этого 504-го море, надо же куда то слить))Ребятцы, ну что-то я совсем запутался. Заехал в магазин поспрошать про масло - мне сказали, что задумка переходить на 502 допуск не очень, типа масла с 504-ым допуском получше будут 502-ых...