какой vagcom купить и где?

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста, хочу взять китайский шнурок на ебее, по какому параметру нужно выбирать, тигуан 2012 года, знаю что китайские не обновляются, так ли это важно, и вообще на что влияют обновления, и еще, хотелось бы знать, есть ли риск нанести вред машине, не приведет ли к сбою использование некачественного провода
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=vag+com&_sop=12
 

sani01

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
58
Благодарности
8
Адрес
Mоск. обл.
Автомобиль
опять тигуан 1.4 TSI , третий
Я купил USB VAG-COM / VCDS 11.11.3 OBD2 на dx.com
месяц ждал посылку, 4 подключения есть. Все работает.
 

Jon-SC

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
87
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 л.с. 6-DSG 2013
Почему то VCDS теперь запускается, пишет серийник, но говорит что программа Незарегистрирована, хотя еще час назад запускалась отлично и работала. Кто сталкивался? как лечить?
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Подскажите, плиз, что не так с этим шнурком? Почему так дешево? Или это аглицкая версия? Или китай?
И еще: аглицкая версия - это и есть оригинал, из которого русификацией сделан Вася, или я что-то не понял?
 

volvulus

Участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
161
Благодарности
30
Адрес
ВАО
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Почему то VCDS теперь запускается, пишет серийник, но говорит что программа Незарегистрирована, хотя еще час назад запускалась отлично и работала. Кто сталкивался? как лечить?
Нельзя запущенную VCDS пускать в интернет - он обновляется. Попробуй снести программу и установить заново с оригинального китайского диска.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
MichaelRaZor, Это китай, перешитый нашими умельцами. В принципе они нормально работают, только не будут обновлятся новым ПО. Оригинальный VCDS естественно на английском и еще несколько языков кроме русского. Скоро появится и русский. Но вот стоимость оригинала запредельная, больше чем Вася за 6000 р. Но там тех поддержка и обновления. В принципе схемотехника у всех одинакова. Разница в качестве комплектующих и монтажа, а также в ПО и прошивках. Были бы доступны прошивки тогда можно купить дешевый китайский за 800 р. и перешить. Но в интернете нет на свободе прошивок новее VCDS 11.11.0. (прошивка 1.84). Скажем для авто 2012 м. года этого уже мало, для полного функционала нужно 11.11.3. (прошивка 1.91).
Сейчас у продавцов много предложений по Васе 12.10., т. е. уже впереди VCDS оригинала, у которого 12.10. только пока бета версия. Думаю нужно почитать отзывы, потом принимать решение о покупке.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
zfoxxx, спасибо, стало гораздо яснее, а то всю ветку прочитал, а полного понятия так и не поимел. Видимо, оригинальный VCDS мне не нужен, раз он дорогой, а то я думал, что основную часть цены Васи составляет русикация, без которой я мог бы и обойтись... Видимо, выбор будет между Васей питерским и Васей белорусским...

Хотя, вообще-то, есть еще такой вариант... Тоже китай, наверно? Как вообще отличить китай от некитая? Некоторые, например, большими буквами пишут "не китай", а проверить-то как?
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
MichaelRaZor, Задай продавцу вопрос "на чем выполнены выходные цепи KL- линии (транзисторы или микросхемы)", как правило китайцы экономят и деляют на транзисторах.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
А проясните, плз, такой вопрос.:eek:
Мне тут знакомый рассказал, что большинство программ при подключении к А/М прописывает в БУ код мастерской, стирая тем самым предыдущий записанный там код и показывая дилеру, что там после него уже копались. И, мол, только очень некоторые проги (или их версии) сначала читают старый код мастерской, а потом, при выходе, его обратно пишут, и дилер никогда не узнает, что после него туда кто-то лазил.
Это правда или байки? И если правда, то какие конкретно проги/версии обладают сим чудесным функционалом? И насколько принципиально скрывать от ОД свое копание в мозгах гарантийного А/М?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
код мастерской вводится вручную пользователем, при первичной адаптации блока прописывается в него пожизненно (или почти пожизненно).
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
spacer, сорри, не понял, под блоком имеется в виду блок сопряжения PC с А/М, или блок мозгов А/М? И, о5 же, дилеру эти манипуляции видны или нет? И чем это чревато?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
любой электронный блок управления в авто проходит первичную адаптацию и кодирование, в этот момент в него вносятся данные о мастерской, производящей эти работы. данные мастерской, вносятся пользователем вручную при конфигурированни ПО.

начнем с того, что по лицензионному соглашению подключать что-либо к диагностическому разъему гарантийного авто владелец не имеет права (об этом четко написано в мануале). другой разговор, что нашим дилерам (пока их это не коснется напрямую) глубоко фивалетого, что вы будете делать со своим авто и что прописывать в его электронике.

при желании дилер может определить вносились ли изменения в кодировку блоков, но никто этого не проверяет по причине лишних трудозатрат на проведение подобной диагностики (ну и дилерское ПО работает по другому принципу, отличному от ваг-ком).

теперь о том, чем чревато неверное кодирование... "убить" блок кодировкой довольно сложно (но умеючи можно!). в случае "убиения" (и нехватки опыта для самостоятельного восстановления) придется ехать к дилеру на поклон... дилер не будет разбираться в причине, просто прошьет блок до заводского состояния или вообще тупо поменяет и за это возьмет неплохие деньги.
 
Последнее редактирование:

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
spacer, Спасибо, теперь понятно. Надеюсь, мне "не хватит уменья" убить какой-либо блок ;) тем более, что ставить эксперименты я не собираюсь, применять буду только проверенные изменения.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
любой электронный блок управления в авто проходит первичную адаптацию и кодирование, в этот момент в него вносятся данные о мастерской, производящей эти работы. данные мастерской, вносятся пользователем вручную при конфигурированни ПО.

начнем с того, что по лицензионному соглашению подключать что-либо к диагностическому разъему гарантийного авто владелец не имеет права (об этом четко написано в мануале). другой разговор, что нашим дилерам (пока их это не коснется напрямую) глубоко фивалетого, что вы будете делать со своим авто и что прописывать в его электронике.

при желании дилер может определить вносились ли изменения в кодировку блоков, но никто этого не проверяет по причине лишних трудозатрат на проведение подобной диагностики (ну и дилерское ПО работает по другому принципу, отличному от ваг-ком).

теперь о том, чем чревато неверное кодирование... "убить" блок кодировкой довольно сложно (но умеючи можно!). в случае "убиения" (и нехватки опыта для самостоятельного восстановления) придется ехать к дилеру на поклон... дилер не будет разбираться в причине, просто прошьет блок до заводского состояния или вообще тупо поменяет и за это возьмет неплохие деньги.

Со всем согласен, кроме одного - Вы подписывали какое-то лицензионное соглашение при покупке авто???? Я лично нет! А то что написанно в мануале по поводу диагностического разъема полная юридическая чушь.
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Со всем согласен, кроме одного - Вы подписывали какое-то лицензионное соглашение при покупке авто???? Я лично нет! А то что написанно в мануале по поводу диагностического разъема полная юридическая чушь.

Такое лицензионное соглашение называется договор купли-продажи :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Такое лицензионное соглашение называется договор купли-продажи :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%E3%EE%E2%EE%F0_%EA%F3%EF%EB%E8-%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E8

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лицензионный_договор

Совсем нет разницы :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Кстати в договоре купли-продажи нет ничего касаемого диагностического разъема. Там только спецификация комплектации и условия обмена товара на деньги.
 
Последнее редактирование:

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
518, так как раз то если мы не подписывали лицензионный договор, то на ПО ни каких прав и не имеем и нам его ни кто не передавал.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, так как раз то если мы не подписывали лицензионный договор, то на ПО ни каких прав и не имеем и нам его ни кто не передавал.

Так мы его и не брали. Мы используем софт сторонней организации, если касаемо шнурка. А внутренний CAN протокол блоков является открытым. Одни и теже CAN блоки спокойно можно ставить на разные марки авто и перепрограммировать на свое усмотрение. Ну это уже немного в сторону от договора и условий поставки.
CAN протокол придумал не VAG...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу