Кашкай - соперник ли трендлайну?

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
130 лс не 150 лс, дизель тига и дизель кашкая это совсем разные песни :p
у сына кашкай :ay: сам рассматривал вариант взять кашкая в максималке (бензинку так как японские дизеля смысла брать нету) :az: но взял тига и не пожалел :bp:
Конечно, а еще можно не сравнивать кашкай с дизелем 130 и тигуан с ТУРБОдизелем 150 (а ведь ТО турбодизеля будет дороже еще), а сравнить с Х6 и их M40D ;) все равно на разницу цены между ними Вы не обращаете внимание:D:D:D
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Может виной тому не задумчивость а разница в весе между кашкаем и хтрейлом?
именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"


очень радовали зеркала и посадка, кресла очень удобные
Вот кстати да - зеркала на всех япах - нормальные лопухи, у тигуана мелкие очень до сих пор привыкаю
и посадку идеальную все еще ищу

а вот если бы у меня стоял выбор- Трендлайн 125 сил, я бы выбрала Кашкай однозначно
ну хзхз
трендлайн с дсг будет упакован не хуже какого нить СЕ+, ну и не проиграет в динамике, будет иметь смешной расход..

относительно мотора у кашкая преимущество в том, что там двиг очень неприхотливый в эру космических цен на бензин он спокойно ест 92й (сейчас на отцовом трейле с этим мотором пробег 180 тыс, 95го бенза машина не видела за свою жизнь). и варик который идет с этим мотором тоже весьма надежен (за те же 180 тысяч он не видел обслуживания, как я не уговаривал отца менять в нем масло хотя бы раз в 60 тысяч).

Добавлено через 1 минуту
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.

к 100 тысячам меняются маслосъемные колпачки, прокладки и про расход масла забываешь еще тысяч на 80-100

а что цепь?
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.

До 130 т км не доливал ни капли масла (ТО делал раз в 15000), из за криворукости уродов в сервисе, которые при замене свечей (на не остывшем движке!) перетянули, в итоге трещина в ГБЦ. Менял полностью ГБЦ + капремонт движка.. цепь была (на тот момент было 148 тыс км) нормальная, но поменял заодно и ее.. поэтому думаю что кому как повезло с авто и кто как ее экплуатирует/ухаживает...

Добавлено через 4 минуты
именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"

Гмм, вообще у себя с таким не сталкивался ни разу...хотя вариаторы у кашкая и хтрейла вроде как одиноковые..он же стоит и у мурано помоему..
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Конечно, а еще можно не сравнивать кашкай с дизелем 130 и тигуан с ТУРБОдизелем 150 (а ведь ТО турбодизеля будет дороже еще), а сравнить с Х6 и их M40D ;) все равно на разницу цены между ними Вы не обращаете внимание:D:D:D
сравнивать надо более менее сравнимое :az: и не кидаться в крайности :eek: и цена не всегда самый важный аргумент :bd:

Добавлено через 5 минут
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.

у сына 144 лс бензинка с полным приводом за три года претензий к двиглу и проходимости по умеренному бездорожью нет :cool:
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
сравнивать надо более менее сравнимое :az: и не кидаться в крайности :eek: и цена не всегда самый важный аргумент :bd:

Тогда почему Вы берете за сравнение турбодизель и обычный дизель?;) не забыть еще сравнить «живучесть и прожорливость» мотора, стоимости ТО/страховок/налогов и ремонта.. и цену... наверное только тогда (имея все параметры) можно обьективно сравнивать...
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Тогда почему Вы берете за сравнение турбодизель и обычный дизель?;) ...
:av:дык я ж как раз писал что не надо сравнивать
"Сообщение от yugorchanin
130 лс не 150 лс, дизель тига и дизель кашкая это совсем разные песни "
:bi:

 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Тогда почему Вы берете за сравнение турбодизель и обычный дизель?
дядь, ты где видел обычный дизель то? их лет 30 как не ставят на автомобили
все дизели турбо.. для краткости называются дизелями тракторами и т.д.

Добавлено через 53 секунды
хотя вариаторы у кашкая и хтрейла вроде как одиноковые..он же стоит и у мурано помоему..
на мурано очень похожий, но другой модификации - усиленный под 3,5 мотор
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пхаха турбодизель и обычный дизель. :)))
Улыбнуло.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
дядь, ты где видел обычный дизель то? их лет 30 как не ставят на автомобили
все дизели турбо.. для краткости называются дизелями тракторами и т.д.
Вот что хреновое описание у ОД делает:) увы, я бензинист, поэтому ттх тракторов мне не известны:)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
главное хорошая резина и нормальная прокладка между сидением и рулем
Может быть, я ведь на моноприводном тигуане не ездил, чтобы сравнить с таким же кашкаем. Прокладка,кстати, тоже изменилась с тех пор - может и возьму дизельного кошака, если денег будет больше, чем на дастер. На тигуана в третий раз уже не замахнусь - дорого обходится, однако. Когда уже рестайловый кашкай начнут в Питере собирать? Чем-то он мне новую ку-3 напоминает.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"
У меня вот ровно те же впечатления от автоматов на каршеринге, по сравнению с вариатором. Нажмёшь - а оно не едет, а куда-то передачи сбрасывает полчаса.
 

watashi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Polo
Почитал тему (в том числе и на форуме кашкаеводов), пока что мои мысли подтверждаются наполовину - тиговский трендлайн выглядит интереснее кашкая за те же деньги. Открытым остается вопрос с коробкой и движком. Ну хоть убейте, не доверяю я роботам вообще и ДСГ в частности. И история этой коробки только усиливает недоверие.
Тем временем в списке возможных вариантов появилась еще и куга - в связи с чем штудирую параллельную тему. Ну и четвертый призрачный вариант - все же забить на все и взять бэу трехлетку. Тот же тига первый или куга дорестайлинг.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
И история этой коробки только усиливает недоверие.
история какой именно коробки?
про вариаторы тоже почитаешь - пипец полный, а начинаешь разбираться, да были неудачные модели, но есть более чем.
Тут дсг дурную славу сделала сухая коробка дку200
на тигуане стоит мокрая дку-250, которая с большим запасом по перевариваемой мощности и моменту.


еще и куга - в связи с чем штудирую параллельную тему.
поштудируй про вылетающие коробки на пробегах до 40 тысяч, на фокус клубе инфы много..
ну и про расход тему.
 

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
Есть и Кашкай и Тигуан, правда в максимальных комплектациях, по качеству руления, тормозам, шумоизоляции Тигуан на голову выше, но равно настолько же и дороже! В глухих пробках на вариаторе конечно комфортнее, но после покупки Тиги на Кашкае езжу без удовольствия!
 

watashi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Polo
история какой именно коробки?
я не про конкретно новую dq250 или как ее там, я в принципе про дсг (про каждую новую ваг говорил, что косяки устранял, но в итоге проблемы оставались) и про роботов вообще.

про вариаторы тоже почитаешь - пипец полный, а начинаешь разбираться, да были неудачные модели, но есть более чем.
ну вариаторы всегда считались надежнее роботов. где-то между роботами и классическими гидротрансформаторами

Тут дсг дурную славу сделала сухая коробка дку200
насколько я в курсе, с мокрыми дсг тоже проблем хватало, хотя и не поголовно, как с сухими
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
история какой именно коробки?
про вариаторы тоже почитаешь - пипец полный, а начинаешь разбираться, да были неудачные модели, но есть более чем.
Тут дсг дурную славу сделала сухая коробка дку200
на тигуане стоит мокрая дку-250, которая с большим запасом по перевариваемой мощности и моменту.



поштудируй про вылетающие коробки на пробегах до 40 тысяч, на фокус клубе инфы много..
ну и про расход тему.

Дсг все равно чинить после 100к, хватит вешать на уши.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мой "босс" буквально позавчера купил нового моноприводного Кошака))) Буду наблюдать онлайн, так сказать)))
Ему, после 10-ти летней Примеры, прямо костмас, а не машина))))
 
Сверху Снизу