О, я как раз рассматривал Кашкай. В начале августа комплектацию QE+ с двигателем 2.0 и вариатором на полном приводе официальный дилер отдавал всего за 1,4 млн (с трейд-ином). Но тест-драйв озадачил, динамика очень вялая (при этом я не гонщик, скажем на предыдущем Фокусе атмосферник 125 сил меня устраивал полностью). Понял, что такая машина будет меня бесить, все же заплатив 1,4 млн ожидаешь большего. Да, и сзади машина теснее Тигуана и в длину, и в высоту (потолок низкий).
125-сильный двигатель Трендлайна чипуется до тех же 150 сил, что и в Комфортлайне, так что с Кашкаем сравнивать не приходится. Комплектация с пакетом "Техника" вполне достойная, разве что смущают унылые галогенные фары.
Правда, с 2019 модельного года (с 6 августа этого года) Трендлайн возможен только с ручной коробкой, так что интерес к этой комплектации будет исчезающим...