Катушки зажигания на 2.0TSI

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Во многих темах с проблемами нашего двигателя фигурируют катушки.
Я сам недавно попал на пропуски в цилиндрах.
2.0tsi 38000км.
Выкрутил свечи - сильные отложения на юбке изолятора.
Поменял и временно проблема исчезла.
Сейчас опять пропуски и отключение 2-го цилиндра.
Поменял катушки местами - пропуски и отключение 1-го цилиндра.
Виновата катушка.
Посмотрел номер - 06H 905 11. Заказал, поменяю.

Но ведь это опять же, временная мера.
Где гарантия, что я не встану зимой с этими катушками в 500км от сервиса?
Или надо накупить их пачками и возить с собой?

Хотелось бы найти решение по ним и поменять их раз и навсегда.
Может есть неоригинал качественный, который решает все вопросы?
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Как показывает практика по другим фольксвагенам, со временем загнутся и другие катушки. Так что 1-2 катушки прозапас можно с собой взять.
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
На Шкодах такого не замечено, почему на Фольксах-то...
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Тоже самое и у меня. Только с 3 цилиндром. Тоже катушка как выяснилось, пробег 54 тыс км. Интересно чип-тюнинг может повлиять как-то на ресурс катушки?


п.с. че то по номеру 06H 905 11 не бьется? Точно такой номер?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
К сожалению ни чего вечного не бывает. Сравнительно частый выход из строя - это плата за уменьшение габаритов трансформатора, зато их четыре, и сразу все из строя не выйдут.
 

Sv-ta

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Москва
Сравнительно частый выход из строя - это плата за уменьшение габаритов трансформатора
По-моему ошибаетесь.
Пару недель назад, при первом морозце по утру 2.0TSi 38500 км бодро заведясь тихо умер через пару десятков секунд. Повторный завод все нормально.
Первая реакция - долили до полного 98 с ВР. Потом вроде потеплело, может прочихалась, но все вошло в норму.
В четверг не хотелось стоять в пробках, отложил все дела и мотался сам на Тигуане по району. Заскочил к знакомому на сервис - пропуски в 3 цилиндре.
Сняли крышку - три катушки относительно чистые, а на 3 цилиндре - вся в грязи, что с ней делали у ОД неизвестно (жена летом на ТО меняла свечи).
А Вы про "уменьшение габаритов"... раздолбайство это или воровство.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну этот конкретный случай - ещё не статистика.
А катушки эти действительно сравнительно часто начинают давать пропуски. За 70000км были заменены все 4 правда на движке 1,4.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ребята, подскажите.
Elcats выдает для двигателя CAWA два типа катушек: 06F 905 115 F и 06H 905 115.
В Exist первая выдает, что быда замена артикула и выдается номер 07K 905 715 F.
Кто знает, какую надо к 2,0 TSI CAWA?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для однозначного ответа на вопрос нужен ВИН
 

Sv-ta

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Москва
AndreykA,
на нашей 2010 года стоят 06H 905 115.
Поверив на слово продавцу, купил и поставил 07K 905 715 F.
Она made in Turkey, внешне похожа на катушки BERU и немного отличается:
- отсутствует бортик закрывающий свечной колодец сверху (скорее минус)
- стержень, идущий к свече, металлический и не имеет резино-пластикового покрытия (возможно лучше теплообмен)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
06H 905 115 - основной номер или 06H 905 115 B - как замена.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Экзист на замену выдает с буквой А
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
StasR, с В - это замена артикула производителем.
с А - это заменитель (аналог)

Добавлено через 1 минуту
vlas, спасибо за номерок
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С A идёт как аналог, а не как замена.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Брал с буквой B на конце, двигатель 2.0... поменял - все ок летаем дальше. У меня тоже было именно с 3 цилиндром! на мой взгляд судя по поиску на форуме чаще всего ломается катушка 3-его цилиндра? Уже статистика ) Почему? Кстати у меня она внешне была нормальная и ни чем не отличалась от других...
 

Ильшатычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
95
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
S&S+Technic+Comfort+APR Stage 1 (NightBlue)
Что думаете об этой катушке - 8E0 971 824 S? на Драйв2 один поставил на Тиг, говорит надежнее, да и стержень у неё металлический.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Порекомендую катушки зажигания от Audi R8 06E905115E.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Во многих темах с проблемами нашего двигателя фигурируют катушки.
Я сам недавно попал на пропуски в цилиндрах.
2.0tsi 38000км.
Выкрутил свечи - сильные отложения на юбке изолятора.
Поменял и временно проблема исчезла.
Сейчас опять пропуски и отключение 2-го цилиндра.
Поменял катушки местами - пропуски и отключение 1-го цилиндра.
Виновата катушка.
Посмотрел номер - 06H 905 11. Заказал, поменяю.

Но ведь это опять же, временная мера.
Где гарантия, что я не встану зимой с этими катушками в 500км от сервиса?
Или надо накупить их пачками и возить с собой?

Хотелось бы найти решение по ним и поменять их раз и навсегда.
Может есть неоригинал качественный, который решает все вопросы?
100 тыс проехал с родными катушками
потом одна на морозе треснула (сам виноват), оригинала поблизости не оказалось, купил в Кэмпе неоригинл Теслу. Ездил до продажи машина (еще 15 тыс км) вопросов не возникало.
Чисто конструктивно Тесла была сделан лучше, ибо весь корпус у нее был металлический и треснуть как родная она не могла.
 
Сверху Снизу