spacer
Гуру
Ага. И бага тормозов нет)))))))
угу, то-то я себе блок абс заменил.
з.ы. кста, сколько катаюсь после замены... несколько раз было, что вот-вот... уже должен словить (как на старом было), а нет - нет на новом бага! ;-)
Ага. И бага тормозов нет)))))))
угу, то-то я себе блок абс заменил.
з.ы. кста, сколько катаюсь после замены... несколько раз было, что вот-вот... уже должен словить (как на старом было), а нет - нет на новом бага! ;-)
Судя по списку дополнительно установленных деталей в подписи, как говорил Станиславский - не верю
ну ты почти прав. мне осталось еще климат от Б7 (уже приехал, с почты еще не забрал)... и тогда точно все! ;-)
Климат - не считается, он - КЕтайну ты почти прав. мне осталось еще климат от Б7 (уже приехал, с почты еще не забрал)... и тогда точно все! ;-)
потому, что он на b7 появился в первую очередь, а потом уже его начали ставить на другие авто. ну и еще потому, что климат от b7 встает на тигуан штатно (без замены программы в блоке). меняется сам блок и накладка под него.А можно вопрос - почему именно от Б7 ?
а вот и не показатель. он фирменный ваговский (хотя да, сделан в кЕтае).Климат - не считается, он - КЕтай
Э, а бюджет каков?потому, что он на b7 появился в первую очередь, а потом уже его начали ставить на другие авто. ну и еще потому, что климат от b7 встает на тигуан штатно (без замены программы в блоке). меняется сам блок и накладка под него.
а вот и не показатель. он фирменный ваговский (хотя да, сделан в кЕтае).
;-)
Хм, а у них что номера разные? Какие собственно (и у рамки тоже)? А рамки не бывает китайской?амеркиканский = 5, кЕтайский = 2.5. рамка у официалов + 2.5.
Други, выпал в осадок блок автозапуска производства Автоганзы для Тигуана. Работает по кану, управляет штатной охранкой. Для работы потребуется ключ.
Хочу продать.