Звучит издевательски, если почитать сей форум. Проблемы начинаются у некоторых при выезде из салона. Современная машина за гарантией-это черный ящик. И если уж не повезет, то этот ящик превращается в пылесос для кошелька.2019 можно все 10 лет ездить до пробега в 150-200т.км. без проблем.
Критический неисправностей у Т2 пока нет. Во время гарантии все косяки вылезают, дальше дешевле починить чем брать новую.Звучит издевательски, если почитать сей форум.
Это фф3 так далеко шагнул или Т2 так безбожно отстал?Критический неисправностей у Т2 пока нет. Во время гарантии все косяки вылезают, дальше дешевле починить чем брать новую.
Моему ФФ3 в след году будет 10лет, а по начинке он не менее современен чем Т2. И с ним всё хорошо учитывая небольшой пробег конечно.
Для своего времени ФФ3 была одна из передовых моделей. Адаптивный круиз все дела были еще в 11году.Это фф3 так далеко шагнул или Т2 так безбожно отстал?
Новый свой с 0 и до 200 это одно, а БУ со 100 это совсем другое.Вы готовы купить загарантийного Тигуана с пробегом 100?
Ушли от ответов. Но и так ясно, что ФФ3 это не Тигуан и начинка не ограничивается круизом. И вы же предлагаете не свой ФФ3, а именно то, что у кого-то есть эксплуатировать 10 лет "без проблем".Для своего времени ФФ3 была одна из передовых моделей. Адаптивный круиз все дела были еще в 11году.
Новый свой с 0 и до 200 это одно, а БУ со 100 это совсем другое.
Например свой 10летний ФФ3 я не поменяю на новый Поло за 1.8м.р.
И по остальной начинке +- одинаково.и начинка не ограничивается круизом.
Тигуан 19 года не выдержит 10 лет при условии, если его специально не убивать?а именно то, что у кого-то есть эксплуатировать 10 лет "без проблем".
По начинке что же там в -?И по остальной начинке +- одинаково.
Тигуан 19 года не выдержит 10 лет при условии, если его специально не убивать?
У нас L200 рабочие с ТО раз в 15т.р этот режим выдерживают.
Если за машиной следить, делать ТО хотя бы раз в 10к и менять все по регламентам то и 10 лет не предел, там уже надо смотреть что бы не начала ржаветь, а все остальное делается без проблем за вменяемые деньги.Звучит издевательски, если почитать сей форум. Проблемы начинаются у некоторых при выезде из салона. Современная машина за гарантией-это черный ящик. И если уж не повезет, то этот ящик превращается в пылесос для кошелька.
Что входит в регламент ТО? Двигатель, ходовая. Электроника и электрика необслуживаемая. Это далеко не копейки в случае выхода из строя. Но это каждый решает сам, 3 года или 10+ ездить на машине.Если за машиной следить, делать ТО хотя бы раз в 10к и менять все по регламентам то и 10 лет не предел, там уже надо смотреть что бы не начала ржаветь, а все остальное делается без проблем за вменяемые деньги.
Не вижу в этом никаких проблем.
ГРМ,помпа и т.д. что может навернуться и потянуть за собой много чего еще, за турбиной следить что бы в разнос не пошла.Что входит в регламент ТО? Двигатель, ходовая. Электроника и электрика необслуживаемая. Это далеко не копейки в случае выхода из строя. Но это каждый решает сам, 3 года или 10+ ездить на машине.
Если есть желание поменять уже - то надо менять прямо сейчас, "через полтора года" цены могут быть вообще какие угодно, вплоть до самых невероятных.Всем доброе утро.
у меня относительно свежий Тигаушка, но уже 60 пробег и думаю, год еще поезжу, ноооооооо через 1-1.5 надо что-то думать..
соседи вот купили после бизнес- седана корейца - хулидолла. или хулидона.
посмотрела цены на новые машины и приуныла. если сейчас я свою продам за 2.2 условно, то даже добавив 1 мл - выбор ничтожен. а хочется то-то на уровне - и внешне и внутренне. (у меня предмаксималка, греет все, всякие датчики , компьютеры и прочее и спидометр со стрелками я уже не могу воспринимать. а ну и полный привод конечно нужен)
новый тиг брать? за 3 ? ну как то странно... мне кстати салон не понравился и руль неудобен, как будто дешевле сделали.
если бы не цена , то GLC или X4. но по и цене лучше студию купить и сдать
вы что-то присматриваете уже?
только не хулидоллов и хавейлов пож
GLC
GLC
Ну вот поэтому дилеры и цены ломят что большинство так думают и сгребают тачки с наценками как в последний раз в жизни машину покупают.Если есть желание поменять уже - то надо менять прямо сейчас, "через полтора года" цены могут быть вообще какие угодно, вплоть до самых невероятных.
Местных жмотов-скуепердяев не слушайте.
Для таких людей свойственно хроническое неумение считать деньги.
Поэтому у них, например БМВ Х3 в 2020 за 3 млн стоит дороже БМВ Х3 в 2021 за 5 млн. Это клиника.
Лучше сейчас и в кредит, потом потягивать коктейли и спокойно несколько лет смотреть, как взлетают цены.
Я, вот, например, так сделал с кодиаком, сейчас сижу и офигеваю с ценников. Просто сумасшествие.
Сейчас снова собираюсь менять, мнение шизиков про "неподходящее время" просто пропускайте мимо ушей.
В Фокусе в минус?По начинке что же там в -?
Всем не договориться. И пока вы будете ждать своего счастья, его уже "растащат" другие. У нас никогда, ничего не дешевело, кроме раб. силы )Ну вот поэтому дилеры и цены ломят что большинство так думают и сгребают тачки с наценками как в последний раз в жизни машину покупают.
Да я как бы и не жду ничего, машина ездит и ездит, дальше будем посмотреть.Всем не договориться. И пока вы будете ждать своего счастья, его уже "растащат" другие. У нас никогда, ничего не дешевело, кроме раб. силы )
Вам-то хорошо. Одна машина на всю жизнь.Да я как бы и не жду ничего, машина ездит и ездит, дальше будем посмотреть.
Да как бы и я не прочь поменять я и сам дольше 3 лет на тачках не ездил, но ждать заказную тачку около года, а потом тебе еще на нее + лям за воздух повесят и нагло в лицо будут говорить извините но рынок такой, да и вообще я не хочу Тигуан как следующую машину.Вам-то хорошо. Одна машина на всю жизнь.
Многие так не могут.
Меняют каждые 2-3 года, а то и чаще, просто потому что наскучила.
Я не исключение.