alex1263600
Постоялец
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1,167
- Благодарности
- 213
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Смотрим, и делаем выводы: через пять лет на чьи авто будем езлить.
И пальчиковые батарейкиДвс нет, коробки тоже. Халява.
Блин и полный привод!!!Поскольку китайцы не могут сделать норм движки и коробки и настроить их правильно, они пошли по единственному пути для них - электрички. Двс нет, коробки тоже. Халява.
Ну пальчиковые батарейки они нам продают.И пальчиковые батарейки![]()
Зачем?Уже вполне серьёзно рассматриваю покупку электрички через годик на замену нынешнему Терамонту. Пока смущают не очень большие пробеги на зарядке, как только минимальный пробег перевалит за 500, можно будет смотреть и тестить(нужно просто раз в неделю мотаться за 200км от дома в одну сторону и хотелось бы вернуться без вопросов) при строительстве гаража розетку для зарядки уже предусмотрел. Смотреть, если появятся, для начала буду родной Фольксваген.
мода такая.)))Зачем?
А почему бы и нет? Нет заморочек с бензинами-маслами, по динамике они довольно интересны, ну и тенденция общемировая перехода на электрички. Это из плюсов. Минусы - малый запас хода и хрен знает, что будет зимой. У нас не Крайний Север, но даже и не Москва... Пока минусы перевешивают...Зачем?
А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.По ценам догнали, по качеству и надежности, большой вопрос.
Тогда непонятно почему Вы стали владельцкм Тера а не какого-нибудь китайца.А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.
Статистики по Китайцам пока ещё не очень много, присматриваюсь. К тому же китайского аналога Тера тогда не было. Ну и по управляемости и эргономике китайцы от ФВ пока отстают(ИМХО, опять же). К примеру, если понадобится рамный внедорожник за адекватные деньги, вместо МПС, скорей всего, пойду за Хавал, у них репутация уже хорошая сложилась.Тогда непонятно почему Вы стали владельцкм Тера а не какого-нибудь китайца.
Что мешает сдать Тера в зачет китайца и на личном опыте испытать все то, о чем пишите.
Ок. Прекращаю. А то тут некоторым так за державу обидно, что готовы ее считать задворками. Правда остальной мир не готов так Россию называть. ))Нафиг из темы помойку делаете?
Вы извините, - "Мышь" готов с Вами не согласиться только потому, что вот так и сознается прецедент производства на свет "человека-потребителя"... Разъяснять, что и к чему нет смысла. Надеюсь, сами поймете.А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.
Алекс, а что здесь можно рассматривать!Ребят, Вы сильно ушли от темы, сравнения китайского автопрома и немецкого Тигуана (хоть и собранного в Калуге).
Есть мнение специалистов, что Калужская сборка лучше немецкой.Работяги везде одинаковые и не стоит пинять только на Калугу.