DIONIS670
Почётный Тигуановод
Это как 10 лет и 150—200 тыщ.....?2019 можно все 10 лет ездить до пробега в 150-200т.км. без проблем.
Моей машине нет и четырёх лет, пробег за 130 тыщ......
Это как 10 лет и 150—200 тыщ.....?2019 можно все 10 лет ездить до пробега в 150-200т.км. без проблем.
Лучше-хуже вещи относительные, хотя лично у меня никогда не было видимой взаимосвязи качества авто и страны его физической сборки. А вот в случае с тигуаном я бы однозначно предпочел немца - но только по причине убогости наших комплектаций и набора двигателей/опций.Есть мнение специалистов, что Калужская сборка лучше немецкой.
Как заслуженный фордовод (5 штук, 4 покупались новыми) могу сказать, что это либо везение, либо атмосферник на механике. )) Мой фф2 2006 года до сих пор вполне себе бегает у дальних знакомых с пробегом глубоко за 200 тысяч именно по этой причине (2.0 МТ), а вот с фф3 и его пауэршифтом счастливые долгосрочные союзы получались только при доминирующем трассовом пробеге.Критический неисправностей у Т2 пока нет. Во время гарантии все косяки вылезают, дальше дешевле починить чем брать новую.
Моему ФФ3 в след году будет 10лет, а по начинке он не менее современен чем Т2. И с ним всё хорошо учитывая небольшой пробег конечно.
Прочитал. Даже если так. Вклад в общий об’ем продаж от производителей не входящих в ассоциацию настолько мал что это из разряда погрешности в виде Lada. Масштаб сопоставимый ?@VolfWagen,Вы внимательно ссылку свою прочтите, поймёте почему нет китайцев, Теслы, Сузуки.
Согласен, ждать год - это бред.Да как бы и я не прочь поменять я и сам дольше 3 лет на тачках не ездил, но ждать заказную тачку около года, а потом тебе еще на нее + лям за воздух повесят и нагло в лицо будут говорить извините но рынок такой, да и вообще я не хочу Тигуан как следующую машину.
Я пока отпустил ситуацию по смене машины года на 2 и расставил другие приоритеты, а там посмотрим что с этим со всем делать.
Можно сколь угодно долго спорить, но наступление китайцев и электричек неизбежно.Прочитал. Даже если так. Вклад в общий об’ем продаж от производителей не входящих в ассоциацию настолько мал что это из разряда погрешности в виде Lada. Масштаб сопоставимый ?
А теперь сравните с продажами китайцев на нашем рынке.
Объективные. В Германии сейчас сборкой занимаются далеко не немцы. На их фоне даже наше раздолбайство выигрывает.Лучше-хуже вещи относительные
Я тоже бывал на заводах ФВ в Германии, и не только на ФВ. Исходя из моего опыта - процент брака на 1000 экз. при сборке условного "одного и того же автомобиля" будет примерно одинаков при производстве на любом заводе глобального бренда. Дальше вопросы к количеству выпускаемых автомобилей и степени их одинаковости. Корпоративные KPI не дураки пишут, они не дадут какому-то отдельному предприятию группы просто так косячить свыше установленной нормы, т.к. это большие деньги. Спорить об этом не хочу, да и смыла нет - просто опыт и мнение. )) Лично владел 6 "российскими иномарками" и 5 "настоящими иномарками" - вообще пофигу где она сделана, если с самого начала эксплуатации нормально к ней относиться и обслуживать. Есть конструктивно более удачные марки, автомобили и агрегаты, есть менее удачные, но качество сборки "одинакового автомобиля" внутри бренда будет примерно одно.Объективные. В Германии сейчас сборкой занимаются далеко не немцы. На их фоне даже наше раздолбайство выигрывает.
За что купил, как говорится. Человек год стажировался на VW, в Германии.
Ага, прям, вот в мороз они и наступают ?наступление китайцев и электричек неизбежно.
Ага, прям совсем круглая (Земля)? и прям ни на чем не держится и не падает и мы по ней кверх ногами ходим и не мёрзнем. Огонь придумали? И кроме Европы ещё и Китай? Ну-ну. Ученые они такие, но мы то знаем, что это все бредни…Ага, прям, вот в мороз они и наступают ?
Они повсюду - электрички...
Под окном домов стоят и не разряжаются, поди ?
И тепло в них в мороз ? не в ущерб дальности хода... ага ?
Китайцы они такие китайцы...
Ну, блажен, кто верует ?
Я не сектант свидетелей китайского электричества..