График наглядно показывающий что функция REST на бензинках не работает. И как бы она работала если бы у 2.0 TSI всё бы было закодировано как надо. К сожалению на улице всего -1, ну да ладно. Двигатель прогрет (температура масла перед началом эксперимента 89°C).
В начале графика двигатель молотил 1 минуту на холостом ходу, климат в AUTO на 21 градус, температура воздуха из дефлекторов 40 и 45 °C соответственно.
Затем заглушил мотор, выключил зажигание и включил REST. Хорошо видно, что температура ОЖ практически не падает, чего нельзя сказать про температуру воздуха из дефлекторов (через 6 мин температура воздуховода для ног упала до +10 °C). Иными словами в это время тупо остывает радиатор отопителя который обдувается наружным воздухом, помпа V488 о которой ув.
Призрак писал еще
здесь, действительно не включается и циркуляции ОЖ в контуре печки не происходит.
На отметке времени 7.4 мин включается зажигание, и, со всей очевидностью, вышеназванная помпа, и появляется циркуляция ОЖ через радиатор отопителя. С этого времени наблюдается бодрый рост температуры воздуха из дефлекторов и не менее бодрое падение температуры ОЖ.
Вот так собственно и должна работать (а на дизеле и работает) функция REST использующая остаточное тепло двигателя