Кнопка запуска

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а вот безключевой доступ оказался очень нестойким, с ним машину могу увести очень просто.
чушь полная :)
радио сигнал для бесключевого доступа работает на 1.5м от машины. перехватить нереально. с кнопкой запуска система защиты ничуть не хуже чем "с ключом".
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
чушь полная :)
радио сигнал для бесключевого доступа работает на 1.5м от машины. перехватить нереально. с кнопкой запуска система защиты ничуть не хуже чем "с ключом".
:) Неговоря про то что используют 2 независимые схемы на открытие и запуск двигателя. И антена которая работает на опрос ключа на запуск двигателя находится внутри машины и двигатель не запустить даже если ключ положить на бампер задний. На форуме Туров, люди эксперименты ставили.
Например: если у машины запущен движок, то она спокойно едет без ключа -т.е важно наличие ключа в сам момент запуска, далее его можно выкинуть пока не остановился и не заглушился -работает, конечно могут выкинуть и уехать или вышел открыть багажник с заведенным движком, а злодей в машину прыг и ручкой тебе пока. Но во первых можно и нужно ставить доп метку, во вторых кто же так поступает (про открыть багажник), и потом, а что будет если бы машина ключ опрашивала (что она делает) и при не возможности его обнаружить -вырубала движок? А если на трассе и 120 км в час.
Еще люди пытались закрыть ключ в машине, тоже не получалось, самый простой пример-вышел закрыл машину (поставил на охрану), и пошел к багажнику его открыл-пока открывал и брал вещи ключ положил в багажник -потом закрыл багажник - машина должна встать на охрану-автоматом-но (она умная зараза) -дверку приоткрывает (разговор про машины с приводом, без думаю просто бы открыла замок как при нажатие с брелка-т.е можно открыть багажник и за ключем.
Но в не идеальных условиях (в подземных гаражах-где сигнал отражается от стен и потолка) может смещаться зона опроса ключей-в частности иногда машина заводилась даже если ключ лежал в нескольких метрах от заднего бампера.
 
Последнее редактирование:

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
и потом, а что будет если бы машина ключ опрашивала (что она делает) и при не возможности его обнаружить -вырубала движок? А если на трассе и 120 км в час.
Ну на 120 км/ч машина не должна останавливаться. Система должна работать так, что ключ опрашивается только после того, как открывалась дверь машины.
Например вы вышли, протерли стекла, опять сели в машину, нажали тормоз - и вот в этот момент и происходит опрос ключа.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Метка штатной системы по радиоканалу обменивается с сигналкой по принципу свой-чужой, этот какнал как правило слабо защищен от перехвата. Ключ в замке зажигания в данном случае надежнее.
Именно поэтому планирую поставить доп. сигнализацию с диалоговым кодом. От угона может и не спасет, но и двери граббером открыть "злодеям" так просто не удастся.
Бред. Типа опрос по методу:-кто здесь,
ответ - метка 1 -с номером 123456789.
Заходи, дверь открыта. По вашему так?
На самом деле:
Вопрос: Кто тут?
Ответ от ключа: метка1 -с номером 123456789.
Вопрос: 10
Ответ ключа: 50
Совпадает с нашим заходи.
Что собственно есть диалоговый код. Ни каким граббером он не берется. Используется он в безключевом доступе даже в самых дешевых системах. Чего не скажешь про метки (Черные жуки -самые простые и древние и иже сними- в последних моделях исправили) этим страдают, более того как раз их и вскрывают с помощью ретрансляции сигнала. Еще часто вскрывают Тойоты/Лексус и Хонды. А например ниссановские и VAG (у них производитель один) имеют еще одну защиту -ВРЕМЯ действия сгенирированного ключа-оно маленькое (даже для вычислительной техники не говоря про человека)-транслировать его не возможно-он не действительный придет -точнее так возможно-но стоимость необходимого оборудования делает предприятие выгодное только если воровать Дримлайнеры с кейлессом. Так что воровать Тигуаны так точно не будут, да и проще машину Вашу просто на эвакуатор поставить.

Добавлено через 19 минут
Ну на 120 км/ч машина не должна останавливаться. Система должна работать так, что ключ опрашивается только после того, как открывалась дверь машины.
Например вы вышли, протерли стекла, опять сели в машину, нажали тормоз - и вот в этот момент и происходит опрос ключа.
Ну смотрите-ну хорошо дверь открывалась, а какая? Все или водительская? Ну хорошо водительская-Вы на отдыхе-в 100 км от вторых ключей. Вышли и уронили ключ в колодец (болото, лужу) ключ не достать или он перестал работать-как Вам? Дверь то была открыта-все привет-опросили и наверно заглушили двигатель-а на улице мороз -30 градусов и ни одной машины, о кайф то!!! Наверно удобней все таки уехать-правда?
И потом, а разве при обычном пуске двигателя Вы чего нибуть нажимаете, что бы подтвердить свое легитимное использование авто? Зачем здесь огород городить-безключевой доступ -это комфорт (прежде всего) -при не меньшей (а может даже большей) степени защиты но это не метка для защиты от "десантирования" и как с обычным ключем надо следить за авто если оно заведено, так и при безключевом тоже.
 
Последнее редактирование:

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
мне тоже кажется, что бесключевой доступ - это комфорт и безопасность. был ниссан. система вроде такая же как и у вага. радиус действия ключа даже еще меньше, чем 1,5 метра. я проверял. с расстояния вытянутой руки нажимал на кнопку ручки двери и машина НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ. открывалась где-то не более полуметра. считать код нереально. тем более как тут правильно говорилось он динамический, т.е. меняется все время. в машине когда заводишь- то же самое. стоит положить ключ например в багажник или даже на заднее сидение и уже не завестись. и потерять такой ключ сложнее, потому, что доставать все время не надо.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, не чушь, утверждают, что в протоколе связи косяк у VW, и вскрыть машину с таким ключом просто. Вопрос в том, достаточно ли этой дырки для завода кроме открытия машины. И устранен ли косяк в нынешнем поколении.

Не важно, насколько хорош алгоритм сам по себе, важно, как его реализовали. В том же диалоговом сталкере есть дырка одна, но ее использовать в полевых условиях практически невозможно (нужно сбрасывать питание с сигналки перед тем как открывает хозяин и перед взломом, причем с ювелирной точностью по времени между подачей питания и посылкой с брелка).

В том же сталкере есть канал второго брелка, который ничем не защищен и перехватывается. Но это если запасным брелком пришлось воспользоваться.

PS: кто вам сказал, что в метке keyless у VW диалоговый код? :)
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Прочитав всю ветку не совсем понял какую роль выполняет обычный ключ при установленном бесключевом доступе? И есть ли он вообще при такой опции? Возможно ли при его помощи или еще как открывать/закрывать двери на расстоянии? Что делать если вдруг даст сбой эта система? Просветите, пожалуйста, если кто знает:eek: Просто машину заказываю в РБ и есть возможность заказать эту вещь :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, ну теоретически бесключевой доступ взламывается ретранслятором, для этого требуется, чтобы рядом с владельцем ходил товарищ с чемоданчиком, а его сообщник с похожим прибором был около машины. Если опрос по кнопке, то нажали на двери, пошел запрос к метке, его транслируют этими чемоданчиками к вам, ключ отвечает, машина открывается. :)

Но при этом никто не отменял иммобилайзера. И если память не изменяет, кнопки на ключе такие же, т.к. можно закрывать-открывать с ключа.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
ну теоретически бесключевой доступ взламывается ретранслятором, для этого требуется, чтобы рядом с владельцем ходил товарищ с чемоданчиком, а его сообщник с похожим прибором был около машины. Если опрос по кнопке, то нажали на двери, пошел запрос к метке, его транслируют этими чемоданчиками к вам, ключ отвечает, машина открывается.
Интересное предположение..... Есть у кого-нибудь более радужные версии?:)
Хотя это не плюс и не минус, ибо с обычным брелком даже ретраслятор, как я полагаю, не нужен...
И как я понял, самого обычного ключа уже нет при такой опции?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, а куда ключ девать? Даже при кнопке запуска он есть, только в другом виде. :) иммобилайзер же есть, а чип для него в ключе.

Родной брелок по утверждениям Авто-асс сейчас не грабится, с 2010 года, но скорее всего пока не грабится. :) Не уверен я в полноценном диалоговом коде внутри канала брелка.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, честно говоря, вообще не понимаю плюсов и минусов "полноценного диалогового кода", посему спрошу по-нашему, по-деревенски:)....... Завести машину и уехать также можно при помощи ретраслятора, если присутствует кнопка запуска?:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, я не спец, не знаю. :) теоретически нет, т.к. радиус нереально мал для иммо.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
termit77777, я не спец, не знаю. :) теоретически нет, т.к. радиус нереально мал для иммо.
как раз в теории, да, можно, ибо снятие с "охраны" иммобилайзера происходит по опросу внутренней антены ключа (чипа в нем), и тогда ни чего не мешает через тот же ретранслятор передать инфу и завести машину. Но на практике "ответ" отправленный с ключа "живет" (действителен) крайне мало и ретранслировать его не получится. По сети гуляет файлик (не вспомню ссылку сразу) на эту тему (правда на английском), так вот ретранслировать максимум можно метров на 10 (для сравнения в старых системах это растояние было около 1,5 тыс метров) так что ретранслятор это для фанов япономобилей страшно (для тойот например, хотя говорят что в ниссане с этим все ОК, и вроде даже производитель систем с VW один и тот же) для вага это не способ. Кстати читал что тот же Тур прут, расковыряв заднюю дверь и получив доступ к проводке. Т.е слабые места есть и кому надо они известны :cool:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, я как раз про радиус говорю, теоретически на практике крайне сложно на несколько сантиметров к ключу поднести прибор для ретрансляции. Но технически в теории возможно.

А вот keyless работает не большее расстояние, потому тут уже реально попробовать ретранслятор. Поскольку тут запрос также идет от машины, а не от ключа.

PS: туры только старые так угоняли, новые уже защищены. как понимаю уже два поколения идут с этой модификацией.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Где-то тут говорили, что для того чтобы открыть дверь при помощи keyless нужно стоять не далее метра от машины. А раз еще ретранслировать можно на 10 метров, то я плохо себе представляю как, находясь в 10 метрах от машины, рядом со мной стоит человек с "чемоданчиком", а рядом с машиной другой человек с "чемоданчиком" и открывает моё авто:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, ретранслировать можно вполне километра на полтора. :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Где-то тут говорили, что для того чтобы открыть дверь при помощи keyless нужно стоять не далее метра от машины. А раз еще ретранслировать можно на 10 метров, то я плохо себе представляю как, находясь в 10 метрах от машины, рядом со мной стоит человек с "чемоданчиком", а рядом с машиной другой человек с "чемоданчиком" и открывает моё авто:)
О том и речь что на последних вариантах бесключевого доступа это не возможно. Наверняка есть иные способы но ретранцляция не пройдет, знающии люди еще про помехи говорят, т.е даже на старых вариантах не везде и не всегда можно транслировать сигнал на 1500 м.
Но, например в подвалах, машина легко заводится даже если ключ лежит в 2-3 метрах от машины (при том что при заводе ключ читается через антену в салоне с очень ограниченным радиусом действия-в нормальных условиях сидя на задних сиденьях машину не завестv?/ Радиоволны вещь забавная...)))

Добавлено через 8 минут
serzah, я как раз про радиус говорю, теоретически на практике крайне сложно на несколько сантиметров к ключу поднести прибор для ретрансляции. Но технически в теории возможно.

А вот keyless работает не большее расстояние, потому тут уже реально попробовать ретранслятор. Поскольку тут запрос также идет от машины, а не от ключа.

PS: туры только старые так угоняли, новые уже защищены. как понимаю уже два поколения идут с этой модификацией.
Мы с тобой про разные вещи, да сигнал от ключа слабый, но думаю чуствительность антены реально поднять, все таки те что встроенны в машину специально имеют ограниченный радиус. Но дело не в этом, в сигнале передается "ключ", "ответ" -назови как хочешь, он имеет срок действия, после чего становится не действительным и процедуру надо повторять заново, так вот время жизни его измеряется микросекундами, скорость распространения радиоволн как бы известна-отсюда и есть максимальное растояние на которое можно передать сигнал-дело не в антенах, а втом что передают. И если не придумать что то быстрее скорости света то это не обойти! Ну или создать полный дубляж ключа-что думаю не проще чем обойти скорость света.
 
Последнее редактирование:

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Мы с тобой про разные вещи, да сигнал от ключа слабый, но думаю чуствительность антены реально поднять, все таки те что встроенны в машину специально имеют ограниченный радиус. Но дело не в этом, в сигнале передается "ключ", "ответ" -назови как хочешь, он имеет срок действия, после чего становится не действительным и процедуру надо повторять заново, так вот время жизни его измеряется микросекундами, скорость распространения радиоволн как бы известна-отсюда и есть максимальное растояние на которое можно передать сигнал-дело не в антенах, а втом что передают. И если не придумать что то быстрее скорости света то это не обойти! Ну или создать полный дубляж ключа-что думаю не проще чем обойти скорость света.
А если еще принять в учет, что речь идет про Тиуан, а не Порше Панамера, то не думаю, что найдется много желающих таким способом "обгонять скорость света":)
Единственное что теперь может остановить, так это вопрос надежности этой штуки:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, сигнал от ключа на открытие дверей не слабый, а вот на завод машины да. Т.к. чтобы открыть машину, нужно расстояние побольше, чем десяток сантиметров между катушкой и ключом в замке зажигания. При этом если стоит кнопка запуска, то уже опять сигнал более сильный в ключе, и должен запитываться от батарейки, не верю я в питание от катушки на расстоянии в метр. :)

А теперь по поводу скорости. В идеале без помех и пр. можно попробовать ограничить ответ от ключа наносекундами. Но
- электроника ключа тоже не мгновенная
- погрешность и запас быть должны

А погрешность в 1 мкс уже дает 300м прохождения радиоволн. Потому мое ощущение, что 1-1.5км при хорошем ретрансляторе вполне реально чтобы машину открыть.

Ну а про кнопку запуска кто-то видимо нарыл инфу, жаль не поделился, что намудрили в VAG, и есть просто дырка в этой системе. Верить-нет, сами решайте.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Ну а про кнопку запуска кто-то видимо нарыл инфу, жаль не поделился, что намудрили в VAG, и есть просто дырка в этой системе. Верить-нет, сами решайте.
"Дырка" для угона авто?
 
Сверху Снизу