Отчитаюсь. Установлены колодки и диски trw.
у меня TRW родные с завода стоят, чуть влажность, или помою машину скрипят ужас как, когда переобувалась почистила Быстрый очиститель Schnell-Reiniger LIQUI MOLY, хватило на 2 месяца потом опять скрипеть стали, передние хоть и пылят больше но совсем не скрипят
Перед установкой смазываю заднюю часть колодки смазкой для суппортов по совету форума. Не скрипят.
лучшие колодки за эти деньги.Да у меня куплены Ate ceramik? не могу собраться поменять
Я тоже на 2,0 поставил trw после того, как заводская колодка VAG с надписью India оторвалась на 100тыс. Никаких замечаний к TRW нет.Отчитаюсь. Установлены колодки и диски trw. Не понравились, машина стала похуже тормозить. Пробег на них больше 3 тыщ.,притерлись уже.
А перед или зад?Я тоже на 2,0 поставил trw после того, как заводская колодка VAG с надписью India оторвалась на 100тыс. Никаких замечаний к TRW нет.
На 1,4 с завода TRW стоит, мне нравится и скрипа не замечал
:ay:На ТО-7 108 тык поставили задние NIBK Не скрипят. Тормозят классно. Доволен.
Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.ATE Ceramic brake pads are designed for drivers who demand comfort. This is why we recommend combining ATE Ceramic brake pads with only “normal” (smooth) brake discs to achieve maximum comfort.
"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.Technical Information:
Technically it is possible to combine ATE Ceramic brake pads
with the PowerDisc or with perforated brake discs. The braking power with such a pairing is the same as with an original ATE brake pad or OE brake pad. However, when the two components interact they can generate more noise in braking. ATE Ceramic brake pads were developed for comfort-oriented drivers. We therefore recommend using them with normal brake discs, i.e. smooth ones.
Галфер диски -это АТЕ, но не power диски.
При таком сочетании сможете сэкономить немного на дисках и разницу потратить на чуть лучшие колодки чем обычные галфер/АТЕ. Как минимум не будут пылить.
PS: у галфера нет аналога керамик. Видимо , для АТЕ керамик делает кто-то другой.
Себе меняю всё на 345/310, взял диски перед и зад ATE, колодки перед ATE, зад ATE Ceramic.
Ceramic взял, потому что перепутал классификацию по SAE.
Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.
В остальном, ориентировался на классификацию SAE.
SAE (Сообщество автомобильных инженеров) дает таблицу коэффициентов трения, ее код состоит из двух индексов. Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205C), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.
Код - Коэффициент трения
C - до 0.15
D - от 0.15 до 0.25
E - от 0.25 до 0.35
F - от 0.35 до 0.45
G - от 0.45 до 0.55
H - от 0.55 до 0.8
Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.
То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.
Во время гражданской езды, диски не нагреваются выше 200 градусов, по трассе еще меньше должна быть температура, если не лететь 200 и затем резко оттормаживаться в пол.
Получается, Ceramic будут лучше где-нибудь в горах, либо для совсем уж нервных людей, оттормаживающихся на каждом светофоре в пол. А в иных случаях предпочтительнее обычные.
Плюс, если зайти на сайт Ate, в описании Керамик увидим:
Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.
И по-моему не так давно, в свой электронный каталог по подбору запчастей добавили такое замечание:
"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.
Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. Керамические тормозные колодки ATE были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими."
Так что думаю на заднюю ось 100% нет смысла Ceramic ставить, да и на перед для 99% людей обычные ATE будут предпочтительнее.
Почему вы так считаете, что это то же самое? Да, Galfer - это один из производителей колодок и дисков для ATE.
И даже в один концерн входят - Continental. Как, например, SEAT, VW, Skoda, Audi, Porsche в VAG.
Тем не менее, это совсем не означает, что Galfer - тот же ATE по более низкой цене. Вы же не будете говорить, что SEAT Altea = Audi Q5.
Посмотрите, например, на продукты "Каждый день" в Ашане. Бюджетная собственная марка. А посмотрите, кто производит продукты для этой марки? Те же, кто может производить аналогичный продукт под собственной маркой, который будет стоить в три раза дороже.
Но качество будет совершенно разным.
Опять же, есть Ferodo бюджетной серии, есть ds.
Так и здесь. Да, это один концерн, поэтому у них похожее оформление. И часть дисков и колодок для АТЕ производит Галфер. Но уверены ли вы, что фрикционная смесь, контроль качества и тд у АТЕ и Галфера одинаковая?
Зачем Continental выпускать абсолютно те же колодки и диски под двумя разными марками, одной более бюджетной, и по более низкой цене?
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.Не под двумя , а гораздо большем колве. В Европе всего 4 завода по производству тормозных дисков , которые выпускают продукцию для десятков лейблов к коим принадлежит довольно популярная АТЕ ( как производитель тормозных систем ).
Визуально в магазине сравните их. Это близнецы , для мнительных в отношении состава лучше брать то, что дороже / или позволяет вера. Тогда уж берите оригинал jurid.
Про керамик уже проходили , что рекомендуют с обычными дисками.
В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.По остальному : керамик берут те, кто не хочет играть в рулетку со скрипами при малом торможении и кого волнует постоянная пыль на дисках.
Хуже точно не будет, у самого спереди PowerDisk и TRW DTE(аналог ATE Ceramic)..Родные колодки простые и ATE Сeramic на родных дисках менял раз в 25 тыс максимум, а это сочетание живет уже почти 40тыс и еще примерно 6мм есть в запасе...На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
SMax, конечно не будет, как же может быть хуже при замене старых тормозов на новые качественные?
Коэффициент трения очень хорош и у обычных, и у Керамик.
Но для повседневной езды эффект от Original будет еще лучше.
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.
Вот кто сертифицировал фрикционные смеси ATE:
Eurobremsband GmbH (Beral)
Icer Brakes S.A(Icer)
ITT Corporation
MAT Holdings, Inc. (Bendix)
Raicam Industrie S.r.l.
То есть эти компании тоже делают колодки для ATE.
Плюс на колодках ATE указано, что используется смесь Galfer.
Откуда информация о четырёх заводах? Можно почитать об этом?
Может jurid, может bosch, может textar. С кем договорятся, тот и производит. Именно поэтому я беру ATE, а не оригинал, который может производить кто угодно. Иначе я бы лучше взял оригинал.
ATE - это всё же определенные составы, контроль. А в плане оригинала я так понимаю постоянный контроль качества и решение о смеси прежде всего на стороне подрядчика.
Загуглил задние колодки для Тигуана. Визуально похожи, составы разные, у ATE Galfer 8135, у Galfer GFR 400. Второй не смог найти.
Плюс, у АТЕ почему-то указаны коэффициенты трения, а Galfer - нет.
В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1925480&postcount=706Ещё не встречал тут мотивацию , что это как -то значимо улучшит торможение.
Прошу прощения, ввёл в заблуждение.Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.
В остальном, ориентировался на классификацию SAE.
Расшифровка кодов
То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.