колодки задние

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Отчитаюсь. Установлены колодки и диски trw. Не понравились, машина стала похуже тормозить. Пробег на них больше 3 тыщ.,притерлись уже.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Отчитаюсь. Установлены колодки и диски trw.

у меня TRW родные с завода стоят, чуть влажность, или помою машину скрипят ужас:eek: как, когда переобувалась почистила Быстрый очиститель Schnell-Reiniger LIQUI MOLY, хватило на 2 месяца потом опять скрипеть стали, передние хоть и пылят больше но совсем не скрипят:)
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
у меня TRW родные с завода стоят, чуть влажность, или помою машину скрипят ужас:eek: как, когда переобувалась почистила Быстрый очиститель Schnell-Reiniger LIQUI MOLY, хватило на 2 месяца потом опять скрипеть стали, передние хоть и пылят больше но совсем не скрипят:)

Перед установкой смазываю заднюю часть колодки смазкой для суппортов по совету форума. Не скрипят.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Перед установкой смазываю заднюю часть колодки смазкой для суппортов по совету форума. Не скрипят.

Да у меня куплены Ate ceramik? не могу собраться поменять;)

decff37abcda.jpg
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
EDD XXI, присоединяюсь, тоже всегда использую ceramic в связке с power disk.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Отчитаюсь. Установлены колодки и диски trw. Не понравились, машина стала похуже тормозить. Пробег на них больше 3 тыщ.,притерлись уже.
Я тоже на 2,0 поставил trw после того, как заводская колодка VAG с надписью India оторвалась на 100тыс. Никаких замечаний к TRW нет.
На 1,4 с завода TRW стоит, мне нравится и скрипа не замечал
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Я тоже на 2,0 поставил trw после того, как заводская колодка VAG с надписью India оторвалась на 100тыс. Никаких замечаний к TRW нет.
На 1,4 с завода TRW стоит, мне нравится и скрипа не замечал
А перед или зад?
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
На ТО-7 108 тык поставили задние NIBK Не скрипят. Тормозят классно. Доволен.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
На ТО-7 108 тык поставили задние NIBK Не скрипят. Тормозят классно. Доволен.
:ay:
Могу подтвердить. Месяц назад также поставил задние NiBK (фиолетовые), все отлично.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Себе меняю всё на 345/310, взял диски перед и зад ATE, колодки перед ATE, зад ATE Ceramic.

Ceramic взял, потому что перепутал классификацию по SAE.

Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

SAE (Сообщество автомобильных инженеров) дает таблицу коэффициентов трения, ее код состоит из двух индексов. Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205C), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.

Код - Коэффициент трения

C - до 0.15
D - от 0.15 до 0.25
E - от 0.25 до 0.35
F - от 0.35 до 0.45
G - от 0.45 до 0.55
H - от 0.55 до 0.8

Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.

То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.

Во время гражданской езды, диски не нагреваются выше 200 градусов, по трассе еще меньше должна быть температура, если не лететь 200 и затем резко оттормаживаться в пол.

Получается, Ceramic будут лучше где-нибудь в горах, либо для совсем уж нервных людей, оттормаживающихся на каждом светофоре в пол. А в иных случаях предпочтительнее обычные.

Плюс, если зайти на сайт Ate, в описании Керамик увидим:

ATE Ceramic brake pads are designed for drivers who demand comfort. This is why we recommend combining ATE Ceramic brake pads with only “normal” (smooth) brake discs to achieve maximum comfort.
Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.

И по-моему не так давно, в свой электронный каталог по подбору запчастей добавили такое замечание:

Technical Information:
Technically it is possible to combine ATE Ceramic brake pads
with the PowerDisc or with perforated brake discs. The braking power with such a pairing is the same as with an original ATE brake pad or OE brake pad. However, when the two components interact they can generate more noise in braking. ATE Ceramic brake pads were developed for comfort-oriented drivers. We therefore recommend using them with normal brake discs, i.e. smooth ones.
"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.
Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. Керамические тормозные колодки ATE были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими."

Так что думаю на заднюю ось 100% нет смысла Ceramic ставить, да и на перед для 99% людей обычные ATE будут предпочтительнее.

Галфер диски -это АТЕ, но не power диски.
При таком сочетании сможете сэкономить немного на дисках и разницу потратить на чуть лучшие колодки чем обычные галфер/АТЕ. Как минимум не будут пылить.

PS: у галфера нет аналога керамик. Видимо , для АТЕ керамик делает кто-то другой.

Почему вы так считаете, что это то же самое? Да, Galfer - это один из производителей колодок и дисков для ATE.
И даже в один концерн входят - Continental. Как, например, SEAT, VW, Skoda, Audi, Porsche в VAG.
Тем не менее, это совсем не означает, что Galfer - тот же ATE по более низкой цене. Вы же не будете говорить, что SEAT Altea = Audi Q5.

Посмотрите, например, на продукты "Каждый день" в Ашане. Бюджетная собственная марка. А посмотрите, кто производит продукты для этой марки? Те же, кто может производить аналогичный продукт под собственной маркой, который будет стоить в три раза дороже.
Но качество будет совершенно разным.

Опять же, есть Ferodo бюджетной серии, есть ds.

Так и здесь. Да, это один концерн, поэтому у них похожее оформление. И часть дисков и колодок для АТЕ производит Галфер. Но уверены ли вы, что фрикционная смесь, контроль качества и тд у АТЕ и Галфера одинаковая?

Зачем Continental выпускать абсолютно те же колодки и диски под двумя разными марками, одной более бюджетной, и по более низкой цене?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Себе меняю всё на 345/310, взял диски перед и зад ATE, колодки перед ATE, зад ATE Ceramic.

Ceramic взял, потому что перепутал классификацию по SAE.

Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

SAE (Сообщество автомобильных инженеров) дает таблицу коэффициентов трения, ее код состоит из двух индексов. Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205C), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.

Код - Коэффициент трения

C - до 0.15
D - от 0.15 до 0.25
E - от 0.25 до 0.35
F - от 0.35 до 0.45
G - от 0.45 до 0.55
H - от 0.55 до 0.8

Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.

То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.

Во время гражданской езды, диски не нагреваются выше 200 градусов, по трассе еще меньше должна быть температура, если не лететь 200 и затем резко оттормаживаться в пол.

Получается, Ceramic будут лучше где-нибудь в горах, либо для совсем уж нервных людей, оттормаживающихся на каждом светофоре в пол. А в иных случаях предпочтительнее обычные.

Плюс, если зайти на сайт Ate, в описании Керамик увидим:


Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.

И по-моему не так давно, в свой электронный каталог по подбору запчастей добавили такое замечание:


"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.
Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. Керамические тормозные колодки ATE были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими."

Так что думаю на заднюю ось 100% нет смысла Ceramic ставить, да и на перед для 99% людей обычные ATE будут предпочтительнее.



Почему вы так считаете, что это то же самое? Да, Galfer - это один из производителей колодок и дисков для ATE.
И даже в один концерн входят - Continental. Как, например, SEAT, VW, Skoda, Audi, Porsche в VAG.
Тем не менее, это совсем не означает, что Galfer - тот же ATE по более низкой цене. Вы же не будете говорить, что SEAT Altea = Audi Q5.

Посмотрите, например, на продукты "Каждый день" в Ашане. Бюджетная собственная марка. А посмотрите, кто производит продукты для этой марки? Те же, кто может производить аналогичный продукт под собственной маркой, который будет стоить в три раза дороже.
Но качество будет совершенно разным.

Опять же, есть Ferodo бюджетной серии, есть ds.

Так и здесь. Да, это один концерн, поэтому у них похожее оформление. И часть дисков и колодок для АТЕ производит Галфер. Но уверены ли вы, что фрикционная смесь, контроль качества и тд у АТЕ и Галфера одинаковая?

Зачем Continental выпускать абсолютно те же колодки и диски под двумя разными марками, одной более бюджетной, и по более низкой цене?



Не под двумя , а гораздо большем колве. В Европе всего 4 завода по производству тормозных дисков , которые выпускают продукцию для десятков лейблов к коим принадлежит довольно популярная АТЕ ( как производитель тормозных систем ).
Визуально в магазине сравните их. Это близнецы , для мнительных в отношении состава лучше брать то, что дороже / или позволяет вера. Тогда уж берите оригинал jurid.
Про керамик уже проходили , что рекомендуют с обычными дисками.
По остальному : керамик берут те, кто не хочет играть в рулетку со скрипами при малом торможении и кого волнует постоянная пыль на дисках.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Не под двумя , а гораздо большем колве. В Европе всего 4 завода по производству тормозных дисков , которые выпускают продукцию для десятков лейблов к коим принадлежит довольно популярная АТЕ ( как производитель тормозных систем ).
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.

Вот кто сертифицировал фрикционные смеси ATE:
Eurobremsband GmbH (Beral)
Icer Brakes S.A (Icer)
ITT Corporation
MAT Holdings, Inc. (Bendix)
Raicam Industrie S.r.l.
То есть эти компании тоже делают колодки для ATE.
Плюс на колодках ATE указано, что используется смесь Galfer.

Откуда информация о четырёх заводах? Можно почитать об этом?

Визуально в магазине сравните их. Это близнецы , для мнительных в отношении состава лучше брать то, что дороже / или позволяет вера. Тогда уж берите оригинал jurid.
Про керамик уже проходили , что рекомендуют с обычными дисками.

Может jurid, может bosch, может textar. С кем договорятся, тот и производит. Именно поэтому я беру ATE, а не оригинал, который может производить кто угодно. Иначе я бы лучше взял оригинал.
ATE - это всё же определенные составы, контроль. А в плане оригинала я так понимаю постоянный контроль качества и решение о смеси прежде всего на стороне подрядчика.
Загуглил задние колодки для Тигуана. Визуально похожи, составы разные, у ATE Galfer 8135, у Galfer GFR 400. Второй не смог найти.

Плюс, у АТЕ почему-то указаны коэффициенты трения, а Galfer - нет.

По остальному : керамик берут те, кто не хочет играть в рулетку со скрипами при малом торможении и кого волнует постоянная пыль на дисках.
В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
Хуже точно не будет, у самого спереди PowerDisk и TRW DTE(аналог ATE Ceramic)..Родные колодки простые и ATE Сeramic на родных дисках менял раз в 25 тыс максимум, а это сочетание живет уже почти 40тыс и еще примерно 6мм есть в запасе...
P.S. Стиль вождения такой же активный :)
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
SMax, конечно не будет, как же может быть хуже при замене старых тормозов на новые качественные?
Коэффициент трения очень хорош и у обычных, и у Керамик.
Но для повседневной езды эффект от Original будет еще лучше.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
SMax, конечно не будет, как же может быть хуже при замене старых тормозов на новые качественные?
Коэффициент трения очень хорош и у обычных, и у Керамик.
Но для повседневной езды эффект от Original будет еще лучше.



В этой ветке приводилась инфа о заводах.
Какой эффект ? У меня сейчас АТЕ передние original , с родными стоковыми дисками. Претензий нет. Но килограммы пыли на дисках достали

Добавлено через 1 минуту
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.



Вот кто сертифицировал фрикционные смеси ATE:

Eurobremsband GmbH (Beral)

Icer Brakes S.A(Icer)

ITT Corporation

MAT Holdings, Inc. (Bendix)

Raicam Industrie S.r.l.

То есть эти компании тоже делают колодки для ATE.

Плюс на колодках ATE указано, что используется смесь Galfer.



Откуда информация о четырёх заводах? Можно почитать об этом?







Может jurid, может bosch, может textar. С кем договорятся, тот и производит. Именно поэтому я беру ATE, а не оригинал, который может производить кто угодно. Иначе я бы лучше взял оригинал.

ATE - это всё же определенные составы, контроль. А в плане оригинала я так понимаю постоянный контроль качества и решение о смеси прежде всего на стороне подрядчика.

Загуглил задние колодки для Тигуана. Визуально похожи, составы разные, у ATE Galfer 8135, у Galfer GFR 400. Второй не смог найти.



Плюс, у АТЕ почему-то указаны коэффициенты трения, а Galfer - нет.





В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.



На драйве может и считают , в клубе нашем берут чтобы не пылили , и чтобы гарантированно не было писка. Ещё не встречал тут мотивацию , что это как -то значимо улучшит торможение.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Ещё не встречал тут мотивацию , что это как -то значимо улучшит торможение.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1925480&postcount=706
я не однократно писал о улучшении тормозов. Оригинальные тормоза тигуана, ещё то мыло! Если чё, ATE Ceramic пользую уже с 12 года, оно того стоит!
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Поставил сзади NIBK... доволен.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

Расшифровка кодов


То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.
Прошу прощения, ввёл в заблуждение.
Судил по фотографиям колодок из интернета.
И с обычными АТЕ всё оказалось правильно, а вот с Керамик нет.
У обычных GF, а у Ceramic GH. GH я вообще нигде не видел. Так что конечно Керамик лучше и подходит с целью улучшения тормозов, но в сложных условиях.
Производитель переднего оригинала у моих колодок Galfer, задних Ceramic - ITT Corporation.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Активация XDS, отключение помощи разгона. Эти штуки могут влиять на износ задних колодок.
Осенью переобувался на зиму, колодок было на много больше половины процентов 75/80. Сейчас ставил лето, задних колодок просто нету. Пробег за зиму 6200км.
 
Сверху Снизу