Alex5-6
Гуру
Масло не откачивают, его потом немного добавили, при съёме немного вытекло.Откачивают не только хладагент, но и масло.
Масло не откачивают, его потом немного добавили, при съёме немного вытекло.Откачивают не только хладагент, но и масло.
Лучший вариант скинуть ременьЯ так не рискнул. Откачивают не только хладагент, но и масло. А компрессор у нас с постоянным приводом. Ехать крутить компрессор без масла я побоялся
Ага. И отключить генератор и помпу. Чтобы в добавок к компрессору еще и двигательЛучший вариант скинуть ремень
Вот тут возможно и так. Мне сказали, что откачали, а потом добавляли фреон и масло. Причем это было, когда клапан не трогали, просто проверяли фреон. Я и решил так, хотя было не совсем понятно, как вакуумным насосом можно выкачать масло.Масло не откачивают, его потом немного добавили, при съёме немного вытекло.
Как это? Всяко у меня на дизеле от ремня. Может где и не так?помпа электрическая
Из точки которая как минимум на полметра ниже.Я и решил так, хотя было не совсем понятно, как вакуумным насосом можно выкачать масло.
На дизеле не знаю, на czpa 2.0 есть дополнительный насос охлаждения электрический. Когда выключаешь двигатель, он ещё некоторое время работает. Иногда включается пока стоитКак это? Всяко у меня на дизеле от ремня. Может где и не так?
Это про дополнительный. Не думаю что он на ходу заменит основнойНа дизеле не знаю, на czpa 2.0 есть дополнительный насос охлаждения электрический. Когда выключаешь двигатель, он ещё некоторое время работает. Иногда включается пока стоит
Ага. Поэтому я и делал все в одном месте, чтобы не было сомнений доеду безболезненно или нетВам же не кататься, а всего лишь доехать до ремонта
Так это бесплатная для меня процедура.Ребята решили на вас бабла заработать, там нечего адаптировать, два положения: открыт и закрыт, это просто электромагнитный клапан.
я поменял все на новое, и компрессор и трв и радиатор и промывали системуSanych87, очень похоже на клапан, хотя и ТРВ исключать нельзя. Вообще эта система без электро-муфты уж больно геморройная. Проглядел разгерметизацию получил большую головную боль с заменой компрессора, ТРВ, конденсатора, плюс промывка и ещё не факт, что не нарвешься на контрафакт. С учётом нынешних цен вообще беда.
Что входит в понятие "кондиционер"? Что гудит? Компрессор, вентилятор салона, радиатора? Сами радиаторы? Проверить может где алюминиевая трубка касается подвижной части. Или где-нибудь еще металл по металлу.Мыли пакет радиаторов с заменой фреона, по итогу кондиционер стал гудеть.
так проверяли, система работает, но до 2 тыс оборотов, после отрубается и все. иногда может включится если клацать кнопку вкл/выкл.Теперь осталось проверить работу управляющего клапана подцепив на систему манометричку.
Добрый день. Помпа на дизеле приводится ремнем ГРМ.Как это? Всяко у меня на дизеле от ремня. Может где и не так?
Точно. Уже сообразил что был не прав. Не стал исправлять выше.Добрый день. Помпа на дизеле приводится ремнем ГРМ.
Наверное компрессор, когда включаешь кондиционер через несколько минут начинает гудеть, выключаешь всё тихо.Что входит в понятие "кондиционер"? Что гудит? Компрессор, вентилятор салона, радиатора? Сами радиаторы? Проверить может где алюминиевая трубка касается подвижной части. Или где-нибудь еще металл по металлу.
Добрый день. На этом двигателе помпа приводится своим ремнем, от балансировочного вала.На дизеле не знаю, на czpa 2.0 есть дополнительный насос охлаждения электрический. Когда выключаешь двигатель, он ещё некоторое время работает. Иногда включается пока стоит