Коробка автомат Тигуана, что это такое.

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Я уже сказал. Это выбор религии и ничего более. Я согласен, что АКПП более современен, более удобен, продать авто с АКПП потом проще чем с МКПП. Но это мой выбор и мои тараканы.)

В армии это называется "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно"...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В армии это называется "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно"...
В армии много чего есть, а у меня скорее такой смысл "я знаю как правильно, но поступлю как нравится". Главное что от этого не пострадают окружающие.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: goblin

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
В полне согласна! точно! я сама люблю устраивать ночные старты со светофора!
Может они были не в теме и не знали, что с ними гоняются?:)

Добавлено через 21 минуту
Лично у меня опыт вождения как АКПП так и МКПП, знаю их плюсы и минусы, да они всем известны. Конкретный минус с АКПП произошел у моих родственников из Новокузнецка, гнали авто с АКПП из Красноярска и двигатель заглох, прыгали вокруг него, прыгали на морозяке и в итоге прицепили к другому авто, дотянули 120 км. до ближайшего населенного пункта и пипец пришел коробке.:( Здесь за Уралом на трассе есть только один надежный эвакуатор - трос. А то что машина новая, всё равно не дает никакой гарантии, что она не заглохнет, может бензин будет дрянь или какой-нибудь датчик навернётся, а если на трассе температура - 30, то всё жесть, :bm: там всё проще становится, либо крякать и дубеть, либо трос и Камаз, альтернативы нет. Это уже пройденный жизнью опыт. Поэтому автомат конечно айс, особенно в городе, но специфика эксплуатации требует трезвого взгляда на жизнь.:bk:
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Поэтому автомат конечно айс, особенно в городе, но специфика эксплуатации требует трезвого взгляда на жизнь.:bk:
и покупки уазика на кондовых шинах с охрененным протектором, установки на него лебедки... и то нет уверенности, что можно пережить атомную зиму.
 

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
и покупки уазика на кондовых шинах с охрененным протектором, установки на него лебедки... и то нет уверенности, что можно пережить атомную зиму.
Юмор уместен, но зимой на трассе становится еще веселее и трезвее. У нас уже полуатомная зима, а севернее она просто атомная. Здесь ночью до -45, днём -35, межгород минимум 210 км. Но при этом носятся и с АКПП и с МКПП, каждому как нравится. Просто у меня есть опыт вставания на трассе на автомобиле марки "Мерседес", у кого-то этого опыта нет и никогда не будет. Мне было проще, это было летом и я оказался в зоне доступа сотовой связи, позвонил, приехал товарищ на "Кукурузере" марки "Тойота" и дотащил спокойно 100 км. А несколько лет назад вся семья на автомобиле ВАЗ ночью в -45 замерзла на трассе, сожгли все колеса и все седушки - не помогло и отсутствие АКПП и наличие МКПП тоже. никто просто в эту ночь в такой мороз в том месте не ехал. Чего их понесло в ночь в лютый мороз уже никто не скажет. У меня нет восторга ни по АКПП ни по МКПП, я трезво смотрю на условия эксплуатации и всё. Я и на "праворукой" Камри с АКПП ходил по трассе и на Королле с АКПП, поэтому как себя она ведёт я прекрасно знаю и про "кикдаун" и как из сугроба можно с АКПП вылезти, всё уже пройдено. У АКПП есть один большой плюс :ay: - она простит тебе все твои ошибки, если ты можешь ошибиться в экстренной ситуации втыкая передачу, то она - нет, так же совершая резкие маневры ты всегда держишь руль двумя руками и тебе не надо хватать второй рукой МКПП, твоё мышечное внимание всегда сконцентрировано на маневре и не рассеивается на необходимость переставлять передаточные числа, хотя всё это и делается на автоматизме. Но у меня тема другая, по работе трасса занимает достаточно много времени, причем от 200 км., до 860 км., поэтому чем меньше чему ломаться в автомобиле, тем для меня лучше. И именно исходя из этого мне бы хотелось МКПП, вот здесь и встаёт проблема, что всё в Тигуане с двигателем 2 литра для данного случая гуд, а вот МКПП ёк и теперь надо думать. Конкуренты, типа RAV-4 и Сузуки Гранд Витара "козлят" больше, Ниссан Кашкай не рассматриваю вообще, на вкус и цвет, как говорят...поэтому придется всё взвешивать.:bo:
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Rus70, да понятно это все. Я вот все счастливое детство провел в Нефтеюганске. Если кто не знает где это - пример: -33 градуса - с 1 по 3 классы не учатся. Остальные в школу. Это в советские времена.
Но папа там 10 лет на самом обычном ниссане альмера с автоматом откатал. И ничего.
И как-то выглядит лукавством желание купить надежное средство передвижения и при этом покупка достаточно новой модели с большим количеством электроники и с технологически навороченным движком.
Именно на это и намекалось в виде шутки.
 

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
10 лет на самом обычном ниссане альмера с автоматом откатал. И ничего.
+1 Вот в этом и есть суть. Японский автомат Тойоты и Ниссана 90-2000г., порою иногда бывает просто неубиваем, как например и двигатель 3FSE на Тойоте, но АКПП современных авто, как будто сделаны уже на коленках в Урумчи где-нибудь, причем на новых машинах независимо от марки, вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90018&goto=nextnewest потому-то и вопрос по МКПП стал актуальным. Если бы я в городе только колесил, ноу проблем, АКПП - фореве, но расклад получается другой.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
А чем не устраивает 1.4 на ручке?
Отсутствием полного привода?
 

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
А чем не устраивает 1.4 на ручке?
Отсутствием полного привода?
1,4 маловато будет, почитал тесты и отзывы здесь на форуме + проблемы двигателя 1,4, про которые я здесь же на форум узнал.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Rus70, по-моему вам сам бог велел йети оседлать.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
проблема с кикдауном решается элементарно чиповкой.. так как задержки у тиги не из за коробки .. короче все пучком ..
меня наша старая А6 с автоматом на 4 скорости тоже бесила тупизмом .. на тиге сказка .. но после чипа
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
у меня эт первый опыт владения автоматом - мягко сказаьб - я балдею от него в городских условиях, да и на зимнике он совсем не подвел - ручной режим - супер
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Мдя кикдаун меня не порадовал. На скорости 90-95 км/ч нажал я по максу на педаль, чтоб обогнать, а в ответ тишина 1 сек, потом я вижу что с 6 передачи упала на 3, с оборотами 6000!!!! Нафига? Машина уже едет с максимумом, скорости ей это не добавило, потом через 2 сек. решив, что себя насиловать смысла нет переключилась на 4, кажись в район 4500-5000 оборотов... УЖОС!! Если плавно нажимать на педаль газа гораздо веселее едет. У нас макс. крутящий момент кажись на 2700 оборотах? Зачем обороты в 6000 (красная зона), если из двигла вся моще уже на этой передачи высосана? ДА, коробка была в режиме D.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
это защита от случайного резкого нажатия. Поскольку педалька (как и все остальное) насквозь электронная - машин делает паузу, чтобы исключить случаное нажатие. Если резко нажать и тут же отпустить - ничего не произойдет. Для трассы, может быть, не слишком удачный алгоритм, а вот для буераков - самое то. ИМХО.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
да есть такая задержка тоже напрягает, если перед кикдауном коробку в спорт режим втыкать веселее получается и быстрее, на Д конечно тухло както
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Pote :)
1. Максимальное ускорение = большей мощности двигателя а не крутящего момента.
2. Автомат счел, (и это заложено в его программе, сомневаться в верности которой не стоит) что выйдя на эти обороты, крутящий момент на колесах, а не на двигателе, будет выше.
3. Для переключения на передачу ниже, требуется увеличение оборотов до уровня чуть выше необходимой для синхронизации двигателя и выбранной передачи как в автомате так и на ручке, в противном случае произойдет клевок с понижением скорости автомобиля, что я часто наблюдаю когда меня возят на ручке.
Так что я думаю все правильно сделал автомат, при таком режиме ускорение больше чем переключившись сразу на третью, если б было не так, на заводе заложили другую программу.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мдя кикдаун меня не порадовал. На скорости 90-95 км/ч нажал я по максу на педаль, чтоб обогнать, а в ответ тишина 1 сек, потом я вижу что с 6 передачи упала на 3, с оборотами 6000!!!! Нафига? Машина уже едет с максимумом, скорости ей это не добавило, потом через 2 сек. решив, что себя насиловать смысла нет переключилась на 4, кажись в район 4500-5000 оборотов... УЖОС!! Если плавно нажимать на педаль газа гораздо веселее едет. У нас макс. крутящий момент кажись на 2700 оборотах? Зачем обороты в 6000 (красная зона), если из двигла вся моще уже на этой передачи высосана? ДА, коробка была в режиме D.
Я хоть и не любитель АКПП, но по поводу 1 секунды это вы загнули. 1 сек это очень много. Задержка есть, но меньше 1 секунды. Если действительно имеется такая задержка, то тут о ремонте пора подумать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а еще коробка адаптивная... и потому если до этого ездили плавно очень, то может не понять, что от нее хотят :)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Алекс7, любая адаптивная коробка ооочень быстро "понимает", что от нее требуется..)) Отличный автомат на Тиге стоит, чем не довольны некоторые не понимаю??:confused:
Прокатитесь на машине с 4-х ступенчатым автоматом, сразу разницу почувствуете..:)
 
Сверху Снизу