Коробка автомат Тигуана, что это такое.

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Andry111, а зачем угадывать? Просто не переключайте в момент резкого ускорения/торможения и будет Вам счастье!
 

Andry111

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Киров
Ок! Спасибо

Добавлено через 17 минут
а начать движение в режиме "S" соответственно тоже можно ?
 
Последнее редактирование:

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Иванов Валерий, под адаптивностью обычно подразумевается хранение неких данных о том, как человек нажимает на педаль, чтобы далее прогнозировать действия и выбирать оптимальный режим...
Хрен его знает, тигра катаю первую тысячу, (еще 500 прикатывать), но по ощущениям эффект подстраивания вроде есть. Кстати апосля обкатки, никто не замарачивался сменой масла после 2-3000 км., все таки стружечку смыть неплохо бы.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Хрен его знает, тигра катаю первую тысячу, (еще 500 прикатывать), но по ощущениям эффект подстраивания вроде есть. Кстати апосля обкатки, никто не замарачивался сменой масла после 2-3000 км., все таки стружечку смыть неплохо бы.
Катал до 3000. Менял и продолжаю менять масло каждые 7500. Не думаю, что там много стружечки. Хотел поменять после 3000, задал вопрос сервисменам, так они практически вытолкали меня из салона крутя у виска ... :) (вообщем - сказали , не майся мутью, не жигули!)
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Катал до 3000. Менял и продолжаю менять масло каждые 7500. Не думаю, что там много стружечки. Хотел поменять после 3000, задал вопрос сервисменам, так они практически вытолкали меня из салона крутя у виска ... :) (вообщем - сказали , не майся мутью, не жигули!)
А мне знакомый сервисмен сказал, просто поменять фильтр, а масло лучше до катать так, как оно заводское.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
saxar,вот нафига менять? Я на Акценте-то на нулевое ТО не поехал (которое как раз на 2000 делается и состоит из замены масла и фильтра), при этом на нем пробег годовой 50000 (сейчас снизился, так как последний год не езжу на нем), итого пробег 150000 - никаких проблем. Зачем мешать машине ехать?
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
saxar,вот нафига менять? Я на Акценте-то на нулевое ТО не поехал (которое как раз на 2000 делается и состоит из замены масла и фильтра), при этом на нем пробег годовой 50000 (сейчас снизился, так как последний год не езжу на нем), итого пробег 150000 - никаких проблем. Зачем мешать машине ехать?
Ну все очень просто, я обычно так даю под сраку, что на восьмерке у меня движок стукнул, на селике подсадил капитально аж задымила. :confused:
Конечно сейчас стал поспокойней, но иногда могу до 7000 крутить, вот и приходиться задумываться. Кстати у меня акцент тоже был и я все менял, как надо, сейчас тестю отдал. ( не задымила бы) :eek:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
saxar,тогда понятно. Я-то вообще по-пенсионерски езжу, хватит, отгонялся уже...
 

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
При включении режима D на руль и некоторые элементы (например, двери) передается мелкая вибрация. Это нормально - конструктивная особенность? Или это пройдет после обкатки? Или это дефект коробки?

Машина новая, прошла только около 200 км.
Если тема уже обсуждалась, прошу ткнуть носом
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
никогда никакой вибрации на руле не замечал при переключениях в P, D, S, N.
 

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
shpunt
А у меня вот есть. :)
Сначала, когда забирал машину, не заметил - был слишком рад и спешил в ГИБДД. Потом, когда заметил, думал, что машина холодная. Но и на прогретой вибрирует.
В режиме Р все ОК - тишь да гладь
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на новых Хёндаях и Киа вообще "задница": когда стоишь на месте в "D" - идёт вибрация по салону (даже подголовники трясутся). в "N" и "P" тишина.
на VW в этом плане всё ок. ничего не трясётся ни в P, ни в D.
на новом Соренто как-то наблюдал. стоишь на светофоре в "D" - и трясутся все внутренние органы. если так час в пробках стоять - с ума сойти можно :)
 
Последнее редактирование:

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
995
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
У меня старый гольф (1999). Так вибрация только когда в мороз холодную завожу и включаю D. Постоял 1-2 минуты и всё. Автомат на фольце - песня (если в гонках не участвовать, там комфорт ни к чему)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Всем привет!
Прочитал всю ветку про АКПП Тигуана, и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации АККП. Для любителей подёргать ручку – есть ручной режим. Положение S я бы назвал СПЕШИАЛ, т.к. использую его не только летом позажигать, но и зимой, когда на дороге снежная каша – советую принять на вооружение. При городской езде всегда только с вкл. AUTOHOLD. Вообще на первом месте должна быть безопасность людей и железо должно работать на человека, а не наоборот. ТИГУАН с АКПП намного безопаснее, комфортнее, функциональнее и т.д. , но АКПП надо понимать и уметь ею управлять, а вот с этим я вижу у многих проблемы.
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
995
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
amigo,особенно у тех, кто доказывает, что на "ручке" лучше...
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
..... Положение S я бы назвал СПЕШИАЛ, т.к. использую его не только летом позажигать, но и зимой, когда на дороге снежная каша – советую принять на вооружение.


можно подробнее, что и как?
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
При включении режима D на руль и некоторые элементы (например, двери) передается мелкая вибрация. Это нормально - конструктивная особенность? Или это пройдет после обкатки? Или это дефект коробки?

Машина новая, прошла только около 200 км.
Если тема уже обсуждалась, прошу ткнуть носом

Это очень даже нормально. При включении D включается гидротрансформатор (если не понятно что это, то это как бы сцепление на автомате) и на колеса начинает передаваться крутящий момент, ну а двигатель начинает работать под нагрузкой и как следствие обороты у него просаживаются. Вот именно из-за просадки оборотов вибрация и становится ощутимее.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Это очень даже нормально. При включении D включается гидротрансформатор (если не понятно что это, то это как бы сцепление на автомате) и на колеса начинает передаваться крутящий момент, ну а двигатель начинает работать под нагрузкой и как следствие обороты у него просаживаются. Вот именно из-за просадки оборотов вибрация и становится ощутимее.

Я как человек особо невный эту вибрацию замечаю но для простого смертного она не особо заметна:bp: уж поверьте киа сид ходуном ходил образно выражаясь по сравнению с тигой;)
 
Сверху Снизу