SerSan
Участник
Вот прочитал интересное мнение на просторах инета:
Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.
При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.
Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.
Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.
При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.
Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.