Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
267
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
четко обозначить остановку Тигуан
то есть педаль тормоза в пол а не на половину ? или авто холд имеется в виду?

меня вот напрягает бывает стоишь в горку, начинаешь к примеру сдавать назад ( подъем тобишь задом), поддаешь газку, сбрасываешь и сноа поддаешь, и какое то брынчание слышишь, это об этом речь в топе ? или если авто стоит со слегка вывешеными колсами, слегка играя колесами проезжая допустим неровность, то есть газ, сбросил, газ (на оч низкой скорости) и этот звук своеобразный, который не слышу когда движок нормально крутится(почти не слышу)).

и кстати, у всех если на S (даже плавно) подъехать к светофору то 2>1 переключение робот делает с тылчком всегда и стабильно, уже привычка если на спорте еду по городу, и подъезжая к светофору переключаюсь на D )
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
то есть педаль тормоза в пол а не на половину ? или авто холд имеется в виду?



и кстати, у всех если на S (даже плавно) подъехать к светофору то 2>1 переключение робот делает с тылчком всегда и стабильно, уже привычка если на спорте еду по городу, и подъезжая к светофору переключаюсь на D )

Зачем в пол ? Просто обозначить остановку авто четче -не гладить педаль а зафиксировать четко что машина остановилась, без разницы включен при этом автхольд или нет - для того , чтобы сцепления перешли в режим работы grip - с минимальным прижимом и трением без износа , данный режим, когда авто стоит на месте .

Прошейте коробку и забудете все эти танцы с переключениями S , снег , D в пробках и на перекрестках ,и про толчки
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вопрос ко всем, у кого dq500 переключается рывками. Адаптацию делали?
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Как сейчас дела обстоят с пинками после года владения? Коробка адаптировалась или научились плавнее управлять?
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
У меня пинки с 1-2 стабильно.

Тронуться плавно со светофора... еще тот квест.

Почему оно так.. хз.
Скучаю по гидротрансу.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
По теме - тоже воюю с коробкой, когда есть время, но "штатными" средствами вряд ли можно с ней что-то сделать. Адаптируется она-то адаптируется, но ей очень не нравится частая смена стиля (ехал спокойно - 3 минуты динамично - опять спокойно, или наоборот) и езда на низкой скорости. Сброс настроек (basic settings через obdeleven помогает лишь частично и не надолго).

Пролистал всю тему, но по факту чипа коробки отписался только один - за ictuning. Кроме этого есть еще варианты етюнерс, еврокод. Кто еще шил свою дку500 и где, как впечатления? Неужели из всех недовольных только единицы делают прошивку?
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,054
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
только единицы делают прошивку
зашился в рево пару дней.. посоветовали вообще не лезть к ней(дсг)) у супруги на ку3 стоит проблем нет пока год отьездила.. на чипе..
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
АНДРЕЙ Revo, я вот тоже на рево ст1, и вопросы к коробке у меня стали появляться именно после чипа, до этого либо не обращал внимания либо действительно было плавнее (и этому даже можно найти объяснение - больше мощи пропадает при переключении-более заметно).

А они аргументировали почему не лезть?
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
После прошивки проехал 7500 км, разницы в работе коробки не заметил, да есть лёгкие пинки иногда, но абсолютно не напрягает

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,054
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
почему не лезть?
толком особенно ни чего.. на 1 ст говорят они сама найдет что и как ей делатьь.. а вот на 3 ст обязательно шить..

Добавлено через 38 секунд
что они не умеют
о чем ты????

Добавлено через 2 минуты
лёгкие пинки иногда
может быть.. такое ощущение в режиме S как будто переходит на ркпп ниже передачей))
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
В режиме S коробка жёстче работает

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
267
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
а я по S вообще не ощущаю на трассе где то, исключительно чувствую "дерганье", когда притормаживаю и подъезаю к светофора и останаливаюсь , как не старался сделать это плавно и аккуратно, никак. Рывки и всё. Поэтому уже привычка, если по городу езжу в S, то перед светофором скидываю на D и все ок.
 

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
403
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Отпишусь тут по поводу наблюдений за последние несколько месяцев, может кому поможет: в общем после сброса адаптации коробки я уяснил что не надо вводить коробку в заблуждение разным стилем вождения в одном и том же режиме. Т.е. видимо она запоминает и ожидает определенные действия водителя (резкий газ, сброс скорости и т.д.) с привязкой к выбранному режиму и просто не надо гонять в D режиме :) Несколько недель проверял эту теорию и пока все складывается - едем спокойно в обычном и переключения идут довольно плавно, надо погонять - включаем спорт и не портим статистику, потом опять в обычном все хорошо.
 
Сверху Снизу