Ужас какой-то. Как будто в грузовик заглянул, или в автобус (маршрутку) :ag:vwts, по фото класс!
тоже взял у них полмесяца назад - очень понравился по фото водительский коврик. покупаю, ставлю и что вижу? что задние пассажирские ковры абсолютно не подходят - по бокам топорщатся, центральная шахта вообще не пойми как закрывается..Заказывал коврики в салон на shop-locker по фоткам размещенным тут, понравились ковры.
Продолжаем читать мануалы
А что за заглушка рядом с рычагом откидывания задних сидений?а вот так нижнее
Только если разольётся банка краски, как у одноклассника в Пассате, то толку от такого коврика, что краска будет по всем краям/бортам. Зато под ковриком будет чисто."Двусторонний коврик, точно соответствующий форме багажника, даёт возможность использовать нужную поверхность для хрупкого, пачкающего или влажного груза. Встроенный откидной чехол защищает кромку багажного отделения при загрузке и разгрузке."
ИМХО с бортами, а то вдруг надо будет что-то перевезти, а оно выльется.И какой ковер нужно заказывать?
Лучше бы там сделали крючок для сетки.место под кнопку откидывания/складывания фаркопа
А по-моему, постоянно держать в багажнике резиновый поддон с бортами, это примерно то же, что круглый год ходить в галошах или непромокаемых высоких ботинках (мало ли дождь или грязь...).
Когда мне надо везти что-то рискованное, я беру большой пластиковый ящик. А на непредвиденный случай под полом всегда несколько больших пакетов из плотного полиэтилена. Зато всё остальное время в багажнике красивый ровный ковролиновый пол и максимум сетка. И так уже десятки лет. (Кстати, резина с бортами мешает использовать сетку, мешает приподнять пол, чтоб что-то достать из под него. А у меня там ооочень много чего нужного лежит. Сверху багажник пустой.)
А по-моему, постоянно держать в багажнике резиновый поддон с бортами, это примерно то же, что круглый год ходить в галошах или непромокаемых высоких ботинках (мало ли дождь или грязь...).
Когда мне надо везти что-то рискованное, я беру большой пластиковый ящик. А на непредвиденный случай под полом всегда несколько больших пакетов из плотного полиэтилена. Зато всё остальное время в багажнике красивый ровный ковролиновый пол и максимум сетка. И так уже десятки лет. (Кстати, резина с бортами мешает использовать сетку, мешает приподнять пол, чтоб что-то достать из под него. А у меня там ооочень много чего нужного лежит. Сверху багажник пустой.)
А по-моему, постоянно держать в багажнике резиновый поддон с бортами, это примерно то же, что круглый год ходить в галошах или непромокаемых высоких ботинках (мало ли дождь или грязь...).
Когда мне надо везти что-то рискованное, я беру большой пластиковый ящик. А на непредвиденный случай под полом всегда несколько больших пакетов из плотного полиэтилена. Зато всё остальное время в багажнике красивый ровный ковролиновый пол и максимум сетка. И так уже десятки лет. (Кстати, резина с бортами мешает использовать сетку, мешает приподнять пол, чтоб что-то достать из под него. А у меня там ооочень много чего нужного лежит. Сверху багажник пустой.)