Почему никто не покупает Eva ковры, они плохие или с ними проблем много??
Шесть лет на прошлой, полгода почти на Тиге.
Позитив - не протираются быстро, как все остальные. Никаких подпятников и пр.
Летом просто пылесошу, мыть нет смысла - вся грязь в сотах.
На мойке красиво - снимаешь с зажима и литра три воды падает только встряхивании (первые месяца три-пять, соты держат лучше ромбов)
Ничем не пахнут. Никогда.
После любой мойки просто встряхнуть три раза и воды нет. Об столб - один раз.
Жесткие, приобретают один раз форму пола и больше ее не меняют.
Негатив (личный опыт) - вытащить из машины невозможно - летом они наэлектризованные, в момент вытаскивания пыль неожиданно меняет направление ее притягивания на дверь или в лицо ;-) зимой, если вода - его не согнуть, воду в отличие от бортовых не собрать снежком или губкой.
Так же у Тига ковры длинные и узкие, нужно привыкнуть сначала сдвинуть его из-под сиденья вперед, а только потом вытаскивать в проем двери.
Пассажирский нравится больше водительского
Первое время после покупки нужно быть аккуратным - коврик еще не принял свою форму от пола - края могут несколько мешать педальному узлу.
Для Тига 2 - общая проблема - под педалью газа куча песка с кроссовка. Нужно заставить себя носить обувь с гладкой подошвой, но в нашей деревне это не очень практично, особенно зимой.
В сотах странно забиваются мелкие камушки -3-4 мм - под давлением ноги они впрессовываются в соты - на ромбах такого не было - такой щебень диам 6-7 мм с собой не принесешь.
Под пяткой образуется серый, бежевый, черный след. Это некрасиво, но 6 лет в ботинках с каблуком / кроссовках ни один коврик не выдержит.
В багажнике хуже скользит, чем пластиковый, но лучше, чем резиновый.
Классные ковры. После осмотра многих других пока менять не на что. Зимой приноровился бороться с лишней водой - она в любом случае будет под правой пяткой войлочными тряпочками по 60 р за пару в любом гастрономе.