Вдруг тоже недели 2 назад обнаружил "кривой руль" при длительной поездке по ровному прямому шоссе. Чтоб Тиг ехал прямо надо руль повернуть немного вправо.
Почитал Драйв, Инет и форум. Набрался начальных щнаний по этой теме. Но только больше запутался. И, всё-таки, первое - переставил колёса - не помогло... Установил программку VagCan mobile, чтоб считать положение руля (g85). Положение передних колёс просто смотрел и сфотографировал при взгляде спереди, довольно хорошо видно их положение на фоне задней части крыла, там, где установлен брызговик. Без всяких инструментальных измерений видно, что при положении руля "в нуле" (по датчику и визуально), колёса со
легка повёрнуты влево. При выравнивании колёс рулём (по примерно одинаковому зазору с крыльями) получаем руль повёрнутый влево и программка считывает -7,4 градуса (что и соответствует выявленному вдруг на трассе кривому состоянию). Развал делали года 2 назад. После этого никаких ударов по кузову и колёсам и т.п. не было. Тогда я присутствовал при регулировке у дилера, но про выравнивание положения руля ничего не знал, соответственно, и не мог проконтролировать.
Сейчас получается, что руль по отношению к положению колес установлен криво?
Показания g85 в крайнем лево и крайнем правом положении руля одинаковые и =488 градусов...
Хотелось бы от форумчан узнать, чем правильно будет привести положение в норму: рулевыми тягами, переставлением руля, адаптацией датчика или обнулением рулевой рейки...
Один нюанс, в своей группе, для Тига первого поколения такой темы не нашёл, потому решил написать здесь. Подскажите, что делать правильнее?