Кто из Кирова?

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Докладываю, стоимость работ в ТСК Мотор по замене ремня ГРМ с помпой и промывкой ожидаема и приемлема. Промывка разве что одно название: сливали только с циркуляционного насоса, радиатор не трогали. После первого слития слезло всего литра 2 воды. Однако после 2 раза и снятия помпы залили чуть более 4 литров
 

Вложения

  • IMG_20190113_091558.jpg
    IMG_20190113_091558.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20190113_133129_096.jpg
    IMG_20190113_133129_096.jpg
    108 KB · Просмотры: 6

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Тоже когда узнавал стоимость работ по замене ГРМ озвучивали примерно такую же цену около 7 т.р., но в итоге подумав заменили с товарищем вдвоем в гараже.
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Тоже когда узнавал стоимость работ по замене ГРМ озвучивали примерно такую же цену около 7 т.р., но в итоге подумав заменили с товарищем вдвоем в гараже.
по сути в пятерку можно уложиться за работу (2,5 н/ч снятие/установка ремня + 0,5 н/ч замена помпы). Здесь еще промывка (1 н/ч). Это я настоял, они обычно не делают, но клиент же всегда прав:) у меня с учетом днюхи вышел чек в моторе 6,8 т.р. Плюсом брал у них в розлив антифриз концентрат 2 литра ( 0,6л свои были), 5 литров дист.воды и болты распредвала. Болты шкива коленвала были свои. Мастер сказал обычно они меняют у распредала и тнвд. Посмотрели по ельзе, не меняются, но т.к. на распредвале довороты, я решил заменить. Шпильку еще у натяжителя не меняли. Сказали, что был опыт, выкрутилась у кого-то после замены.
Я менял в сервисе, потому что:
1) гарантия конти 2 года, при условии выполнения работ в сервисе, имеющем право выполнять такие работы;
2) нет гаража
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
serdjey, Понятно. А сейчас у вас какой пробег? Ремень меняли первый раз или нет?
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
serdjey, Понятно. А сейчас у вас какой пробег? Ремень меняли первый раз или нет?
Пробег 85 тыс.км. Менял в первый раз больше по годам, хотя и пробег подходит. В оригинале был Contitech.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Какое было состояние ремня?
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Да вообще норм, еще год надо было катать. Заводской шов совсем немного разошелся в сравнении с новым. Сам ремень без дефектов и трещин
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Правильно сделал что заменил, береженого бог бережет. Последствия порванного ремня были бы печальны. Я сам не выдержал и поменял на 88 т.км. и ремень был нормальный, все руки чесались.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас на очереди подвесной на кардане?
 
Последнее редактирование:

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Народ кто сталкивался с проблемой турбины? Замена или ремонт. У меня проблема в следующем, загорелась спиралька на панели приборов, пропала тяга авто, после того как машину заглушил и завёл все устраняеться, диагностика показала что проблема в турбине. В автосервисе в другом регионе определили что проблема в сложном геометрическом механизме крыльчатки турбины, подклинивает шток крыльчатки (как то так)
Други, может кто знаком с проблемой?
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
DenisTD, Зачем менять всю турбину если достаточно отремонтировать заедание механизма крыльчатки. Здесь на форуме кто-то уже сталкивался с такой проблемой, нужно поискать.

Добавлено через 3 минуты
И если у тебя дорестайл, то виной всему не турбина, а атуатор турбины, он отвечает как раз за механизм крыльчатки и он двигает тягу этого механизма. Довольно распространенная проблема.
 
Последнее редактирование:

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Вооот, и хотечетьстся обратиться к тем людям которые проверят и реальный диагноз поставят ( понимаю, что таких либо не бывает, либо единицы) , не так чтоб несколько тыщ рублей кинуть, а потом скажут упс, надо искать проблем удальше.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Проверь актуатор, на предмет утечки воздуха. Со временем резина актуатора трескается и он начинает пропускать воздух и тяга на крыльчатку сразу начинает меньше ходить. Замени актуатор и все. Даже в Ютубе есть подробное видео его замены.

Добавлено через 45 секунд
DenisTD, У тебя машина дорестайл?
 
Последнее редактирование:

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Босяк, да дорестай, 2011
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Значит 100% актуатор. Меняй актуатор и будет тебе счастье. Это болезнь у дорестайла.

Добавлено через 9 минут
Вот тебе ссылка, там все подробно описано https://www.drive2.ru/l/522480230011503201/
 
Последнее редактирование:

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Босяк, Может подскажешь, где в Кирове можно обратиться с такой заменой и дольнейшей диагностикой, запчасть купить не проблема, но, хочется её воткнуть профессионально
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
DenisTD, Я все делал всегда в "Моторе" на Московской, быстро и профессионально сделают с гарантией. Только запчасти у них не бери, а закажи к примеру в Экзисте и едь меняй.

Добавлено через 3 минуты
Просто актуатор заменить, это не масло в движке поменять, не каждый сможет отрегулировать выход штока, а то будет или передув или недодув турбины. Так что съезди в Мотор и они тебе все сделают.
 
Последнее редактирование:

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Босяк, у тебя данный вопрос из личного опыта или в моторе реально проблему решат, просто к ним ( в мотор) не обращался ни разу, но слышал что, там есть спецы
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
DenisTD, Актуатор в Моторе не менял, у меня не было такой проблемы. У меня рестайл двигатель CLJA дизель, там мембрана пластиковая. У меня проблема была в клапане ЕГР, на моем движке он стоит, как говорят "В самой жопе". Нужно было его просто снять и почистить, и в Моторе это сделали без проблем и мне все понравилось.
 

DenisTD

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан дизель 2011
Босяк, могу ошибиться, но у мня ЕГР тоже стоить за двигателем ближе к салону, он заглушен и ЧИП сделан, конечно попробую к ним на диагностику сгонять, как говорить на войне все средства хороши), вот и интересуюсь может кто конкретно прошёл через эти круги ада), щас нахожусь в другом городе, а турбина испытывает меня и шалит(
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Если двигатель CBAB, то ЕГР стоит спереди у дросселя, а если CLJA, то сзади между турбиной и раздаткой.

Добавлено через 3 минуты
Турбине ничего не будет, она долго ходит на дизеле. Просто вы ездите и у вас происходит постоянно провалы в тяге.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу