serdjey, На счет клапана ЕГР, у тебя же двигатель CBAB и у тебя он стоит спереди, рядом с дроссельной заслонкой, т.е. его легко снять и почистить. А у меня движек CLJA, там ЕГР стоит сзади двигателя, между турбиной и раздаткой и чтобы его элементарно снять и почистить нужно изрядно попотеть и снять трубки к турбине, снять раздатку, заглушить трубки охлаждения к ЕГР и только после этого снять. Они в "Моторе" думали что ЕГР стоит как у тебя, а когда увидели что он стоит в "жопе" сразу цену ремонта подняли, а я им это по телефону говорил. Затем когда стали ставить ЕГР обратно, то на трубки надо ставить новый комплект железных прокладок (по технологии ремонта они одноразовые), но я настоял чтобы ставили старые и проблем больше не было.
Так что в начале цена ремонта была 2,5 т.р., а потом резко выросла, хотя я их предупреждал что там не все так просто.