Отчет по Кирову )
ну давай полный аччот, как дороги, как машина, как семья тишку встретила, как сам
уверен, что тди 2009 собрана в калуге? Сдается мне, что нет.
Ну-с, по порядку.
Убедился, что в России ездить к ОД - смысла нет. Дикость там какая-то творится. Приезжаем (записался заранее на диагностику). Говорю, почитайте ошибки, сотрите, потом ведь надо проехаться и еще раз прочитать, так ведь? Ответ убил: "Ну, если два раза заплатите..."
Написали кучу мелочей по днищу, которые и так видны, сказали, что подтекает ОЖ из автономного отопителя немного, и все. 2 часа ожидания результатов "диагностики" - в задницу, короче.
Вызвонил местного парня с толщиномером, прозвонил всю - ничего серьезного, шпатлевки под краской нет. Только перекраска 1 задней двери и капота.
Местные страховщики ваши - пипец хамство. Содрали 2120, заставив застраховать жизнь и здоровье. В качестве моего адрес указали адрес своего офиса и доказывали, что все правильно. Звонок в головной офис РосГосСтраха и даже СМС оттуда, что кроме ПТС ничего не надо (закон об ОСАГО), ничего не дал. Девка на Маклина нагло заявила, что "там консультанты студенты сидят, они ничего не знают". Без страховки жизни требовали копии всех документов и заявление "утвержденное минфином". Бланк не дают, конечно. В жизни такого не видел: девка признает, что нарушает закон, но нагло заявляет, что делать иначе не будет. В шоке. Готовлю заявление в РосГосСтрах, получу ответ и отправлю жалобу в надзорный орган.
Тига. Она живая! (Тига - девка cтопро, не пацан)
Можете ржать, но уверен, что все машины живые, имеют уши, слышат все и мотают на ус.
Предыдущие два Пассата ломались НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после того, как прямо в машине обсуждали, что "все, продаем и покупаем другую." Чинились, а потом ЗА ДЕНЬ до передачи машины в них ломалось что-то еще. Последний сначала начал щетки включать сам (с трапецией беда началась), а за день до оформления зажег ошибку подушки ("кассета" под рулем накрылась).
Так вот. Еду. Чтоб не спать, говорю с машиной (Не ржать! Спокойно!). Говорю, "поедешь со мной, будешь лопать вкусные маселки, солярочку Евро-5, по ровному асфальтику ездить, мерзнуть не будешь больше, у нас теплее" и все такое. "Ты ж клевый пацан", говорю, "веди себя хорошо, и будем тебя холить и лелеять".
После первой же остановки на кофе в пути загорается ошибка по ручнику, после следующих не гаснет. Останавливался вообще много, но ненадолго. Не гаснет, и все тут. Я ему еще больше начал втирать, на совесть давить, обещать свежие фильтры, маселки, ремень сразу купить - пофигу. Горит ошибка.
В Нижнем купил бутыль омывайки. Открываю капот - не открывается. Тяну сильнее - не открывается! Думаю, трос растянулся, ясно. Взял двумя руками, потянул... Херак, ручка осталась в руке. Связался с сервисом, сказали, что от соли закорел замок, рассказали, где снять панель и где трос, который тянуть плоскогубцами. Развалил, купил плоскогубцы, еле открыл капот. Залил от души замок WD-40 на радостях, поехал дальше.
Еще километров через 200 перестал работать датчик дождя. В 1-м положении один взмах, и дальше ничего. Так и ехал. Периодически дергал стрекозу вниз.
Еду дальше. Мелькает мысль "наверно девка, и она обиделась". Жена по вайберу говорит, точно девка, судя по поведению. Ты, говорит, ей скажи, что красная лампочка ей не идет, и вообще на прыщик похожа
Ржете? Ну-ну. Ржите дальше. Еду дальше, прошу у Тиги прощения, что спутал ее с пацаном, обещаю купить новые летние тапки и омывайку с запахом получше
Очередная остановка, кофе, старт двигателя... Ну, вы уже догадались. Ошибки нет!
МКАД... Один мат на уме. 3 часа вычеркнуты из жизни.
2 раза содрали по 100 рублей за платную дорогу вокруг Одинцово. Наши советовали там потратиться и не пожалел. Проехал хоть 40 км не по ямам и снегу, а 170 от души по
дороге. Чисто, сухо, одностороннее, освещена... В общем, как везде западнее Смоленска.
На радары оттормаживался успешно. Раз 8-10 пытались брать на "Визир". Но у меня Intego VX-650, отдыхайте, пацаны с полосатыми палками.
Один раз остановили километров за 70 до границы, спросили, почем взял, и все.
Граница. Страховка на РБ. 300 рублей в переводе на российские. 250 км до дома. Из последних сил втопил 170, притормаживал на камерах по детектору, потом вспомнил, что номера транзитные, и летел дальше так же.
Сразу на мойку, облили слоем пены, отмыли везде, снизу в том числе.
Пришел домой, присел... Дальше ничего не помню
Проснулся в 12 дня.
Дороги? Ну блин. Михалыч, нет таких цензурных слов.
Первые 500 км ехал не особо задумываясь. Потом вышел отлить, вышел из машины и рухнул на асфальте. КАТОК!!! Лед живой.
После Нижнего уже терпимее, но снег идет, а техники не увидел ВООБЩЕ на всем пути (!)
Тига точно калужская, по VIN видно. Пробег явно 182, судя по состоянию салона и цифре на одометре "182".
Слайды: