Кто может обновить ПО блоков?

and-ipatov

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4 motion
Всех с наступившим Старым Новым годом!!!
Ребята, кто в теме, подскажите, для нижеуказанных блоков есть обновления?

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557367A71D-803E

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 06086A01710FF21AF55-8052

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC2ACF9-8054

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20111222301444
Кодировка: 198A140000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8CA931-8028

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 - Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H09 0013
Кодировка: 820000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5N0 920 872 B HW: 5N0 920 872 B
Компонент: KOMBI H04 0617
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 111F01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
VCID: 3162E9DD600185A2707-8064

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00113560282601
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 11191 001 1048576
VCID: 3C7CC8E97F4378CAD31-8068[/QUOT
Добрый человек а кинь Label:. 06J-906-026-CAW.clb:)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi

Sheriff_aka_Max

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
45
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 TDI
кто озвучит цену обновления всех блоков?)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А кто озвучит цену восстановления кирпича ? )))
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А кто озвучит цену восстановления кирпича ? )))

1. ДВС - от 4 т.р. за блок плюс прописка у диллера
2. АКПП . Просят 200$ , но восстанавливается Одисом через сброс клеммы.
3.АБС . 10 т.р. новый блок. Бывает за 6 - теряет актуальность.
8. 4-6 т.р. новый блок
9. 30 т.р. - но Одис Е спасает...
10. Продают за корейки при замене на PLA
17. От 10-20 т.р. + прописать у дилера.
18. Как повезет : форум, авито, ебэй...
19. 2500 новый блок
22. 20 т р. за блок б/у если не повезет круто купить за копейки.
44. 90 т.р. ... Либо 35 за б/у. Но проблемы с мозгами излечимы.
55. Можно было взять за 4.000.....
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
walerka, ну Вы тут страшилок понаписали про кирпичи и цены на другие отделочные материалы... Ужос.
Подскажите тогда, пожалуйста, как не превратить блок в кирпич?
Ведь если есть инструмент (ODIS, VCP), ноут и машина подсоединены к соответствующим зарадкам, точно уверен в соответствии прошивки, то что еще может случиться? Может есть еще какие "секретные ингредиенты"?

Добавлено через 15 минут
И в догонку вопрос. Чем все-таки лучше шить - ODIS-E или VCP?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
1. ДВС - от 4 т.р. за блок плюс прописка у диллера
2. АКПП . Просят 200$ , но восстанавливается Одисом через сброс клеммы.
3.АБС . 10 т.р. новый блок. Бывает за 6 - теряет актуальность.
8. 4-6 т.р. новый блок
9. 30 т.р. - но Одис Е спасает...
10. Продают за корейки при замене на PLA
17. От 10-20 т.р. + прописать у дилера.
18. Как повезет : форум, авито, ебэй...
19. 2500 новый блок
22. 20 т р. за блок б/у если не повезет круто купить за копейки.
44. 90 т.р. ... Либо 35 за б/у. Но проблемы с мозгами излечимы.
55. Можно было взять за 4.000.....
По первому пункту ты опечатался ... Это где скажи мне
по 4000р medc17 продают ? Я тоже так покупать хочу :D
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
По первому пункту ты опечатался ... Это где скажи мне
по 4000р medc17 продают ? Я тоже так покупать хочу :D

Да тут на форуме и продавали... Товарищ купил себе..."про запас" ! :rolleyes:
Тоже купил бы...но...больше нет...
Так то согласен - случай единичный! Но...
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
1. ДВС - от 4 т.р. за блок плюс прописка у диллера
2. АКПП . Просят 200$ , но восстанавливается Одисом через сброс клеммы.
3.АБС . 10 т.р. новый блок. Бывает за 6 - теряет актуальность.
8. 4-6 т.р. новый блок
9. 30 т.р. - но Одис Е спасает...
10. Продают за корейки при замене на PLA
17. От 10-20 т.р. + прописать у дилера.
18. Как повезет : форум, авито, ебэй...
19. 2500 новый блок
22. 20 т р. за блок б/у если не повезет круто купить за копейки.
44. 90 т.р. ... Либо 35 за б/у. Но проблемы с мозгами излечимы.
55. Можно было взять за 4.000.....


Этот список на счёт завала блока при прошивке не той прошивкой или при обрыве прошивки? Сам восстанавливал блок после обрыва при прошивке АКПП. Так же читал про восстановление Одисом двигателя и абс при обрыве во время прошивки

Добавлено через 8 минут
ну Вы тут страшилок понаписали про кирпичи и цены на другие отделочные материалы... Ужос.
Подскажите тогда, пожалуйста, как не превратить блок в кирпич?

В основном страшилки пишут, что бы люди не шили сами а несли деньги тем кто в теме, прошивает))

Прошивая надо понимать что вероятность завалить блок всегда есть. И все кто тут в теме однажды с этим столкнулись или столкнуться. Поэтому и цена на прошивку соотвественая. И официалы шьют с не охотой

Минимизировать такую вероятность можно по максимуму если шить блок 100% прошивкой для блока имея отзыв что шили или ТПИ производителя на обновление. При прошивке обеспечить доп питанием автомобиль и ноутбук
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ведь если есть инструмент (ODIS, VCP), ноут и машина подсоединены к соответствующим зарадкам, точно уверен в соответствии прошивки, то что еще может случиться? Может есть еще какие "секретные ингредиенты"?

Все равно не штатные ситуации бывают... я например прошивал абс... аккум заряжен, ноут заряжен, прошивка правильная но увы блок абс ушел в себя и не отвечал... помог сброс клеммы.. в чем была причина так и осталось загадкой
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Все равно не штатные ситуации бывают... я например прошивал абс... аккум заряжен, ноут заряжен, прошивка правильная но увы блок абс ушел в себя и не отвечал... помог сброс клеммы.. в чем была причина так и осталось загадкой

Тоже такое было несколько раз и также лечилось снятием клеммы. А однажды клиент включил салонный свет во время прошивки движка...)
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ну, для копилки знаний, отпишусь тут.
Шил сегодня АБС. Шнурком VCP. (Вопросы подлинности оставим на суд... не знаю кого). Прошивка залилась без проблем (в соответствии с инструкцией на сайте производителя или представителя шнурка). А вот с последующей адаптацией возникли проблемы (о чём спрашивал в соответствующей теме). Блок не завалился, прошивку принял, но мой VCP упорно не хотел выполнять прописанную процедуру адаптации датчиков. Помог Вася Диагност (Вопросы его подлинности также оставим на суд...).
В результате имеем АБС 23-й версии.
Всем откликнувшимся в соответствующих темах спасибо за участие.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
При прошивке обеспечить доп питанием автомобиль и ноутбук

При прошивке автомобиль надо держать заведенным и никаких проблем с прошивкой не будет, когда не хватает питания от подсевшего акб во время прошивки. Есть некоторые блоки, которые на заведенном двигателе не прошиваются. Но, если брать, к примеру, блок АБС, то вовсе не обязательно играть в лотерею с акб. кто кого, тем более если шить по синезубу по часу.
Еще надо помнить про иммо, чтоб связь с ключем всегда была, так как при прошивках некоторых блоков в середине и в конце идет опрос по иммо, если друг друга не нашли, то система уходит в защиту на некоторое время и тогда приходится скидывать клемму.
Для ПК надо обязательно иметь адаптер питания 19В в прикуриватель.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Есть некоторые блоки, которые на заведенном двигателе не прошиваются.
Какие?

Добавлено через 1 час 28 минут
Ну, вероятно, сам двигатель не прошивают в заведенном состоянии.
А еще какие надо шить только при включенном зажигании и заглушенном двигателе?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу