@6cat,не хочу слишком "баловать" свой Тигуан,пару раз в год залью для профилактики Пульсар,и с него хватит,а возможно вообще не буду больше лить. Я уже третью машину подряд заправляю в основном на Роснефти обычными 92/95,ну либо на других брендовых АЗС,и проезжал на двух предпоследних авто по 100-150 тыс км,на последней правда проехал примерно 50 тыс км,все продал и всегда моторы работали ровно и моторы шептали,ни разу не троили,обороты не плавали,при этом масло в двигателях менял в среднем через +-12 тыс км,и все было отлично,поэтому и не вижу смысла постоянно лить Пульсары,да Экто. И да,слышал,что некоторые специалисты советовали либо лить обычный бензин,либо постоянно Пульсары и иже с ними,либо хотя бы периодически,но например если ты никогда не лил такое топливо в течении многих лет и проехал сотню тыс км,то лучше и не лить Пульсары,потому что это будет только во зло. Но я все же склоняюсь к тому,что буду постоянно лить обычный 95-ый,от добра добра не ищут. Это как аналогия например с агрессивной рекламой в прошлом всяких Калгонов для стиральных машин,и некоторые ведутся на это,а на самом деле в нормальных порошках все эти необходимые присадки уже есть,а эти Калгоны ни что иное,как деньги на ветер.