Ладо
Гуру
- Регистрация
- 3 Янв 2013
- Сообщения
- 6,909
- Благодарности
- 6,833
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Эскалейд...уже почти "был"
Эээ... не перекручивайте слова и не подменяйте понятия
На сервисе сверлят а) пластмассовый бампер, б) по внутренним меткам, нарисованным там изнутри и в) с его полным съемом, с практически нулевым риском накосячить.
Тут же речь идет о металле и о капоте. Понятно, что наобум сверлить здравый человек не будет. Но! При существовании готового решения кронштейнов без сверления, по прежнему настаивать на сверлении как-то по-упрямому глупо и нелогично (не пытаюсь никого обидеть, просто неудомеваю ).
Добавлено через 1 минуту
Ну вот туда же А еще 30 минут прикидываний, разметок и перепроверок, полных сомнения. А еще необходимость наличия или шуруповерта, или гаража с электричеством. Это вместо двух ключей для откручивания и закручивания 4х гаек.
Добавлено через 4 минуты
а для чего его откручивать, вот скажите? Ну пускай себе там лежит. Просто потому, что не по феншую?
А я скажу, что перед продажой авто, просто возьму вот те вот 2 ключа самых, и сниму гидроупоры (потому что будущий владелец, как правило оказывается оценивать дополнительные опции, всем своим видом демонстрируя свое равнодушие и недоумения зачем их вообще было ставить), и получу подкапотное пространство без каких-либо конструктивных измений. А упоры с кронштейнами продам за $50.
А дырки?)