Кто-нить ставил пневмо подьёмники капота?

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
MishGun, автокорректор, думаешь, не исправит ситуацию автоматически?

Это мысли в слух. Т.к. поднятие происходит на незначительную величину 2-3 мм., то на пятне освещения это может и не сказывается. А чисто теоретически: изменилось положение фары, значит набо провести регулировку, регулировка проводится с использованием VAS (если свет ксенон), при помощи которой определяется, так сказать базовое положение фар, относительно этого положения будет происходить регулировка автокорректором. Т.е. автокорректору НАДО задать от чего ему отталкиваться.

Добавлено через 5 минут
свет не меняется,я сам проверял-кронштейн приподнял,свет на месте все гуд.мы эту версию прорабатывали:ay:

Не спорю, можеит и так, но если бы я себе ставил кронштейн упора под планку фары, то потом поехал бы на регулировку.:az:
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
когда приподнимаешь планку,фара не двигается.какая корректировка?вчера ездил ночью-все нормально:confused:
 

ТехноМастер

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тольятти
Автомобиль
лада Марина
А все таки пока это самый простой способ удержать капот:
img1499tq.jpg
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Хотел поставить, но знакомый сервисмен сказал, что неродные, которые предлагают, не имеют свободного хода и поэтому приходится или сильно хлопать или дожимать капот руками. В итоге решил забить, хотя ворочать эту штангу непривычно уже)
 

ТехноМастер

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тольятти
Автомобиль
лада Марина
Хотел поставить, но знакомый сервисмен сказал, что неродные, которые предлагают, не имеют свободного хода и поэтому приходится или сильно хлопать или дожимать капот руками. В итоге решил забить, хотя ворочать эту штангу непривычно уже)
Да нет вроде ничего противоестественного:
https://www.youtube.com/watch?v=cYifHF6jNMI
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Хотел поставить, но знакомый сервисмен сказал, что неродные, которые предлагают, не имеют свободного хода и поэтому приходится или сильно хлопать или дожимать капот руками. В итоге решил забить, хотя ворочать эту штангу непривычно уже)

Сказочники это, а не сервисмены. Уже больше полгода у меня в эксплуатации упор от техномастера - проблем никаких. Ни хлопать, ни дожимать не надо - все обычно. Про штангу уже забыть успел, как атавизм из прошлого...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А где находитесь, прочем удовольствие?

Производитель в Тольятти. Мы в Москву мутили клубную закупку в июне прошлого года. Обошлось в 1000 рублей за упор. Ставили кто сам, кто как - там сложностей нет. Кое-какие мелочи есть у меня в бортовике на драйве (ссылка есть в подписи).
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Производитель в Тольятти. Мы в Москву мутили клубную закупку в июне прошлого года. Обошлось в 1000 рублей за упор. Ставили кто сам, кто как - там сложностей нет. Кое-какие мелочи есть у меня в бортовике на драйве (ссылка есть в подписи).

Буду благодарен за контакт конторы у которой уже устанавливали. Сам ковыряться не люблю, люблю пользовать
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Буду благодарен за контакт конторы у которой уже устанавливали. Сам ковыряться не люблю, люблю пользовать

Я ставил сам. Можно обратиться в любой близ лежащий к дому сервис, где могут просверлить две дырки и прикрутить 4 гайки, главное чтобы не жадничали за эту 30-минутную работу. )))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
когда приподнимаешь планку,фара не двигается.какая корректировка?вчера ездил ночью-все нормально:confused:

Подтверждаю. Поставил.

PIRAT-78, Демьян, большое спасибо за иницитивность, усилия и помощь в приобретении данных кронштейнов :az:

http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=4473&catid=member&imageuser=4865
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=4472&c=member&imageuser=4865

Интересующимся отвечаю сразу, кронштейны разной длины не спроста, а со смыслом. Забота конструктов о подкапотном постранстве с целью ничего не зацепить.

Подходят как к рестайлу, так и к дорестайловым моделям. Проверяно мной (дорестайл) и Pirat-78 (рестайл).

Теперь по упорам. Взял эти - Finwhale 120323.

1. Подъем начинается на уровне 30 см. Но в крайнем положении тормозят рывками. По сравнению с упорами багажника разница не в пользу первых. В глаза бросилось сразу. Пропал налет махровости данной опции, давая почувствовать владельцу четкий запах колхоза :D
2. Когда закрывал впервые, то от неожиданности чуть не прищемил себе пальцы. Закрывается отлично. Нужно не то что дожимать... нужно аккуратно придерживать капот (это к абсолютной несостоятельности тезиса мифического "мастера" выше).

Но, ничто не будет красноречивей, чем видео. Сниму и выложу позже.
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
олег,по поводу рывков,а ты упоры прокачал(нужно при установке).у меня рывков нет.:confused: пользуюсь и наслаждаюсь.:bp:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А в чем состоит суть прокачки? Руками их сложить невозможно, слишком большое усилие. Просто покачать капот сейчас?
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
где-то читал,что перед установкой нужно прокачать.я свои прокачал-поставил на пол и 10-15 раз сжал.

Добавлено через 3 минуты
Да нет вроде ничего противоестественного:
https://www.youtube.com/watch?v=cYifHF6jNMI
тут плавно поднимается,но как-то не очень сверлить авто за 45000$???:eek:
 
Последнее редактирование:

ТехноМастер

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тольятти
Автомобиль
лада Марина

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сверлить нужно:eek::av:

Два отверстия- 4минуты:) больше возиться с коромыслом в самом капоте...8минут:) Такой упор стоит с лета, пока все нормально в морозы тоже проблем не было.

Отправлено с моего M972g через Tapatalk
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
На сервисе при установке сигнализации, парктроников и т.п. нико не спрашивает и сверлит наше авто за 45000$...

Эээ... не перекручивайте слова и не подменяйте понятия :)

При установке парктроников на сервисе сверлят а) пластмассовый бампер, б) по внутренним меткам, нарисованным там изнутри и в) с его полным съемом, с практически нулевым риском накосячить.

Тут же речь идет о металле и о капоте. Понятно, что наобум сверлить здравый человек не будет. Но! При существовании готового решения кронштейнов без сверления, по прежнему настаивать на сверлении как-то по-упрямому глупо и нелогично (не пытаюсь никого обидеть, просто неудомеваю :eek:).

Добавлено через 1 минуту
Два отверстия- 4минуты
Ну вот туда же :) А еще 30 минут прикидываний, разметок и перепроверок, полных сомнения. А еще необходимость наличия или шуруповерта, или гаража с электричеством. Это вместо двух ключей для откручивания и закручивания 4х гаек.

Добавлено через 4 минуты
больше возиться с коромыслом в самом капоте
а для чего его откручивать, вот скажите? :) Ну пускай себе там лежит. Просто потому, что не по феншую?

А я скажу, что перед продажой авто, просто возьму вот те вот 2 ключа самых, и сниму гидроупоры (потому что будущий владелец, как правило оказывается оценивать дополнительные опции, всем своим видом демонстрируя свое равнодушие и недоумения зачем их вообще было ставить), и получу подкапотное пространство без каких-либо конструктивных измений. А упоры с кронштейнами продам за $50.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу