Anton161
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Янв 2018
- Сообщения
- 63
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI
Все Фото и Видео материалы по ссылке:
https://www.instagram.com/p/Bs7l8z4lbP7/
:bc::bc::bc:
" Привет @volkswagenrus
С сегодняшнего дня принял решение с адвокатом подать иск в суд.
купив автомобиль в сентябре 2018,заметил что после обкатки мой расход топлива в ГОРОДЕ по ФАКТУ не опускается ниже 19л/100км.
При троекратном обращении к дилеру, их диагностики НЕ показали отклонений от нормы,хотя в паспорте ТС завленный расход составляет 11,5л
А при продаже менеджер утверждал что НЕ ВЫШЕ 14л (меня как потребителя ввели в заблуждение)
с ноября 2018 пытаюсь это доказать в дружелюбном русле.
За это время (спустя месяц) успела ИЗНОСИТЬСЯ деталь в рулевой колонке которую обещали устранить в течении недели,а по факту - через ТРИ!!! так как менеджер просто забыл меня уведомить! Пришлось самостоятельно напоминать о моем существовании
Также успела собрать кондесат левая фара головного света
Изначально в замене фары по гарантии мне устно отказали, но спустя время самостоятельно позвонили с предложением заменить.
Обращение на сайте к оф.поставщику не привело к действиям - только шаблонная отписка! видимо это весь потенциал данного сервиса...
интуиция мне подсказывает что мои приключения с @vw_rostov только начинаются!
прошу всех владельцев Тигуан с схожими проблемами (и не только) дать мне обратную связь и поучавствовать в коллективном обращении к производителю!
ну если конечно не предпочитаете терпеть к себе такого отношения. ""
https://www.instagram.com/p/Bs7l8z4lbP7/
:bc::bc::bc:
" Привет @volkswagenrus
С сегодняшнего дня принял решение с адвокатом подать иск в суд.
купив автомобиль в сентябре 2018,заметил что после обкатки мой расход топлива в ГОРОДЕ по ФАКТУ не опускается ниже 19л/100км.
При троекратном обращении к дилеру, их диагностики НЕ показали отклонений от нормы,хотя в паспорте ТС завленный расход составляет 11,5л
А при продаже менеджер утверждал что НЕ ВЫШЕ 14л (меня как потребителя ввели в заблуждение)
с ноября 2018 пытаюсь это доказать в дружелюбном русле.
За это время (спустя месяц) успела ИЗНОСИТЬСЯ деталь в рулевой колонке которую обещали устранить в течении недели,а по факту - через ТРИ!!! так как менеджер просто забыл меня уведомить! Пришлось самостоятельно напоминать о моем существовании
Также успела собрать кондесат левая фара головного света
Изначально в замене фары по гарантии мне устно отказали, но спустя время самостоятельно позвонили с предложением заменить.
Обращение на сайте к оф.поставщику не привело к действиям - только шаблонная отписка! видимо это весь потенциал данного сервиса...
интуиция мне подсказывает что мои приключения с @vw_rostov только начинаются!
прошу всех владельцев Тигуан с схожими проблемами (и не только) дать мне обратную связь и поучавствовать в коллективном обращении к производителю!
ну если конечно не предпочитаете терпеть к себе такого отношения. ""