Да бростье вы для трассы Тиг самое то, с его подвеской. Для грунтовых дорог с кочками , ещё можно поспорить, подвеска жестковата, но для трассы лучше не придумать для кроссовера. Учитывая что на трассах иногда возникает задница, то с заносами снега, то пробки которые надо объезжать по грунтовке по ямам, кроссовер самое оно для наших дорог.
Полностью соглашусь, я бы сказал даже, что тиг достаточно мягок. Ведь смотря с чем сравнивать - я вот, например, ездил на бмв и прекрасно помню эти чувства жесткости, но зато в повороты я входил как поезд на любой скорости - чуть газку и вошел. На тиге все гораздо спокойнее, но и мягче - вообщем золотая середина, в повороты конечно захожу без фанатизма уже, чувствую опасность вестибюлярным аппаратом.
Но зато после съезда на грунт на бмв поддон разбил, а на тиге только за переднюю юбку переживаю.
Вообще конечно хочется машину по пневме, хоть новую, хоть от второго владельца. А всякие там страшилки про дорого в ремонте вообще считаю бредом (открытые балоны чаще моем, закрытые вообще не ломаются, а сломаются - так и рейки у нас тоже ломаются и стоят больше сотни). Нравится система на новых вольво и дискавери - заехал в снег забуксовал, включил заднюю повеска сама приподнялась и спокойно выехал назад (никаких лопат не надо).
Добавлено через 11 минут
Если это автобан в Европе -возможно. В России мне не нравится ощущать каждый стык асфальта , да и сзади приятнее прилечь в Е формате.
В Волгограде вообще дорог нет (по состоянию годовалой давности), только на подъезде к городу - наверное только там и гоняете
Какие там тиги, думается, что уаз патриот самый оптимальный вариант - двигатель как у мерседеса, ходовка как трактора.
Добавлено через 6 минут
Супер. Для них ( обочечников) особое место в аду уготовано.
Да пусть едут, главное чтоб не пылили.