Land Rover - Freelander II

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
http://www.livecars.ru/photo/2012/09/02/la...ver_freelander/
Чем-то он мне сбоку GLK напомнил,а хавальник спереди Митсубишевский оскал.
Жаль машинку.До рестайла имела более достойный и самобытный вид и стиль.
Внутри,правда доработали,но при этом цена ещё нподзадралась.
Пичалька,однако...

ссылко мертвый :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

А ентот живой :)
Вот только зачем ему нижнюю чать пластика выкрасили, все-таки не спорткар, а внедорожник хоть и не на все 100 :(
и юбка переднего бампера убивает отличный угол въезда предыдущего модельного года, ужасть...
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
и юбка переднего бампера убивает отличный угол въезда предыдущего модельного года,ужасть...
И этим всё сказано.Полностью согласен.
Я же говорю,пичалька...
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Я вот тоже напрягся по поводу бампера,но прошла инфа,что это один из вариантов обвеса(для выстаки)... Ну "будем посмотреть"...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Был сегодня на презентации полноприводного ягуара (Freelancer, спасибо за наводку) и с пристрастием потестил Фрила. Сравнивал естественно со своим Тигой, поэтому затребовал дизель 150 л.с. Итак, впечатления от Фрила относительно Тига:

Важные для меня плюсы:
Обзорность - высоко сижу, далеко гляжу. Кресло поднимается так, что упираешься головой в потолок. Огромные зеркала, правда без сферических частей.
Комфорт - очень важен для меня. Я оценил как одинаковый с Тигой, на что манагер сразу сообщила, что мы ездим на 19х колесах, и на штатных 17х будет мягче. Возможно.
Радиус разворота - показался меньше чем на Тиге. Интересно посмотреть тех.характеристики, но быстро их не нашел.
Более вменяемая работа АБС на кочках.

Неважные для меня плюсы (они есть, но на мое решение о покупке не влияют).
Внедорожные способности предположительно больше.
Больший багажник.
Просторнее, однако выступы от колес на заднем сиденье не позволят поставить детское кресло вплотную к двери, так что вопрос, поместится ли мама между двух деток (на тиге помещается)
Выглядит солидней.
Аудиосистема с сабвуфером.
Навороченная внедорожная система (насколько она круче чем офф-роад Тиги - вопрос)
Подогрев руля и лобового стекла.
Вебаста в базе.
Сенсорный дисплей (климат правда на него не выводится :( )

Важные минусы:
бОльшие габаритные размеры.
Тяжелый (как следствие неэкономичный)
Динамика по крайней мере не круче Тига, может хуже. Дополнительные 10 лошадей и 80 кН растворились в почти двух тоннах веса.
Отсутствует регулировка задних сидений (возможно это и компенсируется бОльшим багажником, но.. )
Нет поворотного ксенона и бокового освещения.
Нет электрофена. Компенсируется вебастой, но по моему ИМХО фен гораздо интересней.
ЦЕНА - в принципе начинается там, где в полностью нафаршированный Тиг уже вставлено все что можно.
Расходы на ТО. Лично не сравнивал, но по слухам сравнение не в пользу Фрила.

Неважные минусы - специально не выявлял, так как они мне неинтересны.

Вывод: машинка не моя. Имеющиеся в ней минусы перевешивают важные для меня плюсы, а остальные достоинства, важные для кого-то, мне просто не нужны. Кроме того, намного дороже.
Однако для тех, кому не хватает внедорожных способностей Тигуана - Фрил реальный кандидат на покупку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Важные минусы:
бОльшие габаритные размеры.
Тяжелый (как следствие неэкономичный)
Динамика по крайней мере не круче Тига, может хуже. Дополнительные 10 лошадей и 80 кН растворились в почти двух тоннах веса.
Отсутствует регулировка задних сидений (возможно это и компенсируется бОльшим багажником, но.. )
Нет поворотного ксенона и бокового освещения.
Нет электрофена. Компенсируется вебастой, но по моему ИМХО фен гораздо интересней.
ЦЕНА - в принципе начинается там, где в полностью нафаршированный Тиг уже вставлено все что можно.
Расходы на ТО. Лично не сравнивал, но по слухам сравнение не в пользу Фрила.
Самый важный минус это его текущая цена. Габариты не сильно больше, длина 4,5м ровно Тига(T&F) 4,34 (т.е 6,6см разницы) Движки 150 л.с и 190 л.с отличаются только прошивкой..делаем выводы :)
Себе в свое время рассматривал когда и Тигу но тогда Фрил был с древней приборкой с зеленой подсветкой, правда сумма была на SE c хорошими допами 1,3 ляма. За эту цену обновленный бы точно взял...но то что мне нравится сейчас стоит 1,7 а это уже точно не для Фрила )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Габариты не сильно больше, длина 4,5м ровно Тига(T&F) 4,34 (т.е 6,6см разницы)
У тига 4,433 ;)
Но кроме длины есть ширина (больше примерно на 20 см). Меня даже на Тиге начинают напрягать проезды по заставленному двору, а еще и жене нужно парковаться... Так что габариты - весчь очень актуальная.
Но цена, согласен, еще важнее!
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Не малое значение имеет его обслуживание. Расматривал его до тига, но после смотра проблем понял, что не стоит. Одна из причин, это давление в колесах, постоянный контроль,б влияет на перегрев мувты или раздатки х.з., а ремонт более 100 тыр.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Прочитал я всё.Сижу на даче сейчас)Парни, вы как-то всё в кучу!Вот (Freelanсer,Виктор(лично не знаком,(Жаль Масленицу пропустишь)но он всё правильно говорит.Не надо из ОД фетиш устраивать! Куча проблем от криворукости ОД,Вот и всё!Много чего от Форда,в машине,да и вообще какие-то заоблачные цены у ОД (ну это проcто развод).Просто Фрил другой.Я не продал Тига,он в семье!Потому что ДОСТОИН !
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Цена и убийственная теснота за рулем, вот моменты, которые позволяют не вносить фрила в список претендентов)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Жаль Масленицу пропустишь
20-го на встрече с Асланяном можем увидеться.Приезжайте!!!Я на Фриле буду.
убийственная теснота за рулем
Это как??????При моих 188см и 90 кг ну очень комфортно размещаюсь.

Не малое значение имеет его обслуживание
То,что цены нехилые у ОД согласен,но я уже раньше указывал как съэкономить,не слетая с гарантии.
Внимательно читать перечень работ,которые на ТО собираются вам сделать и вычеркивать всё ненужное,типа "замены щеток",оставляя самое необходимое,как-то замена масла и фильтров.
Перечитайте мои посты выше.

Одна из причин, это давление в колесах, постоянный контроль,б влияет на перегрев мувты или раздатки х.з., а ремонт более 100 тыр.
А можно поподробнее??? А то 11 февраля машине(по ПТС) четыре года стукнуло,а я и не знал о такой проблеме.

По сравнению с Тигуаном,как верно отметил vigant, машины разные.
Тут кому что больше нравится.Лично я с удовольствием катаюсь на Тигуане,когда жена просит,но на Фриле это делаю с гораздо большим удовольствием.Жена наоборот.Очень Тигуан ей нравится.
Но от себя добавлю ещё немного(сравниваю дизель,про бензиновый Тигуан ничего не скажу).Фен,как отметил Сергей,может и удобнее(быстро салон прогревает),но по мне Вэбосто лучше,для двигателя покомфортней,да и удобно,на кнопку из дома нажал,через 15 минут вышел и завёлся не на холодную.Хотя проблем с запуском на Тигуане в мороз этой зимой не было.
Ощущение бОльшей защищенности(сугубо личное мнение) во Фриле,ну и естественно солидности(отнюдь не понтов).Особенно чувствуется,когда пересаживаюсь в Тигуан.
В Тигуане нравятся сиденья и возможность "повышивать" на дороге,провоцирует машинка.
Не нравится наползающий потолок на лобовое(озвучивал раньше) и торможение экстренное на малой скорости(в теме "тормоза???" про сравнение торможения этих двух машин раньше указал).
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Теснота-это личное, у меня 196 и очень длинные ноги) вообщем, тесно в ленд рейнджах. В диско4 я даже зайти с улицы не смог, как ни старался. Но экстерьер и интерьер мне больше нравится во фриле, чем в тиге, надо признать.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Freelancer, смысл в том, что при разных давлениях в колесах муфта воспринимает как будто прокручиваются колеса (буксует колесо) и начинает их притормаживать от чего и перегревается. Как то так. Это на форуме у них обсуждалось как болезнь (3 года назад).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
колесах муфта воспринимает как будто прокручиваются колеса (буксует колесо)
Очень странное суждение ибо на Фриле стоит ровно такой же Халдекс4 как и на Тиге :)
 
Сверху Снизу