Свежие овости с полей.Сегодня с раннего утра "слетела" съёмка.Причем мы с видеооператором об этом узнали,только когда как придурки, с утра пораньше, припёрлись к Ледовому дворцу на Ходынке.А т.к. в любой ситуации привык искать хоть что-то положительное,а видеооператор был на дизельном Тигуане (пол-года как купил) и до обеда как Винни-Пух свободен,то предложил ему ради интереса заняться тем,чем планировал заняться со своей женой.Не знаю кто о чем подумал,а я хотел сравнить как Тигуан и Фрил стартуют.
Благо на Ходынке такая возможность и место имеется.Там "Независимость" обычно тест-драйвы проводит.И когда я Q3 тестировал там же катался.
Короче, дали сначала кружок вокруг поля,дабы заранее узнать нет ли гаишников.
Стоят,блин,двое.Ну мы тогда решили,что стартовать будем со светофора и разгоняться максимум до 80км. и финишировать у следующего светофора,который метрах в 400-500.Как раз городской вариант.
Варианты старта:
1)Стартуем,давя на газ постепенно,но не медленно.Как бы обычное трогание со светофора.
2)Стартуем с кик-дауна.
3)Стартуем со спорт-режима по первому варианту
4)Стартуем со спорт-режима по второму варианту
5)вариант 1,только он в спорт-режиме,а я в обычном
6)вариант 2,только он в спорт-режиме,а я в обычном
Сам я не любитель светофорных гонок,но интересно стало.Сразу скажу,что мы не тест-пилоты и результаты у кого-нибудь другого может были бы иными.Резина сояла та,на которой машина покупалась: у него Бридж,у меня Мишлен Латитюд Тур.
Короче.
1)Я тронулся быстрее,т.к. у Тигуана при ПЛАВНОМ трогании есть небольшой провал или задумчивость.Соответственно к следующиму светофору приехал первым,но не на много.Чуть меньше корпуса.
2)Опять я быстрее набрал скорость,но не намного, Тигуан в этот раз к светофору почти всего треть корпуса проиграл
3)Одинаково
4)Одинаково
Думаю этот результат следствие более тяжелой массы Фрила,которая компенсируется чуть большей мощность мотора.
5)Набрали скорость одинаково,но к финишу он четверть корпуса выиграл
6)Он чуть быстрее набрал скорость и на финише уже пол-корпуса выиграл.
Лишний раз убедился,что Фрил не для светофорных гонок,но при желании "психануть" можно.Только надо ли?
Кстати после второго "заезда" подкатили гаишники.Оказались вменяемыми(да и машин-то на дороге практически не было,мы никому не мешали),особенно после того как разъяснили суть происходящего,предложив "заплатить штраф" за превышение скорости на 10км.От "штрафа" отказались.
Но вопросами про машины попытали.А так же не отказались покататься по очереди на наших машинах,а мы в качестве пассажиров.
Результат.
2:1 в пользу Тигуана(если считать по головам)
Видеооператор,после катаний за рулём Фрила,твёрдо заявил,что будет его брать после Тигуана.
Гаишники(оба) предпочтение отдали Тигуану.
Ибо рулится он пошустрей,так же перестраивается и тормозит.
Ну в-общем для любителей активной езды по городу самое то.
Хотя так же оба отметили задумчивость при плавном трогании.
А Фрил танком обозвали,хоть и комфортным.Причем один прям мои слова повторил.Типа папа и сын,причём сынуля не на много от папы отстал.
Просто папа посолидней выглядит,а сынуля при случае и потягаться с папой может.Откуда интересно в ГАИ такие интеллектуалы красноречивые???Может и впрямь переаттестация хоть какие-то результаты дала?
Снова повторю,что результаты вполне могли быть другими,мы не тест-пилоты...
Бензиновый Тиг,естественно,ещё пошустрей бы был,думаю.
Только мне оно надо?