Land Rover - Freelander II

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Freelancer, спасибо, записала для себя.
Да всегда пожалуйста!
Забыл добавить,что у Александра нет сайта.И слава богу.Но 74 страницы ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов и благодарностей лучшая рекомендация его профессионализма.Поэтому дал его телефон.
А в "ЛендРоверЮг" ушли классные спецы от разных ОД.Антон Досько один из них.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
у Александра нет сайта.И слава богу.Но 74 страницы ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов и благодарностей лучшая рекомендация его профессионализма.Поэтому дал его телефон.
Поддержу полностью!
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Читаю и удивляюсь... Каждый конечно хвалит свой выбор. Но, ребята и девчата, я 10 лет ездил на Д3, РРС и Туареге NF TDI. Фрил машина очень хорошая, но Тиг чипованный лучше по всем параметрам, кроме внешнего вида и престижности. Но сейчас это никому кроме владельца не важно. Руль на фриле очень легкий, реактивное усилие маленькое, на трассе за 130 км/ч его сильней колбасит ветром и приходиться авто ловить, после 130 км/ч разгон очень вялый (я не нарушаю правил, но на работу езжу 100 км по автомагистрали каждый день, где разрешено 130, но можно до 150), кресло плоское, не облегает и не держит совершенно, дизель очень громкий, руль тонкий и не лежит в руках совершенно, сервис и железо дорогие, цена на авто очень завышена, материалы отделки в основной массе бюджетные, единства с авто сидя в кресле совершенно не ощущается. Внимание!!! Шумка на Фриле очень плохая, мой Тиг с дополнительной шумовиброизоляцией тише 100%. Подвеска на Фриле жесткая, но авто тяжелое и поэтому лучше проходить гребенку.Но Фрил расхлябанней Тига. Но огромные плюсы - стояночный подогреватель и классная музыка. Если есть подогрев лобовика. то еще один суперплюс. Но и проходимоть чуть выше... Но почти лям сверху за хорошую комплектацию... Прошу простить, но это моё личное мнение. Все больше убеждаюсь, что Тиг классная машина за свои деньги и для нерасточительного человека ценящего свои заработанные деньги и думающего о завтрашнем дне.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
кресло плоское, не облегает и не держит совершенно, дизель очень громкий, руль тонкий и не лежит в руках совершенно, сервис и железо дорогие, цена на авто очень завышена, материалы отделки в основной массе бюджетные, единства с авто сидя в кресле совершенно не ощущается. Внимание!!! Шумка на Фриле очень плохая, мой Тиг с дополнительной шумовиброизоляцией тише 100%. Подвеска на Фриле жесткая, но авто тяжелое и поэтому лучше проходить гребенку
Вы это наврное про первый Фрил писали?. Шумка если сравнвать базу на Фриле 2 в комплектации начиная от SE(хотя не думаю что есть разница) Однозначно лучше.Вообще смешно читать когда чел пишет что его авто с доп шумкой лучше. Сделай тоже самое на Фриле будет вообще покой )) Насчет динамики да Фрил уступит чипованному Тиге, но сейчас есть возможность иметь 210 дизельных лошадок вместо 150 что явно уменьшит отставание ;) Насчет всего остального тоже не согласен, ездил на Фриле HSE на 19х дисках и по ощущениям мне было мягче и комфортнее чем сейчас на Тиге на 16х!!!. Про внедорожные качества думаю смысла сравнвать нет, Фрил для этого более подготовлен и по части клиренса и по части электроники. Насчет сидений наверное зависит от комплекции, меня с моими 72 кг в кресле не болтало и их боковой поддержки мне хватало вполне. Фрил менее драйверская машина, он тяжелее это нужно понимать, но насчет бюджетных материалов может Вы на Е-ке каталась?? Тиг далеко по материалам не бизнес класс, скажем так он на уровне моего бывшего Фокуса 2 в комплектации Ghia :)
Одно точно Фрил 2 стал существенно дороже, не на лям конечно, но тыс на 500 в сравнимой комплектации...Когда брал Тигу разрыв был не более 200тыс :(
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Я очень рад, что вам нравится фрил. Я сам фанат ленд роверов. Про свой спорт 3,6 дизель очень часто вспоминаю. Авто плывет по дороге, шумка одна из лучших наверное. Но я высказал чисто свои ощущения. Нет единства с авто. Ездил я на фриле в комплектации HSE Динамик, 2013 м.г., уже с новой оптикой, 190 л.с. Больше всего повторюсь не понравился легкий и невнятный руль на скорости за 100 и динамика со 100 км\ч. но и жесткий он на 19 дисках, однозначно мой тиг на 16 мягче. И дизель очень сильно жжужал при активном педалировании. Но я тига купил в августе за 1235, а за фрила просили 2100... И мне в тиге комфортней и на плохой дороге и особенно безопастней я себя чувствую на больших скоростях на автомагистали. Да и в городе тоже.
PS у меня 100 кг весу и давление в шинах не поднимаю выше 2,1.

Добавлено через 5 минут
Тиг далеко по материалам не бизнес класс, скажем так он на уровне моего бывшего Фокуса 2 в комплектации Ghia
Приятны незаметные сразу мелочи, который в тиге начинаешь замечать в процеесе эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ездил я на фриле в комплектации HSE Динамик, 2013 м.г., уже с новой оптикой, 190 л.с. Больше всего повторюсь не понравился легкий и невнятный руль на скорости за 100 и динамика со 100 км\ч. но и жесткий он на 19 дисках,
Тогда странно неужели и тут пошла экономия :confused:. Я сравнивал свои ощущения от Фрила 2012 года до последнего рестайла, причем еще 160л/с. Так вот тогда он по ощущениям был явно тише, мягче и комфортнее тестдрайверс. На новом пока не катался, не думал что производитель что-то ухудшил, наоборот панель наконец привели в современный вид, еще бы подлокотник сделали человеческий не раздельный а то это их традиционная порнография реально бесила, локоть периодически сваливался )))
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
у нас есть служебная Камри, 2012 г.в., последний рейстал, 2.4. Взял порулить по автомагистрали, да еще и ветерок боковой небольшой был. На скорости за 120 мне было реально страшно, постоянно приходилось ловить легким рулем авто на трассе. Хотя основная масса гонит на таких же камри под 180 и ничего. А от 200 и Прадиков я вообще в шоке. Предела управляемости же не чувствуешь 100%. Как на утюгах...Поэтому устойчивость и усилие на руле для меня параметр номер один, который перечеркивает все достоинства авто. Тур NF на пневме (владел 2,5 года) гораздо лучше Тига, а Тиг гораздо лучше Фрила по моим ощущениям.
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
SMax, в новом лучше.И шумка в том числе.Сравниваю со своим предыдущим 160-сильным,шумка которого меня полностью устраивала(безо всякой дополнительной шумовиброизоляции) и была лучше шумки Тигуана жены,купленого летом 2012-го.
дизель очень сильно жжужал при активном педалировании
Поддерживаю.Часто снимаю тест-драйвы.На 190-сильном есть такое.Что меня удивляло каждый раз,ибо у меня такого не было как на 160-сильном,так и на вновь купленом 150-сильном.Выше уже объяснял в посте #356 , по поводу лучшего взаимодействия в работе меежду коробкой и двигателем в 160-сильной версии и 210-сильной.И почему многие чипуют свои 190 до 210.
На данный момент никакого "сильного жужжания" у своего Фрила при бодром ускорении не наблюдаю.Правда, я и не езжу быстрее 130, особенно зимой.Но после чиповки на пустой трассе проверил разок как Фрил ускоряется.Никакого "провала" и "скисания".Ровная тяга со 110 до 160.

На счет сравнения кресел в Тиге и Фриле так же выше озвучивал.
На счет комфорта и безопасности(своих ощущений),тут с точностью наоборот, от озвученного voldemarushka .Периодически езжу на Тиге жены.Это как папа и сын.Повторюсь,сугубо личные ощущения.
Кстати,в сентябре была возможность "понизить градус"."Независимость" сделала очень вкусное предложение по Тигуану.Не смог.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Шумка у фрила лучше Тиговской, из одноклассников Фрила только со платформенный хс60, был лучше. Но это мое имхо. Ездить активно на фриле и хс60 просто не возможно, у вольвы чуть спасают активные стойки, у фрила их нет. Дорогу тоже лучше держит вольва.


Sent from my RM-821_eu_russia_216 using Tapatalk
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Такая тема уже длинная, но, вообще, странно, что никто не задался вопросом, что сравнивать Фрилендер и Тигуан несколько некорректно.
Если уж действительно сравнивать, а не пиарить (а такое ощущение слегка складывается), то нужно сравнивать с Audi Q5, с Volvo XC60, с BMW X3, с MB GLK.
Такие (корректные) сравнения Фриловские и шумку и подлокотники и панельки и прочие плюшки с зелеными подсветками в пух разнесут.
Это ж, как никак, как раз таки премиум классы будут для сравнения. Хотя, откровенно сказать, на мой взгляд у Фрилендера от премиума только его цена в салоне (именно в салоне, а не на вторичке) и дороговизна обслуживания.
Уж пардоньте. :bk:
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Sashko, в общем-то я тоже так считаю, но тему замутили, когда фрил стоил вменяемых денег, и с натяжкой можно было сравнивать а сейчас он серьезно подорожал и если сравнивать тигуаном, то только б/у
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да сейчас никакая машина не стоит адекватных денег...
Когда брал в 12м году своего за 1,2 ляма, честно считал, что тыс 200 переплатил, реально не стоит такая машина больше 1ляма..Но ведь за санговые йонги уже лямы просят так что это рынок, увы, причем наш а не штатовский (
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
нужно сравнивать с Audi Q5, с Volvo XC60, с BMW X3, с MB GLK.

Sashko,название темы Конкуренты Tiguan >> Land Rover - Freelander II
Вот и сравнивают с Тигуаном.
Про адекватную цену на автомобили Вам уже выше сказали

Хотя, откровенно сказать, на мой взгляд у Фрилендера от премиума только его цена в салоне (именно в салоне, а не на вторичке) и дороговизна обслуживания
Про цену в салоне поддержу.А на счет обслуживания (его дороговизны) раньше неоднократно повторял с конкретными примерами.Может надо было сначала почитать,если заинтересовались?
Ну и сопоставить расходы на ремонт у Тигуана и Фрила за 100 тыс.пробега.Или сравнить что ломалось за этот же период у данных машин.
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Есть разные примеры по Фрилам (в памяти разные рассказанные ситуации)...

При этом нужно учесть статистику продаж - количество продаваемых Тигуанов и Фрилов несопоставимо, поэтому, процент поломок нужно считать, учитывая и этот фактор также.

Про тот сервис, что указывался пару страниц назад могу также сказать, что ни грамма он не дешевый даже относительно официалов, и является, в общем-то, обычным усредненным "хач-сервисом" (друг по сервисам работает поставщиком, у него Фрил 2, знает что говорит).

Кстати, есть такая плановая операция на Фриле - плановая замена масла в коробке на 48 тыс. км (сейчас ТО у Фрилов через 12 тыс км, насколько я знаю), и стоит она от 50 тысяч рублей. Можете подтвердить или опровергнуть?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, есть такая плановая операция на Фриле - плановая замена масла в коробке на 48 тыс. км (сейчас ТО у Фрилов через 12 тыс км, насколько я знаю), и стоит она от 50 тысяч рублей. Можете подтвердить или опровергнуть?
http://landrover-msk.ru/remont-lend-rover/texnicheskoe-obsluzhivanie-land-rover-freelander/
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
SMax, спасибо,опередили.
(сейчас ТО у Фрилов через 12 тыс км
Сейчас ТО у Фрилов через 13тыс.км/или раз в год.Подробнее http://www.landrovercenter.ru/service/maintenance/maintenance-program/
стоит она от 50 тысяч рублей.Можете подтвердить или опровергнуть?
Могу.Мне замена масла в коробке(дважды) обходилась в 1000руб.масло(4литра) и 800руб. работа.Если интересуют подробности,то на форуме всё уже по нескольку раз обсуждалось с конкретными примерами,
цифрами и куда и как и сколько лить.И как лучше: методом слива-залива или методом откачки.
является, в общем-то, обычным усредненным "хач-сервисом" (друг по сервисам работает поставщиком)
Лично я привык опираться на СОБСТВЕННЫЙ опыт.
И мне пофиг как обзывают сервис,где я обслуживаюсь.Обойдусь без красивых девушек на ресепшене,кофе и удобных кресел.
Зато буду уверен,что машину обслужат как надо и совсем за другие деньги,в отличии от ОД
Про тот сервис, что указывался пару страниц назад могу также сказать, что ни грамма он не дешевый даже относительно официалов
Вы ЛИЧНО там были? У Александра lr-technik ? Если бы были,то сомневаюсь,что написали то,что написали.Думаете к нему владельцы ЛендРоверов ездили бы если бы его услуги были таковыми???
74 страницы ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов и благодарностей лучшая рекомендация...
Можете ознакомиться http://lr-club.com/index.php?showtopic=53938 Кстати, и с ценами тоже.

Статистику продаж приводить для примера это как кислое с мягким сравнивать.Я не про процент поломок от общего числа проданых автомобилей спрашивал.А просил сравнить что ломалось(или требовало замены) за 100тыс.км у данных машин.
Что ломалось в моей машине, озвучил выше.Вот и сравните хотя бы на этом форуме(не знаю есть ли соответствующая тема вроде "Что у меня сломалось за 100тыс.пробега?") с дизельным Тигуаном с таким же пробегом и сопоставьте.

P.S.Вот на вскидку http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15220 правда пробег на 30тыс.поболее.После 100 тыс.в подвеске пришлось много чего поменять(сам форумчанин признаёт),
На 100т. поменять пришлось подвесочку, но простите, куда уже дальше по нашим дорогам!!!
у моего же Фрила подвеска в идеале.Оба живём в Москве и катаемся по одинаковым дорогам.Я ещё частенько и в регионы мотаюсь,а какие там дороги сами знаете.
Моё мнение:"Чем мех лучше,тем он дороже". Со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Комрады, если кому-то проходимость фрила и лучшая обзорность по сравнению с тигуаном не нужны тогда можно утверждать, что тигуан лучше ибо дешевле. А все разговоры из серии: дорого, ломается, не премиум ни разу - это, извините, как в басне Крылова про лису и виноград.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Комрады, если кому-то проходимость фрила и лучшая обзорность по сравнению с тигуаном не нужны тогда можно утверждать, что тигуан лучше ибо дешевле. А все разговоры из серии: дорого, ломается, не премиум ни разу - это, извините, как в басне Крылова про лису и виноград.
))) Скажите, а VW премиум? Потом честно ответьте видели ли Вы в максимальных комплектация, пассат СС, тур и фаэтон? :) Фрил хорош за свои деньги, но между ним и например Q5 в максималке, пропасть по отделке, двигателям, коробке. Ценник тоже разный примерно на 35-40 % дороже Q5
 
Сверху Снизу