Читаю и удивляюсь... Каждый конечно хвалит свой выбор. Но, ребята и девчата, я 10 лет ездил на Д3, РРС и Туареге NF TDI. Фрил машина очень хорошая, но Тиг чипованный лучше по всем параметрам, кроме внешнего вида и престижности. Но сейчас это никому кроме владельца не важно. Руль на фриле очень легкий, реактивное усилие маленькое, на трассе за 130 км/ч его сильней колбасит ветром и приходиться авто ловить, после 130 км/ч разгон очень вялый (я не нарушаю правил, но на работу езжу 100 км по автомагистрали каждый день, где разрешено 130, но можно до 150), кресло плоское, не облегает и не держит совершенно, дизель очень громкий, руль тонкий и не лежит в руках совершенно, сервис и железо дорогие, цена на авто очень завышена, материалы отделки в основной массе бюджетные, единства с авто сидя в кресле совершенно не ощущается. Внимание!!! Шумка на Фриле очень плохая, мой Тиг с дополнительной шумовиброизоляцией тише 100%. Подвеска на Фриле жесткая, но авто тяжелое и поэтому лучше проходить гребенку.Но Фрил расхлябанней Тига. Но огромные плюсы - стояночный подогреватель и классная музыка. Если есть подогрев лобовика. то еще один суперплюс. Но и проходимоть чуть выше... Но почти лям сверху за хорошую комплектацию... Прошу простить, но это моё личное мнение. Все больше убеждаюсь, что Тиг классная машина за свои деньги и для нерасточительного человека ценящего свои заработанные деньги и думающего о завтрашнем дне.