Land Rover - Freelander II

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Алексеевич, было бы интересно увидеть в этой теме более подробный отчет-сравнение двух авто и что немаловажно достаточно объективный, (фактор "кулика хвалящего свое болото" отпадает))
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Мой отчет по двум машинам.
Проходил тест драйв на каждой раза по три.
Начну.
1. Двигатель. Ощущение что до 2,5-3т. оборотов Фрил тише ощутимо, но при включении драйва и держа педаль тормоза у фрила появляется небольшой низкочастотный гул, который проходит при включении нейтрали или отпускании тормоза и начале движения машины. У тигуана на 1,2-1,8 оборотах характерный ярко выраженный тракторный звук, которого у фрила нет. Но на высоких оборотах шум от двигателя сравнивается или может быть даже у фрила сильней.
2. Коробка. Мне показалось, что коробка у тига шустрее чем у фрила и как-то логичней подтыкает передачу и чаще пользуется блокировкой ГТ. На ручном режиме коробка фрила не честная, может переключиться на пониженную (педаль в пол) или повысить передачу. На Тиге не экспериментировал с ручным. Вообще, у этих двух машин по сравнению с Хондой, коробки туповатые.
3. Динамика немного лучше у Тига, это заметили все.
4. Шумоизоляция от дороги на Фриле лучше. Не на много, но лучше.
5. Подвеска. Ну тут Тиг отдыхает. Их даже сравнивать не стоит. На Фриле это комфорт, на Тиге никакие неровности не гасятся. Уважуха Фрилу за это.
6. Штатный звук. В очередной раз Тиг отдыхает. Сильно отдыхает. Звук на Фриле хорошо сбалансированный, изумительная панорама, достаточно мягкий бас. На Тиге звук бубнящий, середина верхняя провалена. Справедливости ради, замечу, что на задних сиденьях без дополнительной регулировки звук лучше у Тига.
7. Посадка за рулем. Мне нравится на обеих машинах не смотря что она разная. Положительные моменты. У тига мне нравится что спинка равномерно облигает мою спину, можно сделать очень высокую посадку при этом левый подлокотник будет в самый раз. Полноценный правый подлокотник. Возможность сложить вровень пассажирское сиденье, т.е. возможно сальное место. Напольная педаль газа, это ОЧЕНЬ удобно, кто не ездил с напольной, тот не поймет. Плюсы Фрила. Очень удобный правый и левый подлокотники. Хороший диапазон регулировки руля. Память на положение сиденья и зеркал, много регулировок.
Недостатки посадки. Фрил. Левый подлокотник комфортен при средней высоте сиденья. Правый подлокотник возможен только с кожанным салоном. Тиг. Левый подлокотник по сравнению с Фрилом дальше от туловища и приходтся тянуться локтем, что уже не так удобно. Большой шаг регулировки высоты правого подлокотника. Очень большой угол относительно плоскости земли подставки под левую ногу, это очень не удобно. Очень маленький диапазон регулировки руля в положение вниз, потому руль все время задран сильно вверх и для компенсации этого приходится сильно поднимать сиденье что в совокупности с большим углом подставки под левую ногу делает очень не удобным посадку левой ступни, приходится искать компромисс. Считаю это большим просчетом Фолькса.
8. Руль. ЭУР мне лично нравится больше чем ГУР.
9. Управление на панели передней и сама панель. Могу сказать одно, есть мода, а есть классика. Мода приходит и уходит, а классика неизменна, неизменна она потому, что так правильно. Мода направлена на низкие инстинкты, можно сказать пыль в глаза. Это проходит. Потому считаю что у Фрила все на панели лучше, это классика с большой буквы. Не люблю моду, люблю красоту.
10. Места куда что то можно положить, рассовать. Однозначно Тиг лучше. Даже говорить не о чем. Фрил в этом сливает Тигу.
11. Задний ряд сидений. Тут Фрил сливает вчистую, да и любая машина на мой взгляд сольет. У меня складывается ощущение, что Тиг делали для двух задних пассажиров. Сидеть на дальние дистанции удобней, можно вытянуть ноги, есть столики, звук лучше, вентиляция подведена, просто красота! Расстраивает только одно, лично мне стыдно было бы, чтоб кто то, на моей машине сзади откинул подлокотник и увидел дырку в багажник. Бред просто.
12. Багажник. Тут очень интересная ситуация. Сравнивая багажники я сразу понял, что багажник Тига ощутимо больше. И так долго считал пока не взял метр. Померил и понял что наоборот, багажник фрила больше. Проанализировал. Понял что это обман зрения т.к. багажник на Фриле выше, верхняя полка чуть ниже, машина сама по себе больше и на этом фоне багажник кажется меньше. Но если еще использовать пространство от полноценной запаски под полом, то багажник становится значительно больше. Да, и половина багажника Фрила на 20-30 см щире Тига.
13. Внешность. Тут каждому свое. Мое личное мнение, что Тиг выглядит как хорошая машинка, а Фрил как серьезная Машина не имеющая во внешности ничего с легковушкой. Все мои знакомые, когда завожу разговор про эти машины, подчеркиваю ВСЕ, включая и парней и девченок, говорят одно - Тиг хорошенькая чисто бабская машина, Фрил мужская. Причем Тиг понравился только одному мужику, но практически все девченки хотели бы иметь Тиг. Ни один мужик, кроме одного, не сказал чтоб я брал Тиг, все говорят однозначно, из этих двух только Фрил. Опрос проводился у 12 мужчин в возрасте 30-45лет, и у 9 девушек в возоасте 23-29 лет.
14. Цены, Расходы. Все говорят, что Фрил дороже. Это не так. при цене более 1 мл. р +-50т.р. роли не играют. А в максимальной комплектации Фрил за 1,58 мл.р. и Тиг за 1,48+0,1(вебаста) мл.р. полезных штучек (опций) в Фриле больше будет. Да и цены на Фрил начинаются от 1,1мл.р.
Что касается ТО, то на Фрил дороже, но страховка дешевле, получается что то на то выходит. Так что они примерно равны в деньгах.
15. Проходимость. Ничего сказать не могу. Мне на это все равно.
Вроде все.
Вы спросите для чего я все это написал? Отвечу, для себя. Т.к. я до сих пор не могу определиться какую брать. Брать для двоих комфортную приятную машину или брать семейную универсальную. Вообще заметил тенденцию на форумах. Владельцы Тигов хвалят свой автомобиль и не нарадуются, а владельцы Фрилов просто любят свой автомобиль очень искренне. Получается Тиг для тела, а Фрил для души?
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Иванов Валерий, респект за столь качественное, грамотное и развернутое описание!
hi.gif
Приятно читать.
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
согласен. Я сегодня записался на тест фрила. посмотел по цене как Тиг выходит в комплектации СЕ. Даже интересно как он ) потом опишусь.

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Только вернулся с тест-драйва. Многое подчеркнул из сообщения Иванова Валерия. Но...Мне показалось что в тиге уютнее, панель значительно приятнее, нет так ярко выраженного тракторного звука, динамика веселее, задний ряд комфортнее (соглашусь с Ивановым Валерием). Тиг мне кажется менее прожорлив, да и ТО дешевле...конечно в совокупности может то на то и выдет, но все же. Ну вот) Так что я окончательно для себя сделал выбор...И этот выбор в пользу Тига.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Иванов Валерий, да уж пытаетесь все до мелочей узнать.
У меня подобный выбор не стоял ибо после пассата 5 хотелось пересесть на другой фольц, а пассат 6 универсал (люблю сарайчики) показался уже достаточно морально старым, хотя в общем на форумах советовали фрил как вариант и скептически отнеслись к моноприводу на суве.
А по поводу внешности, то почему бы не ездить на красивых машинах и не разделять на мужские и женские. Использовать например критерии "нравится" "не нравится", "красив" и "так себе", а не критерий "друзьям понравился", "коллеги по работе одобрили".
ЗЫ. Может выбирать не умом, если в этом случае сложно это сделать...
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
"ЗЫ. Может выбирать не умом, если в этом случае сложно это сделать..."
Золотые слова. Но...
Я один раз выбрал машину сердцем а не умом. Итог. Болит спина когда долго нахожусь в ней, а продать не могу, рука не поднимается, люблю же я ее. На выходных люблю покататься на ней. И поменять хочу каждодневную машину которую выбирал умом.
Итог. Думаю выбирать надо 50 на 50 умом и сердцем.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
"ЗЫ. Может выбирать не умом, если в этом случае сложно это сделать..."
Золотые слова. Но...
Я один раз выбрал машину сердцем а не умом. Итог. Болит спина когда долго нахожусь в ней, а продать не могу, рука не поднимается, люблю же я ее. На выходных люблю покататься на ней. И поменять хочу каждодневную машину которую выбирал умом.
Итог. Думаю выбирать надо 50 на 50 умом и сердцем.

Умом видимо были "отметены" многие варианты и любой выбор из 2 оставшихся не будет ошибочным, так что сейчас самое время выбрать то, что нравится (имхо).
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
не фрил 2 - прикольная машина. Но если сравнивать по цене, то, я допустим купил бензиновый 2.0 тиг, вебаста нафиг не нужна, при этом полный фарш и цена соответсвенно гораздо дешевле чем дизельный ЛРФ2 в комплектухе S с отвратительным салоном (даже подлокотников на тряпке нет) и самой беспонтовой в мире приборной панелью, аля номерной блок в телефонной будке. Но и динамические характеристики у бензинового тига выше на несколько порядков, или у меня стреляет пулей при малейшем кике, или в турбояме 2.2 дизелька успеваешь помолиться. Расход у меня средний 13 литров на сотню, у коллеги на Фриле 2 - 12 :)) Да и не раз уже ни в одном журнале доказывале что разница в расходе в городе ежду бензой и дизелем не существенная.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Привет всем! Итогом выбора стало приобретение Фрила. Три недели уже езжу. Я очень доволен, жена нейтрально, говорит сзади в Тиге ей удобней. Я и сам это понимаю, но я то спереди!
Поехал к подруге у которой Тигуан, и получилось сравнить багажники. Раньше я думал что в Фриле багажник меньше, оказалось с точностью наоборот. Попросила дать покататься. Скрипя сердцем дал. Она искренне расстроилась. Начала процедуру капанья на мозги мужу. Мужа жалко.
Но самое интересное, что мне хочется иметь вторую машину именно Тига :) Предлагаю жене поменять ее машину на Тига.
В общем вот такие дела.
 

Den104

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
Иванов Валерий, поздравляю с приобретением! Желаю Вам только положительных эмоций от обладания данным авто!:az:
P.S.
Не лёгкий же выбор был у Вас между двумя достойными авто
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
И я выбрал Фрила.(Выбирал между ним и Тигом,и именно дизельный вариант.Муки выбора ,ломание копий и забрасывание тапками здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=840&page=5
Уже почти 2 тысячи км намотал.Ну очень радует машинка!!!!
Жена сначала грустила по X-Trailу,который я брату отписал.
Но грусть закончилась после первой же поездки на дачу...Надо было видеть её личико!!!!!
Кстати о динамике.Да,со светофора отжигать на Фриле это даже не солидно,но если надо стартует не хуже Тиги(я оба тестил:и бензиновый и дизельный.Кстати,у дизельного Тига при отпускании педали провал в тяге(в отличии от Фрила)надо дожимать газ посильнее и тут он как прыгнет!!!!(с непривычки можно испугаться,
а у Фрила равномерная,мощная и плавныя тяга с самого начала трогания).
Но не для гонок от светофора до светофора он....
Да и возраст уже не тот,чтобы выделываться перед затонироваными
в ноль девятками и "джихад-такси".
А вот для поездок на дальняки(а это одно из главных условий покупки и моей профессии),то однозначно здесь Фрил себя во всей красе проявляет,начиная от комфорта,музыки,работы подвески,расхода соляры до ощущения "это то что тебе надо"...
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Freelancer, поздравлямс .. отличный пипелац =) .. сам над ним думал .. но жена заявила что он квадратный и чуть не в истерику =))
хз где вы провал там нашли там дело не в тяге а в коробке ... шибко умная..с ней надо ласково и все пучком будет...
тига уезжает от фрила и по тех и в реальности .. но разрыв такой незначительный что фигня все это ... а вот бензинка уезжает только в путь ... =))
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Спасибо за поздравления!!!!
Может я неточно сформулировал,но у дизельного Тиги,когда он стоит если отпустить тормоз,то он почти не едет,я специально на тест-драйве несколько раз эту процедуру повторял.И когда плавно нажимаешь на газ,то педаль проходит достаточно большое расстояние прежде чем происходит подхват(а ты всё ждёшь,ну когда же он тронется) и вот тут он действительно чуть ли не прыгает(при заезде на бордюр надо осторожней быть,кстати,здесь на форуме именно про этот недостаток дизеля кто-то-уже писал).А на тест-трайве Фрила(я в один день ухитрился),я,помня как Тиг трогался,придавил педальку газа,так он так попёр сразу,что я еле успел затормозить(там выезд очень узкий и неудобный был).Потом несколько раз повторял троганье с места на Фриле,не было такого,чтобы дожимать педаль,а потом прыжок.
Всё мощно и плавно при отпускании педали тормоза,хотя и весит больше 2тонн.

P.S.Хотя это личные мои наблюдения и выводы.Может до меня этот тестовый Тигуан по полной насиловали,вот о и подстроился под такой стиль езды.
А я всё плавно делаю...
 
Последнее редактирование:

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Спасибо за поздравления!!!!
Может я неточно сформулировал,но у дизельного Тиги,когда он стоит если отпустить тормоз,то он почти не едет,я специально на тест-драйве несколько раз эту процедуру повторял.И когда плавно нажимаешь на газ,то педаль проходит достаточно большое расстояние прежде чем происходит подхват(а ты всё ждёшь,ну когда же он тронется) и вот тут он действительно чуть ли не прыгает(при заезде на бордюр надо осторожней быть,кстати,здесь на форуме именно про этот недостаток дизеля кто-то-уже писал)........
P.S.Хотя это личные мои наблюдения и выводы.Может до меня этот тестовый Тигуан по полной насиловали,вот о и подстроился под такой стиль езды.
А я всё плавно делаю...

да видать это точно с непрывычки :) - я такого дискомфорта не разу не ощущал - когда нада может стартануть пошустрее, а не надо просто тормоз отпусти и машинка плавненько покатится
ПС: С хорошим выбором тебя и удачной покупкой;)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Фрилансеру +1.
Тест-драйвил дизельного Тига, тоже удивлялся, почему не едет потом пинок. Оказалось в D стартует со 2 передачи, если АКПП в спорт перевести - нормально с первой и тяга сразу.
 

Amka

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Москва
Спасибо за поздравления!!!!
Может я неточно сформулировал,но у дизельного Тиги,когда он стоит если отпустить тормоз,то он почти не едет,я специально на тест-драйве несколько раз эту процедуру повторял.И когда плавно нажимаешь на газ,то педаль проходит достаточно большое расстояние прежде чем происходит подхват(а ты всё ждёшь,ну когда же он тронется) и вот тут он действительно чуть ли не прыгает(при заезде на бордюр надо осторожней быть,кстати,здесь на форуме именно про этот недостаток дизеля кто-то-уже писал).

может не ехать потому чо на тест-драйвных машинах включен спец режим, позволяющий отдыхать ноге от тормоза ( не помню как он называется, но на всех машинах что тестировала, он был включен) Я люблю в пробках отпускать педаль тормоза, чтобы немного проехать, не газуя. Если на Тигуане это режим отключить, он будет как обычно реагировать на педаль тормоза-газа.
Но! Я тестировала ордновременно дизель и бензин, и скажу что по сравнению с бензиновым, дизель показался тугодумом, разгоняется медленее. тормозит рывками, чтобы остановится: педаль тормоза - в пол. Поэтому взяли бензиновый, хотя изначальн были натроены на дизель. До этого каталась на дизельной XC90 у родителей - по сравнению с тигуаном небо и земля! Машины конечно разного класса, но если бы хватало на дизель XC90, в сторону тига даже и не взглянула бы.
Дизельный тигуан оставил у меня крайне отрицательный впечатления. Бензиновый - только положительные.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Freelancer, поздравляю с покупкой!
Сам жду не дождусь своего Фрила..

Добавлено через 8 минут
тига уезжает от фрила и по тех и в реальности .. но разрыв такой незначительный что фигня все это ... а вот бензинка уезжает только в путь ... =))
Не забываем, что есть Фрил бензинка V6 3,2 литра от 233-х кобылах..))))
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Paulus, желаю чтобы время ожидания пролетело незаметно.
А потом чтобы машина радовала!!!!!
Dolph, Фрил тоже трогается со второй передачи,но сразу,без подгазовки,как только отпустишь педаль тормоза....
Возможно из-за разных настроек.Да и коробки на этих автомобилях установлены разные...
Amka, Я ездил на тест-драйве и с "Автохолдом" и с отключением этого режима.Всё равно был провал в трогании с места,а потом резкое ускорение.Но ко всему можно привыкнуть.Главное чтобы машина радовала...
 
Сверху Снизу