Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Привет всем! Заметил вот, что .. где то уже чита, что в тиге дует со стороны водителя, по началу думал, что это все предрассудки! ... зимой промерзает вся левая сторона, водительская, вплоть до задней двери, образуется иней, наледь, только слева, с права все гуд! Видно летом придется занятся данным вопросом!
Что то совсем жестко... У меня пока салон полностью не прогреется, то же кажется что левой ноге холодно, но это было когда у нас минус сорок стоял мороз, но что бы иней...:eek: До - 25 в салоне очень даже комфортно, а так тебе правильно сказали посмотри на месте ли резиновые заглушки в технологических отверстиях и плотно ли прелегают дверные уплотнители.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Alexkuz72,
potap, спасибо! особо не напрягает, летом думаю делать шумку, заодно и с утепление поколдую! резинки, затычки, колпачки все на месте!
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
Здравствуйте! Прошу поделиться информацией владельцев машин с механической коробкой. При отпущенном сцеплении появляется постоянный шум (похоже на стук) в районе коробки. Появляется незначительная вибрация на кузов. При выжатом сцеплении все нормально. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Является ли это нормой? ОД ничего сказать не может " ...поездите, если шум усилится приезжайте..." Машина прошла всего 7000км.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
Подобного не наблюдается. Будь настойчивее с ОД, они любят футболить. Попроси предоставить в писменном виде заключение по неисправности, а то они говорят одно, а в письменном виде совсем по другому поют.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Tiberii, од тебя откровенно футболит. bmv1962 дело говорит: только письменное заключение. Причем для начала нужно ваше письменное заявление.
Устный разговор с од обычно ни к чему результативному не приводит. К великому сожалению это так(((
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
531
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
Tiberii, Здесь обсуждается подобная проблема, посмотрите, вдруг найдете ответ)
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
Ездил в ОД с причиной непонятного стука согласились ОД адекватен только что менять непонятно заказал выжимной подшипник по получению в ОД будет выполнена замена работы на целый день погуглил на эту тему народ говорит менял все,сцепление,выжимной,вилку,и тп,направлющуюю втулку,лязг остался-это подшипник первичного вала в КПП . Выжимной наоборот будет шуметь при нажатии на педаль сцепления.Подшипник первичного вала состоит из одной обоймы в ней 2 подшипника!просто в подшипниках текстолитовый сепаратор .
Попрошу сильно не "пинать"сам коробку не разбирал
Если у Вас причина ОД была устранена буду благодарен за ее решение
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Tiberii, нет, у нас другая мкпп. Кассета с двумя подшипниками на годьфах и поло. У нас, по-моему, вообще не 2, а 3 вала, и у каждого свои подшипники.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
А я пока не сел на снежное пузо,думал везде пролезу!)
сам под себя нагрёб.
а на 1 передаче если газ бросить то двигло тянет в любую горку сам 6 км/час

Вот и я поймал на выходных край возможности "проходимости" так сказать. Чуть съехал на обочину и провалилось правое колесо в рыхлый свет, ну а я на пузо. В голове мысли о "всесильной" блокировке XDS. В итоге стою на холостых на 1 передаче, даже вышел посмотреть, увидел повисшее и крутящееся правое колесо (руль прямо!), от которого уже пошел дымок или пар от колодок. Ну а левое колесо без движения и никаких следов пробуксовки его тоже нет на укатанном снегу. Залез в салон и сразу почуял запах колодок, вдобавок ещё напугался на всякий случай за то, что горячий тормозной диск в снегу не повело бы. В итоге горнолыжники (народ активный и отзывчивый) пятером меня вытолкали.
Я лично рад тому, что край возможности поймал на людном месте:).
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
А если газу дать? Так и не крутилось левое? Надо было по-изучать лучше, видео отснять :)))). А то теорий много, а за трактором все равно бежать ...
Обочины - вещь суровая, один раз чуть столб не снес ... оказался сухой глубокий песок, машину повело в сторону серьезно, см 50-60 до столба не доехал, хотя он был чуть в стороне.

Добавлено через 7 минут
Отъездил за первый месяц 4500 км. Наблюдения : начинаю получать наслаждение от турбированного двигателя, все передвижения в пределах 1800-2500 оборотов, при равномерном 2000 об, тяга при этом присутствует, шума от двигателя нет - оч комфортно и удобно. Большой жирный плюс, даже учитывая невечность турбины, обратно на атмо уже точно не захочется .
 
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
В итоге стою на холостых на 1 передаче, даже вышел посмотреть,
Так вроде же писали, для того чтобы включилась блокировка, необходимо как раз поддать газку.
Хотя если сел на пузо то и она не поможет.
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Он же пишет ... газку не поддавал, только бензинчику :))
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Так вроде же писали, для того чтобы включилась блокировка, необходимо как раз поддать газку.
Хотя если сел на пузо то и она не поможет.
Да конечно был и газ и бензин и акселератор... и пузо(брюхо):eek:
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Вот и я поймал на выходных край возможности "проходимости" так сказать. Чуть съехал на обочину и провалилось правое колесо в рыхлый свет, ну а я на пузо. В голове мысли о "всесильной" блокировке XDS. В итоге стою на холостых на 1 передаче, даже вышел посмотреть, увидел повисшее и крутящееся правое колесо (руль прямо!), от которого уже пошел дымок или пар от колодок. Ну а левое колесо без движения и никаких следов пробуксовки его тоже нет на укатанном снегу. Залез в салон и сразу почуял запах колодок, вдобавок ещё напугался на всякий случай за то, что горячий тормозной диск в снегу не повело бы. В итоге горнолыжники (народ активный и отзывчивый) пятером меня вытолкали.
Я лично рад тому, что край возможности поймал на людном месте:).


Точно в таком случае газ пол и выехал: (Антибукс душит на 2000об) а начинает крутится левое только когда разница между правым и левым более 200об/мин (3об/сек или 5-8км/ч), и с такой же разницой(примерно) будут крутится оба, но не одинаково (если одно на льду а другок на земле)!!

подробно и долго писал про ЕДС... вот повторяю

270тыщ на В6 откатал с нуля и за 4 зимы четко изучил, особенно итересно мучил изучал когда одно колесо на льду а другое на песке и авто стоит на ручнике, и авто ЕДЕТ!!! На Джете 2007г. было только АSR, и АБС что неплохо пока не сядеш или нальду чтоб не ложить тахометр в красную зону.

начнем с того что кнопка в В6 (картинка Машинка на льду) отключает ТОЛЬКО антибукс (ASR) и НИКАК НЕ ЕСП, а мигает Пиктограмка когда сработает или антибукс или ЕСП... использовал кропку 30 раз когда садился на лед или по глубокой каше, также и в Джете 2007... по инструкции её нуна отключать когда преодолеваеш рыХлый (много)грунт или снег с разгона, пара раз помогало, обороты не душатся...

скажу сразу (после ЕСП и ТДИ мотора с расходом 3.5-9л на 100/180кмч) ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ ВЕЩ - EDS эл.блокировка диференциала и стоит на всех В6 и Тигах, и также всех современных авто ВАГ где есть и ESP.... принцип прост при разнице оборотов (ведущих) левое-правое более 200-400об\мин притормаживает более быстрое колесо пока скорость вращения другого(медленного) не начнет расти и приближаться к скорости бОлее быстрого шлифующего (эта разница примерно 200об/мин или 5-7кмч, поэтому надо подкидывать газку, бенза или соляры :) ).
1. Итак первый тест в лесу, ставлю на ручник, даю газ 2500об (на месте больше не даст отсечка) пускаю сцепление - копает одно колесо(авто стоит), газу больше копает и другое, авто едет потиху на ручнике... за передними колесамим вспаханная вглубь на 10см черная лесная земля, за задними шлейф юза
2. 2йтест правое колесо на льду, левое на земле, поставил на ручник, не снимая пускаю сцепление на 1й, правое шлифует на льду, а левое стоит (9кмч холостые обороты) даю газ, антибукс душит на 2000об и 18кмч и О ЧУДО левое на земле начинает грести землю хоть и помедленней правого на льду , и авто едет на ручнике.... кста на ручнике по любому льду или укатанному снегу авто легко едет (на липучке), тока не быстро (пару раз с незакрытой дверью трогался на ручнике (он тож элетронный и снимается сам если двери закрыты, а ремни пристегнуты, но я вынял фишку провода замка ремня под сидением и авто думает что я пристегнут все время)... буквально вчера повторил данный тес уже на 270тыщах и в 10й раз, по прежнемму все работает когда дашь газку, а на х.х тока одно крутится если по тусловиям выше, а если оба на льду то оба
3. 3тест: с Х3 4х4 на всесезонной резине по снегу 20см, я правда на зимней. Он с вывернутыми колесами становися (крутится 3 колеса 1перед+2зад), а я наоборот если сажусь на месте, то вывернул колеса и поехал легче чем с прямыми, (без блокиовки наоборот с прямыми едет лучше, хотя с нами пытался пежо 806 (просвет под 20см и на зимней) то никак не поехал, только назад по колее... в итоге за 4 зимы и 270тыщ лопату тока 3 раза доставал (снежная каша 20-25см в развязке под брухо) в В6 пакет плохие дороги и от этого +2см подвеска +стальная защита двигла от которой до земли честные 21-17см (перед-середина)
4. остальные тесты жизнееные, папример при развороте на заваленной снегом обочине одно пер.колесо провалилось в заснеженый кувет (думал там обочина и земля) и тут другое колесо вытянуло, хотя стоял на 3х колесахе а пузо морды лежало на снегу... еще на В6 кореш-таксист зимой провалился передним колесом в люк, дал газу и вытянуло второе, во всех случаях пришлось погазовать и покрутить руль в сторону..... не укатанный снег в 20-25см (до ступиц и дверей) на липучке пресует и прет неплохо, причем чем холодней (ниже -5гр) тем лучше цепкость, а вот если 0 -1гр, то проходимость и цепкость гораздо хуже
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Beloozersk1, спасибо за инфу, на скорость и обороты особо не смотрел, но остервенело на газ особо наверное не налегал. Наверное еще какой нибудь подсознательный стереотип совсем закопаться срабатывал. Если можно было бы войти в реку дважды... Спецом конечно не полезу на обочину, но буду иметь в виду, что газку не надо жалеть. Хотя когда меня вытаскивали, то газку уж точно не жалел. Потом на следы с левого колеса не смотрел ,правда наверное все улики, так сказать, мы наверное сами и затоптали

Добавлено через 33 минуты
Beloozersk1, видимо еще я наверно газку поддавал кратковременно и этого не хватало для эффекта блокировки. Сколько по времени надо газовать?
 
Последнее редактирование:

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
>> Не, я бензину поддавал ...

Не ... ты газку не поддавал :)))))))))))))) а для чистоты эксперимента надо было бы ...
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
>> Не, я бензину поддавал ...

Не ... ты газку не поддавал :)))))))))))))) а для чистоты эксперимента надо было бы ...
Все мы задним умом мудрые. В тот момент слово "эксперимент" у меня как-то в голове не крутилось;)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Beloozersk1, спасибо за инфу, на скорость и обороты особо не смотрел, но остервенело на газ особо наверное не налегал. Наверное еще какой нибудь подсознательный стереотип совсем закопаться срабатывал. Если можно было бы войти в реку дважды... Спецом конечно не полезу на обочину, но буду иметь в виду, что газку не надо жалеть. Хотя когда меня вытаскивали, то газку уж точно не жалел. Потом на следы с левого колеса не смотрел ,правда наверное все улики, так сказать, мы наверное сами и затоптали

Добавлено через 33 минуты
Beloozersk1, видимо еще я наверно газку поддавал кратковременно и этого не хватало для эффекта блокировки. Сколько по времени надо газовать?

газ в пол пока не выедеш, антибукс больше 2000-2500об не даст крутить стоящее на месте авто, поэтому стоящее колесо будеть хватать землю но не крутится (ЭЛ.БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОКА ПРИ РАЗНИЦЕ ОБОРОТОВ ЛЕВОЕ-ПРАВОЕ БОЛЕЕ 200об/мин (>5КМЧ) ЧТОБЫ В ПОВОРОТАХ ОНА (EDS) зазря НЕ ТОРМОЗИЛА НАРУЖНОЕ)....

если антибукс (твердая поверхность, например земля, лёд) отключить то хватает 2е быстрее т.к. больше скорость (на стоящей авто обороты мона в 5000об загнать), но тогда мона зарытся (для этого он ASR и есть)


про эксперимены:
экспериментировал я летом в лесу и возле гаража на льду на ручнике, в снегу в поле возле дома (вывернув колеса и прямо), а в жизни газ и всё электроника сделает изумительно, ...

если все равно зарылись или застряли намертво и есть блокировка то вращайте (не пуская газ в пол) руль влево-вправо ДО УПОРА и авто может чудным образом и лекго выехать схватившись колесами за край колеи, при этом задним колесам придется легче, т.к. они будут выписывать окружность (внутреннее) малого радиуса а не катится вперед. Кста много роликов смотрел где застряли тигры, то все за лопатой бежали и никто не пробовал руль до упора вывернуть влево-вправо и погазовать.

а вот если нет блокировки или задний привод, то чтобы авте легче было ехать - колеса нуна ставить прямо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу