Был лансер х 2.0 вариатор до тиги,по сравнению,Тига с места шустрее,но подхват на скорости у лансера ощутимо шустрее,дело конечно в вариаторе,газ нажал в пол и сразу 6.5 тыщ оборотов).Но фольц есть фольц.По крайней мере не боязно,что через 2-3 года на машине не появится первые точки ржавчины.Про клиренс-из своего класса очень приличный и не уступающий даже многим полноценным жипам,иногда паркуюсь там где боятся залезать полноприводные бомбовозки.Про бензин-лью 95 лукойл уже 9 лет на все машины(было 5 от ВАЗА до ВАГА)),проблем не было никогда из-за бензина.Про систему старт-стоп-бесит что без шнура нельзя ее выключить вообще навсегда,приходится каждый раз отключать.Про свет-всегда в положении вкл-отключается сам,когда вынимаешь ключ.Про ручник-всегда когда останавливаюсь взял за правило на Тиге,сначало ручник,отпустить машину,чтобы она встала уже и потом скорость.Про МКПП-в целом доволен,но в пробках долгих хочется передачи немного подлиннее,чтобы на 1 можно было хоть чуток проехать).Про остывание турбины-был гольф 4 1.8 GTI 1999 года,я ему так просираться давал на 4 до 180 и никогда не ждал потом,что остынет турбина,гольф у нового хозяина и с турбиной до сих пор ничего не было,на 3 скорости машина дает пробуксовку.Про багажник-чуток конечно маловато,но потеплеет вытащу докатку,чтобы туда можно было вещи складывать,будет посвободнее в основном отсеке.Про привод-надо понимать, что Тига все таки больше городской кроссовер,а не луноход,хотя на даче каждую неделю бываю и не испытываю недостатка в 4х4.Про экономичность двигателя-накатал около 4500 км,пока по трассе самый маленький расход был 6.8, но почитав форум,понял что расход будет уменьшаться чуть ли не до 15 тысяч пробега.Про свет-очень даже прилично светит как в мокрую так и в сухую погоду,нареканий вообще нет поэтому поводу.В общем за 2.5 месяца и 4500 км к машине претензий нет,кроме как может быть к очень холодному рулю,который из-за долго прогрева остается холодным долго,проблему решил меховой оплеткой)))))