ЛК Прадо 150 2013 г. и Тигуан

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вообще очень забавно читать ахинею, которую несут некоторые люди.
Такие милые рассуждения о машинах, с которыми люди в лучшем случае только стояли рядом...... хотя и это сомнительно.....
Я вообще не представляю как на 150-ке и 200-ке можно ехать больше 100км/ч, это надо, простите, стальные яйца иметь)))
Наверно нужно хотябы разок попробовать......
для справки на 120-140 очень комфортно

Покупать УАЗ с вентиляцией и навигацией за 3 ляма.. переборчик... Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь ?)
к УАЗу еще нужен прицеп с запчастями, как раз на 2,5 ляма....))))
Простите, а ЛК ктото берет для гонялок? Мне искренне жаль этих людей....
Той динамики что у него есть, при его весе, вполне достаточно что бы уверено себя чувствовать рядом с Тиуаном.

думаю, после кроссовера будет большое разочарование, да и на хрен он городе нужен-жып такой
правильно, нужно понимать для чего ты покупаешь авто и где ты будешь его использовать..
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
в АснАвном эго пакупАют для дАрог Кауказа )))

сказано без национальной подоплеки
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
в АснАвном эго пакупАют для дАрог Кауказа )))
Дим, его покупаю для плохих дорог, для поездки на охоту и рыбалку.
Понятно что для серьезного бездорожья машину нужно специально готовить.
Но даже на стоковом крузаке, можно залезть в любое гавно и быть уверенным, что после это у него ничего не отвалится.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Shokolad
Ездил и на 150-ом и на 200-ом.
В 150-ом убил очень шумный двиг и отсутствие динамики, в 200-ке дизельной (5.7 вроде) убило отсутствие управляемости и общее ощущение, будто в автобусе едешь.
Кто-то от таких машин и прется, спору нет, но явно они не соответствуют своей цене, никак.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
в 200-ке дизельной (5.7 вроде) убило отсутствие управляемости и общее ощущение
да, с этим у 200 не очень.....
а зимой липучка вообще противопоказана

Добавлено через 1 минуту
В 150-ом убил очень шумный двиг и отсутствие динамики
на последнем я не ездил, без коментариев

Добавлено через 1 минуту
но явно они не соответствуют своей цене, никак.
а кто соответствует?
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Кто соответствует сложно сказать, но существует куча машин, которые гораздо больше соответствуют своей цене, нежели крузаки.
Вот, был раньше Хундай Туссон, так он своих денег стоил, пусть он был дубовый и разгонять я его уставал, но он полностью выполнял свои функции, хорошо ездил по обычному бездорожью, много вмещал людей и поклажи, на 140 он хорошо держал дорогу, можно было ехать с такой скоростью по прямой и сильно не напрягаться.
При этом имел системы безопасности, все электро и климат двухзонный, а стоил значительно меньше конкурентов, а в цене почему-то не падал, что вообще парадокс))
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Shokolad, Мишк, именно для вылазок на рыбалки и охоты у нас ребята покупали паджериков 3-х дверок или именно Уазиков. для ЛК че-то они скупились
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вот, был раньше Хундай Туссон
согласен
надежная рабочая лошадка, цена которой позволяла не обращать внимание на устарелый дизайн и дешевый пластик в салоне

но мы говорим о больших внедорожниках

У Прадо конкурентами являются Паджеро и Дискавери.
Среди немцев конкурентов нет.....
Собственно все остальные производители слились.

Паджеро:
дешевле Прадо
а бензине я не ездил, а дизель создает настолько невыносимый шум с салоне, что спасают только беруши
Пластик салона жесткий, отделка бедная, контруктивые решения допускают вид неприкрытых шляпок саморезов....
Одетый в новую резину, на снежной каше чувствует себя неуверенно. Курсовая устойчивость начала работать только после того как машину развернуло поперек дороги.

Дискавери:
Дороже Прадо
Лучше отделка салона, ибо позиционирует себя как премиум марку
Но при этом салон более тесный и низкий,
Внедорожные способности очень достойные. Сравнить с Прадо возможности не было. Друзья из Прадо клуба о Дискавери не очень лестно отзывались..... ну я думаю что "всякий кулик свое болото хвалит..."
Надежностью в Дискавери все совсем не хорошо....

Так что с оправданностью цены у ЛК все хорошо.
Другой вопрос это ты ждешь за эти деньги.

Если спуститься с небес на землю, к более земным ценам и Фольсвагену- давай сравним Пассат с Тигуаном.
Впервом случае ты получаешь комфорт, управляемость и экономичность
Во втором случае высокий клиренс, полный привод

Обе машины имеют одинаковую цену (примерно).
Так что разве какая то из них переоценена?

в 200-ке дизельной (5.7 вроде)
в 200 вроде дизель 4,5 литра, а 5,7 это бензин....

Добавлено через 7 минут
Shokolad, Мишк, именно для вылазок на рыбалки и охоты у нас ребята покупали паджериков 3-х дверок или именно Уазиков. для ЛК че-то они скупились
Прадо не бывает трехдверными.... и у него нет возможности упасть в цене за счет железа, места в салоне и багажнике.
Уазик.......полное отсутствие комфорта и надежности.
Вспомни свои чувства когда ты пересаживаешься с Тигуана на Логана. Вспомнил?
Вот и с уазиком тоже самое, тока он еще и ломается....
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Shokolad,я не сказал прадо трехдверка. я сказал паджеро 3х дверка.
про пересядку с бюджета на комфорт согласен. не хочу вспоминать даже- тока чеки с езды на тиге подкладываю якобы на логане) пробег накрутить не проблема уже. но как говориться- машина, которую не жалко, тем более когда не своя))

но на охоту-рыбалку и типа на ЛК или Лехусе 470м с комфортом... это не для нас смертных с таким пониманием комфорта
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad,я не сказал прадо трехдверка. я сказал паджеро 3х дверка.
я тебя понял
я имел ввиду что Паджеро трехдверка значительно дешевле Прадо из за того что железа меньше, салон меньше, вес меньше. двигатель слабее.
Если бы Тайота выпуслила бы Прадо трехдверку то ценник у нее был бы ниже тоже, и покупали бы ее только больше
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Давай сравним Пассат с Тигуаном.
Впервом случае ты получаешь комфорт, управляемость и экономичность
Во втором случае высокий клиренс, полный привод

Обе машины имеют одинаковую цену (примерно).
Так что разве какая то из них переоценена?
Тут немного другое сравнение.
Эти машины НЕ конкурируют и у них разный потребитель.
В случае же Крузаков и Паджеро - сравнение вполне реальное, и если взять за мерило цену самого дешевого из них, то можно будет сравнивать их характеристики, а в конечном итоге станет известно, кто из них более переоценен.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Shokolad,ну ладно-ладно. опять задавил своим авторитетом и фактами.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня есть несколько близких и не очень людей которые ездят на 200ках и прадиках, и поверьте, ни один из них даже не пытается съехать на них с дороги, эти буйволы на колесах эксплуатируются также исключительно только в каменных джунглях. А уж шейхом какого государтсва надо быть чтобы использовать 200ку для охоты я не знаю, уазы, нивы , старые праворукие паджерки и патролы, ну одного индивида знаю хайлюкс накрутил пополной для офроуда и все.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Вообще очень забавно читать ахинею, которую несут некоторые люди.
Такие милые рассуждения о машинах, с которыми люди в лучшем случае только стояли рядом...... хотя и это сомнительно.....
Shokolad, не ннадо думать, что если кто-то имеет свое мнение, отличное от вашего, он сразу "рядом не стоял". стоял, и ездил и на 120, и на 150, на 100 тоже довелось, так вот, мне искренне жаль людей, которые ездят на этих бегемотах по городу, единственное преимущество у них-пропускают чаще, но это общество у нас такое, дифференциация по штанам (машинам), других плюсов использования таких машин в большом городе я не нашел
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Прадо не бывает трехдверными.... и у него нет возможности упасть в цене за счет железа, места в салоне и багажнике
Бывает ;) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18783596-ddf8/
P.S. Кстати дизайн прошлого 120го как-то больше в тему был чем текущие творения дизайнеров Тойеты, видимо после употребления радиоактивной рыбы в пищу :)
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Бывает http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18783596-ddf8/
P.S. Кстати дизайн прошлого 120го как-то больше в тему был чем текущие творения дизайнеров Тойеты, видимо после употребления радиоактивной рыбы в пищу
Старые видел, новые ни разу. Спасибо.
В любом случае эта модификация официально в РФ не поставлялась...
И про дизайн в точку тоже....

Добавлено через 6 минут
У меня есть несколько близких и не очень людей которые ездят на 200ках и прадиках, и поверьте, ни один из них даже не пытается съехать на них с дороги, эти буйволы на колесах эксплуатируются также исключительно только в каменных джунглях. А уж шейхом какого государтсва надо быть чтобы использовать 200ку для охоты я не знаю, уазы, нивы , старые праворукие паджерки и патролы, ну одного индивида знаю хайлюкс накрутил пополной для офроуда и все.

Значит они им просто нравятся.

Добавлено через 19 минут
Shokolad, не ннадо думать, что если кто-то имеет свое мнение, отличное от вашего, он сразу "рядом не стоял". стоял, и ездил и на 120, и на 150, на 100 тоже довелось, так вот, мне искренне жаль людей, которые ездят на этих бегемотах по городу, единственное преимущество у них-пропускают чаще, но это общество у нас такое, дифференциация по штанам (машинам), других плюсов использования таких машин в большом городе я не нашел

shoffer, Дело не в моем мнении. Если машина со стандартным двигателем имеет хорошую курсовую устойчивость, динамику и управляемость, то не нужно про нее писать, что она не едет или на ней страшно ездить.
А отделка салона у нее весьма неплоха для японок.

Про езду по городу...
Тем, кому нравятся эта машина, не видят никаких трудностей с эксплуатацией в городе.
Я с тобой согласен - ЛК слишком большая машина для эксплуатации в городе
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Shokolad, Миш у немцев есть свой УАЗ, на нем весь Бундесвер перемещается, G-класс Геленд, у меня знакомый прикупил себе такой, битый в крышу (то ли на крышу что то упало, то ли он на крышу перевернулся), не знаю, вид был убогий, так же был куплен УАЗ, новенький, типа 469, на выходе получилось, внешне УАЗ, двигатель, ходовая, салон и еще всякая хрень от Мерина, цена на выходе с работой около 3`000`000 руб., спрашиваю, нафига, можно же было ЛК взять, ответ:
1- не упрут
2- в любое говно, кузов не жалко, стоит копейки
3- налоговых затрат меньше, движок 3.0 дизель
4- кайф, когда со светофора стартуешь, народ в шоке
список большой
Покупать ЛК для статуса и ездить по ровной дороге, т.к. всеж жалко по говну то лазить, вдруг помнется или поломается, полная дурь, для статуса другие авто производят.
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Ещё заметил такую закономерность: "чем меньше (по росту) водитель тем больше он пытается купить себе машину" ещё на крузаках часто вижу тучных людей, для которых тиг явно мал. Поэтому каждому своё, кому для повышения самооценки, кому по размеру. Но как писали выше, ни одного владельца ЛК 200 и нового Патрола на охоте не видел, знакомые для этих целей купили старенькие УАЗики держат их в деревнях у дедушек за небольшую плату, подъезжают на своих кораблях, пересаживаются на Уазики и в лес.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
ЛК с 4 литровым движком очень надежный аппарат. За 120 тыс км, с регулярными вылазками на бездрожье, и вояжами по крымским степям подвеска живая.
Да, ТО раз в 10 тыс км..
Да, МЕГА угоняемая машина....
Да, в городе много места занимает....
Но при все при этом это лучшая машина в своем классе: по проходимости, надежности и комфорту.
Все одноклассники тихо состут в сторонке.
Если зажали денег при покупке и купили ЛК с тухлым 2,7 (который раньше шел только в ОАЭ) то что теперь плакать потому что он не едет.
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
Салон не нравится? так у Ленд Ровера Дискавери он не много лучше, но много меньше по объему. Салон же Паджеро, по сравнению с ЛК это старый сарай.
А вот с Туарегом не нужно сравнивать ЛК. Это разные машины и по классу и по назначению.
Цена на ЛК не падает именно из за надежности.
В последнем Прадо я не ездил, но многие люди кто поменял предыдущий на новый недовольны....
Нужно не клевать на стереотипы, а съездить на тест драйв.
А еще лучше пообщаться с владельцами....

Добавлено через 40 секунд

+100000

Мишаня, ну ты сравнил салоны диско и прадика. Прадик ..., читай ТС, все верно написал. Да и места в диско больше, в прадике сидишь, как на очке коленками кверху))

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ещё заметил такую закономерность: "чем меньше (по росту) водитель тем больше он пытается купить себе машину" ещё на крузаках часто вижу тучных людей, для которых тиг явно мал. Поэтому каждому своё, кому для повышения самооценки, кому по размеру. Но как писали выше, ни одного владельца ЛК 200 и нового Патрола на охоте не видел, знакомые для этих целей купили старенькие УАЗики держат их в деревнях у дедушек за небольшую плату, подъезжают на своих кораблях, пересаживаются на Уазики и в лес.

Верно, потому, что в рисовых машинах большие люди не умещаются))

"Заправил с Самсунга"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу