ЛК Прадо 150 2013 г. и Тигуан

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
666
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да и GL тоже сопостовим по размерам уж с прадиком точно.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
...
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
...
а как же легендарный 1KZ? или на худой конец 1HZ?
по теме:
в городе, в котором мы раньше жили (Норильск), как его называет супруга, подобные машины (Прадо, ТЛС, етс) очень популярны. и объяснение тому простое: гонять особо негде, но вот в тяжелых погодных условиях им равных мало. соглашусь с тем, что в большом городе такие авто не совсем актуальны, но это далеко не означает, что это г-номашины. на каждую найдется свой покупатель.
хотя и отметил бы еще один момент из разряда имхо: жаль, что новые модельные ряды смещают акценты больше к гламурному. все-таки, на мой взгляд это исключительно мужские автомобили. в Норильские до сих пор катаются ТЛС 80 в состоянии близком к идеальному, если так можно говорить о машине, которой запросто может быть 20 и более лет. заряженные под офф экземпляры сложно найти ценой ниже 1 млн. и вот представить за рулем 80-ки девушку как-то не получается, а вот в 150-ке или 200-ке запросто. обыдна как-то, да...:)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Мишаня, ну ты сравнил салоны диско и прадика. Прадик ..., читай ТС, все верно написал. Да и места в диско больше, в прадике сидишь, как на очке коленками кверху))

"Заправил с Самсунга"

А вот и нет. Диско тесный, как и во фрилендере я упираюсь головой в крышу.. В прадике свободно.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А вот и нет. Диско тесный, как и во фрилендере я упираюсь головой в крышу.. В прадике свободно.

))) я не упираюсь, а ты упираешься, как так?

"Заправил с Самсунга"
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Странно, но у нас на северах прадики покупают в основном для понтов, кто хоть как-то ездит в лес или на водоем, покупает FJ. Вот он где уазик от тоеты :)
Зато вся мэрия и аппарат правительства региона - на 100, 120, 150, 200. Губер же на 570лх... странная страна :)
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Shokolad, ну в таком случае можно взять Амарок, он хоть и пикап, но зато ценник ниже, рама есть, мосты есть, просвет большой, пластик в салоне дубовый, проходимость офигительная, есть распределение тяги по мостам, габариты баржи, а для тучных и высоких людей есть хорошие седаны, начиная от БМВ 5-серии, заканчивая Майбахом, если средства позволяют, да и крупных и надежных ЖиПов не особливо дорогих полно, ЛК возвели в ранг иконы, по факту он есть японский УАЗ, да комфортней Патриота, но не на разницу в два миллиона.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ничего не могу сказать про 150-ый. Слышал, что владельцы 120-ых его ругают. Но могу сказать про 120-ый (можно сказать, что есть в семье) - машина классная. Год 2007, комплектация полная, 4,0, кожа, пневмоподвеска и все опции, актуальные для тех годов. Когда первый раз проехался на нем за рулем, был в легком шоке - едешь по грунтовке, в салоне тишина, подвеска работает бесшумно, сидишь высоко. В общем, очень приятные чувства. Еще плюсы - 7 мест, большой багажник, огромный клиренс, честный привод, надежность, много места, уважают на дороге (если можно так сказать). Отличный автомобиль по совокупности качеств. Но явно не для гонок, конечно. Если в городе ездить по 5 км. в день, то точно это не тот авто. Цена, конечно, на него большая, даже на сильно поддержаные варианты! Но это и плюс - это как инвестиции)) Но и угонщики об этом в курсе.. Повторюсь, я пишу о 120-ке.

Абсолютно не согласен со сравнением с УАЗиком. И как правильно сказали, не забывайте, что кроме МОсквы и СПб есть еще огромная страна, где понятие дорога очень относительно, где снег не чистят вообще и т.д. и т.п. Вот для таких мест, эта машина универсальна и аналогов ей почти нет (либо хуже, либо дороже). По этому у Тойоты (80, 100, 120, 150, 200) так много поклонников.

п.с. Зайдите на форум Дастера, увидете, что их владельцы НУ НИКАК не могут понять, зачем покупать Тигуан (СРВ, РАВ, Форестер и т.д.), если можно купить классный паркетник Дастер, где есть все, что нужно, но стоит он в два раза дешевле. Для них это чистые понты.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
п.с. Зайдите на форум Дастера, увидете, что их владельцы НУ НИКАК не могут понять, зачем покупать Тигуан (СРВ, РАВ, Форестер и т.д.), если можно купить классный паркетник Дастер, где есть все, что нужно, но стоит он в два раза дешевле. Для них это чистые понты.
Зайдите на форум Уаза и Нивы и там люди тоже будут недоумевать зачем покупать этот паркетник Дастер и тоже будут писать про чистые понты :rolleyes:. А по теме, у шефа сейчас уже года 3-4 как 150й до этого был 120й, вспоминает его с ностальгией и ругает 150й по качеству ибо то что не требовало ремонта у 120го даже после 120 тыс на 150м заменили уже после 50ти. Вот и хваленое качество Тойеты уверенными темпами скоро канет в лету. Ну а пока еще заработанный 10-летиями нормальных проходимцев имидж рулит...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Давно известно, что производители все больше зарабатывают не на продаже самих авто, а на их обслуживании. Это касается абсолютно всех. Взять тот же ФВ. У меня когда то был В3 90-го гв. Я у него на 220 т.км. гранаты парно менял (одна высыпалась). Так парни на сервисе юморили на тему, что на них до сих пор свастика набита. Мол при таком пробеге все еще родные. Он бы еще столько пробегал до более-менее серьезных вложений при должном уходе.
А что касается Тойот, то года полтора я катался на праворульной Королле из Японии. Так это небо и земля в сравнении с экз. для европейского рынка. Если бы не правый руль, я бы ее из Норильска и в Питер притащил. Пробега на момент продажи было всего 120 т, ей еще бегать и бегать. Супруге она очень нравилась.
 
Последнее редактирование:

Серджио

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Новопупырловка
Автомобиль
Руссо-Балт
Странная тема и странное сравнение - Тигуан и ЛКП. Как многие тут справедливо замечали, это абсолютно разные машины для разных задач, и ценник разный. Хотите управляемости и драйва для своей пятой точки и жены/подруги - берите Тигуан, катайтесь по городу. Хотите возить барахло, семью и при этом чувствовать комфорт на дороге - это наверное Прадо. Лично я себе Прадо не купил бы никогда, вне зависимости от состояния финансов, ибо он мне не нужен. Впрочем, и Тигуан я бы тоже не купил :). Но! Если бы был выбор только из этих двух машинёнок, то выбрал бы последнего, мне он больше подходит. На вопрос ТС про удешевление отвечаю как и многие другие - берут на вторичке из-за надежности и (замкнутый круг) уверенности, что продадут с минимальными потерями. Стенания местных фанатов про то, что надежность Тойоты кончилась - это сладкий алкогольный бред. По статистике, спёкся именно Фольксваген, а не Тойота. Тойота же сливает по дизайну, эргономике, качеству отделки.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
А вообще не понимаю как можно говорить что то о машине покатавшись на ней хотя бы 70-100 тыс., только субьективное мнение о посадке, динамике, внешнем виде.. Что бы о машинке что то сказать обьективно а тем более сравнить (даже несравнимые АВТО) на них надо много покататься, ручки им в нутро засунуть и т.д.... На прадике катался пассажиром тройку раз по перифирии км так по 500.- но толком сказать что то не могу. А о тигуане сейчас много могу рассказать (100 тыс 5 лет- пока помолчу ))) но товарищи мне советуют именно прадика - дословно "Серега если бы не твоя "Волговская" закваска и опыт продал бы ты этот тиг три года назад, продавай все железо покупай прадика дизельного и будет тебе счастье, хорошо, уютно но скучно..."
 

Breguet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Tiptronic
Сравнение не корректно, рамник с паркетником..
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У друга как раз 150 дизельный прадик, машине 1,5 года, пробег сейчас около 60к. Часто с ним общаемся, да и ездил на его машине несколько раз. Вроде как он в целом доволен (пересел с ауди А6, 2.4 атмо), но уже пришлось по настоянию дилера поменять все жижи (гидроусилитель, коробка, мосты), напрягает частое дорогое ТО. На мой взгляд (после полноприводных 2.0т Тиги и Инсигнии) никакая динамика и управляемость, но очень хорошая энергоемкость подвески. Эргономики нет, все очень убого. В общем авто нишевое, для фанатов. Друг со мной согласен, но т.к. купил уже и душит жаба, планирует ездить лет 5, потом уже на что то менять. Говорит, что больше не вжисть не купит японца, т.к. убог и неудобен.
 

Breguet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Tiptronic
Ага, точно! И проходимость такая же.. Как у Тишки и Инсигнии.. Это разные машины и для разных целей! Какую динамику вы ожидаете от рамника??

Добавлено через 10 минут
Что уж там-давайте Додж Рам с ящеркой сравним? Напишем кучу постов про эргономику, динамику., посадку и пр.. А про ТО у тойоты соглашусь-через 10-ку, да и ОД те еще комивояжеры...
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Сравнение не корректно, рамник с паркетником..
Сравнение один Прадик 150 за 2200 или Тиг за 1300 на каждый день и трассы и уазик за 500 для бездорожья. Это для большинства. А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разрезам, то конечно прадо супер. Но повторюсь - я говорю про удовольствие от вождения тига и уаза, а не про работу на машине.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Тойота она такая - всей радости только лампы менять, ну и ТО и омывайку. Кроме топлива.
напрягает частое дорогое ТО
Если закупать расходники не у ОД, то сопоставимо с ФВ.
Про частоту - если ездить по трассам, тогда 10Ккм -маловато, а если город или просёлок, тогда нормально. ИМХО, хотя про тяжелые условия есть в букваре.

Эргономики нет, все очень убого.
Эргономику не надо путать с роскошью :)
Эргономика - это когда удобно и интуитивно понятно.

Говорит, что больше не вжисть не купит японца, т.к. убог и неудобен.
Ну кому что.... кому-то нужно доехать, а кому-то в шелках и дереве сидеть в ожидании трактора :)
Для города и трасс не Прадик надо было брать, а Вензу или Хайлендера.

А про ТО у тойоты соглашусь-через 10-ку, да и ОД те еще комивояжеры...
Не соглашусь - на Корооле со своими расходниками ТО обходилось (в кассу ОД) за малое ТО 18**-21**.
Самое дорогое ТО с заменой антифриза и пр. и пр. - 13057,53 рублей. Антифриз и масло в КПП было дилерское - лень было искать.

А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разреза
За чем по грейдеру - М3 от границы и до Калуги. Дорога как бы ровная становится. И подвеска на больших неровностях не замыкается как на Тиге.
 

Breguet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Tiptronic
Сравнение один Прадик 150 за 2200 или Тиг за 1300 на каждый день и трассы и уазик за 500 для бездорожья. Это для большинства. А если каждый день мотаться по грейдеру километров по 300 или по разрезам, то конечно прадо супер. Но повторюсь - я говорю про удовольствие от вождения тига и уаза, а не про работу на машине.
Почему ни гольф и уаз, при таком раскладе?? 2 недоджипа но не в коем случае не прадо! Что вы? Там же салон убогий, то ли дело в уазике.. Эргономика, посадка, да и управляемость не тоетовская.....
 

Breguet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Tiptronic
Кстати, вспомнился один случай из жизни. Сразу после покупки ящерки (пробег менее 1000км был) и как-то вечером искал место и заехал в тупик, развернулся поехал назад. А на дороге колея укатана и по краям сугроб сантиметров 50 отвал и ровный слой сантиметров 40.. И навстречу мне прадик.. Ну я же на "полуджипе" включаю оффроад и... Так и остался в колее, вообщем. А прадик, с ужасной эргономикой, и управляемостью спокойно обьехал меня по целине. Причем он реально греб, без пробуксовок и надрывов.. После этого у меня вопросов какая у меня будет следующая машина уже не стояло. И кстати я более чем уверен что УАЗик остался бы со мной в колее. Можно много выкладывать всяких историй и фотографий что прадик не для бездорожья, но я видел своими глазами на что он способен и мне этого достаточно. А также видел Патрика в поле, который без грандчероки там бы и остался.

Добавлено через 7 минут
Не спорю тихон зачотный аппарат, шустрый, юркий, удобный. Но ЛКП это совершенно другая машина и для других целей и сравнивать их по крайней мере глупо..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу