Sasha Pushkin
Новичок
В четверг 02.10 утром при -2 завел машину, включил печку. Пока открывал/закрывал ворота - сел и обнаружил трещину из левого нижнего края, примерно 25см. Вокруг никаких сколов, идет четко из-под пластика. Заранее был готов к тому,что скорее всего придется по каске делать. Но потом все-таки позвонил в Мэйджор, благо под боком и там приобретал машину. Записали сразу в ПТ. ан 14:00 на осмотр инженером по гаратии. Конечно, как всегда, сначала мастер на приемке, с некой надменностью пошел со мной смотреть трещину и сказал, что, мол, скольчиков-то у вас уже за 10000км много, так что особо не надейтесь, но потом согласился, ято такие случаи встречаются и под микроскопом (???) все будет ясно... Через 40 мин. мне позвонили и скзали, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ и предложили заменить в этот же день. Вот так. Машину забрал уже с новым стекло в субботу утром, как и обещали. Честно говоря Мэйджор не очень люблю, но тут он на парй стуенек поднялся в моих глазах. Косяков после установки новог стекла с камерой ассистенов пока не обнаружил. Вообщем, господа, надо не стесняться и пробовать обращаться. Осмотр инженера, кстати, в негарантийном случае, стоит 640руб.