С покупкой авто вроде как всё понятно уже. Может быть обсудим качество ремонта, на который способен, этот с вашего позволения "официальный дилер"? Контора является официальным дилером VW как будто бы.
У соседей уже писал, повторюсь и здесь:
наименование сей конторы - в заказ-наряде сверху написано так: ООО "Мэйджор Сервис М9", а внизу в том же документе штампик: ООО "Авто-Авангард-Сервис. Ну это для внесения путаницы, в случае чего)).
По страховке красил передний бампер в Мэйджоре на Новорижском шоссе. авто марки VW там обслуживаются в салоне BMW. Работу сделали на 2 дня. Значит обнаружилось следующее - мастеру-приемщику о готовности авто отзвонились в 12 часов 54 минуты, а он мне позвонил в 19 часов 08 минут. Приходит в голову мысль - специально ждал наступления темного времени суток, чтобы не всё увидел и не было у него лишней головной боли. Машину принимал уже при свете фонарей, мне ее выставили на улицу.
Посмотрел, вроде ниче. Уехал. При дневном свете обнаружилось легкое несовпадение по цвету бампера с другими элементами, он получился светлее (цвет авто - серебро беж или золотистое серебро), под фарами зазоры неравномерные.
Но основная беда не в этом, как оказалось. Когда пошел дождь я включил дворники. Они стали работать с шелестом, т.е. звуком, похожим на тот, который можно получить при трении о наждачную бумагу. После получения советов от знающих людей проверил на наличие лака на поверхности лобового стекла - ноготь пальца цепляется за мельчайшие неровности, которые в темное время суток и днем в пасмурную погоду не видны. Если смотреть из салона против солнца - то на стекле - прямо-таки туманность андромеды вырисовывается, такое ощущение, что на стекло выплеснули содержимое пакетика с очень мелкой пылью, на солнышке эти микропылинки искрятся.
Просмотре видео с регистратора, обнаружил, что уже после того, как бампер был покрашен и установлен на автомобиль, машина зачем-то на пару часов была помещена в бокс с расположенными там красильными камерами. Причем на видео заметно - при въезде (свет на стекло падает в момент заезда в ворота) в помещение стекло чистое, а при выезде - покрыто той самой "микропылью" (заметно в момент, когда свет падает на стекло при выезде из ворот).
В Мажоре в ответ на мои претензии ушли в отказ, правда, предварительно потерев лобовое стекло растворителем(спрашивается - зачем, если там ничего нет?). В общем - я вижу лак на лобовухе, они - нет.
Вот такая вот история.
Считаю случившееся допустимым, но при условии снятия таблички, повествующей о том, что данная контора имеет гордое звание "Официальный дилер". Даже хачсервисы так не косячат.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZWVuX4S_ako
https://www.youtube.com/watch?v=iW0oLXLxMQU&feature=related