Метод-то дедовский, а мастер поди молодойНачало здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1636613&postcount=7912
но кому лень читать:
Прошел год на Лукойл Genesis Armortech 5W-40.
Ничего не доливал. Проехал примерно 10 000км, в т.ч. зимой. Основное - город Москва, но поездки короткие, двигатель (дизель) иногда не успевает прогреваться.
Ребята в той же ветке посоветовали сделать капельную пробу.
Уж не знаю. можно ли что-то по ней понять, но я хотя бы попытался.
Как делал:
1. Прогрев до 90.
2. Минут 10 и первая капля с щупа на А4.
3. Правда забыл листок в багажнике
4. Через сутки фото (в прикрепленном файле).
Р.S. Мастер был удивлен моей просьбе. И скептически отнесся к идее, что по капле масла на бумаге без лаборатории что-то можно понять.
Вот пример с интернета дизельной ауди пробег 10тыс.
п.с. Foxik вывод масло надо раньше менять... для начала хотя бы на 7-8тыс. сделать пробу что бы видеть живое ли масло на этом пробеге... 10 явно много...
хм. интересно. Может что-то в процессе сбора пробы у меня не так?
Сканера пока нет, позже сделаю. Моточасов - хз. Общий пробег 46 000 км.
Пойду еще раз на лист с каплей гляну.
Интересно, а если сейчас сделать такую же пробу, что покажет. Залил то же самое масло. Может оно с новья такое. Сделаю сегодня пробу залитого в воскресенье 09.04.2017 свежего масла той же марки. Завтра фото выложу.
Я переживаю, т.к. мне совсем не понравилось как на нем в -20 заводится, в сравнении с шеллом и оригиналом потуже. Поэтому взял на зиму 0-30.
Выложу свою пробу масла, Лукойл special 5-40, пробег 5600 км.я тоже только немного тему изучал... но спецы подтвердили труп
Если есть возможность, уточни у ГУРУ. Для инфо APR ST1. 130 м/ч.мое мнения живое... повторить ближе к 7тыс.
Почему не оправдана, в европах в режиме ЛонгЛайф, тот же фильтр меняют через 30 тыс. Я сменю через 15 тыс, как предписывает регламент замены. Моточасов в моем режиме езды набегает максимум 200 к 7500 км. Считаю что ничего страшного не произойдет.экономия на фильтре не оправдана это точно....