Масла Лукойл - опыт использования

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
504-ый мне уже противопоказан?
Почему, можешь лить, только дороже и живучесть может быть меньше у 504 малозольника по сравнению с менее экологичными полнозольниками 502 )
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
-Евгенич-, на пришлом Кашкае на Лукойле 100 т.км., общий пробег на том авто 190 т.км.
На Тигуане Лукойл с самого первого ТО, пробег 90 т.км.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
живучесть может быть меньше у 504
не может быть, если не ездить по 2 км на холодном моторе в мороз, в горку, груженым, с прицепом
504 масло для получения допуска проходит 600 часовой ресурсный тест, в то время как 502 только 250 часовой (отсюда и рекомендация менять масло через 250 моточасов)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
504 масло для получения допуска проходит 600 часовой ресурсный тест
Это замечательно только щелочное в 9 явно быстрее просядет чем в 12 и выше как бы Вы себя не тешили обратным )
P.S. Ну а все тесты делаются отнюдь не на бу движках которые нужно хорошо отмывать в отличие от новых не имеющих нагара априори еще
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Это замечательно только щелочное в 9 явно быстрее просядет чем в 12 и выше как бы Вы себя не тешили обратным )
P.S. Ну а все тесты делаются отнюдь не на бу движках которые нужно хорошо отмывать в отличие от новых не имеющих нагара априори еще
конечно конечно, инженеры идиоты, и производители масел и присадок глуповаты, толи дело доводы форумных экспертов о скорости проседания щелочного числа..
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
конечно конечно, инженеры идиоты, и производители масел и присадок глуповаты, толи дело доводы форумных экспертов о скорости проседания щелочного числа..
Инженеры Вага уже извещали наших ОД о замене поршневой на новую, необходимом 502 допуске, о проблемах с вентиляцией картера и еще о чем то.
И кто тут форумный эксперт.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Гвидо просто не в курсе борьбы зеленых за экологию последние лет двадцать и наивно полагает что все еще решают инженеры )

Экологи политиков пинают ногами, а инженеров вообще не считают достойными даже взгляда.
Все масла созданные в угоду экологии и длинных пробегов зло


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Все масла созданные в угоду экологии и длинных пробегов зло
Что такое масла созданные в угоду длинным пробегам? Еслы вы про лонг лайф, то это далеко не просто "длинный пробег". Все почемуто выхватывают оттуда исключительно 2 года или 30000, а так получится, если все эти 2 года ездить исключительно по трассе. При таком раскладе, масло наработает около 330 часов, оно и у нас так же проработает. А если ездить исключительно по пробкам, то при сервисе лонг лайф, может и через 4000-5000 ТО получиться, но про это у нас все почему то умалчивают, ну или не в курсе. Подавляющему же большинству граждан РФ объяснить, что масло живет не по расписанию дилера, а по наработке, не получится, а если официальный сервис будет чаще, то эти же граждане скажут, что ВАГ дрянь и пойдут покупать условно форд, у которого ТО через 20000 было одно время. По этому вот вам 502 допуск и 15000 ТО, может хоть как то протянет, если хотя бы половина пробега по трассе будет.
И по поводу щелочного числа. У касторл 0-30 эдж, 502 допуска, которое раньше продавал дилер, щелочное 10. У мобил и шелл 504 допуска, около 9. И где тут глобальная разница?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У касторл 0-30 эдж, 502 допуска, которое раньше продавал дилер, щелочное 10. У мобил и шелл 504 допуска, около 9. И где тут глобальная разница?
Тут нет, а вот к примеру Shell Helix High Mileage тут щелочное 12.46 против 9, уже разница очевидна )
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А моторы на «эко»маслах ресурс растеряли просто так?
Даже спорить не буду


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Тут нет, а вот к примеру Shell Helix High Mileage тут щелочное 12.46 против 9, уже разница очевидна )
А вот тут 7,56 при 502 допуске, против 9 у 504 мобила и шелл. Total Quartz Ineo MC3 5W-40 свежее Тоже разница. Это я к тому, что если лить 502 и не включать голову, то результат будет ни сколько не лучше, чем при заливке 504. В остальных случаях, 504 даст только плюсы. Ну если конечно жить не в самой глуши и не заправляться бензином собственного изготовления. Хотя так и 502 не выдержит.
 

chemist

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
123
Благодарности
281
Адрес
Край вечнозелёных помидоров
Автомобиль
Tiguan2 4MOTION Exclusive 1.4 150 л.с.
Ну дык оно в первую очередь С3 - малозольник, а при таких условиях высокого щелочного числа не будет
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
это советуют маркетологи
Было в своё время обсуждения с экспертом Кастрол , где он рассказывал что проводились большие испытания на авто парке такси в Москве, и на стендах , где и пришли к выводу что 502 допуск у нас предпочтителен и более живучий по сровнению с 504 , но не запрещается использовать 504 при определенных условиях :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ASilver

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
я сам с этим же экспертом участвовал в обсуждении почему у нас рекомендуют 502,а не 504
это перестраховка от ВАГа, т.к. есть определенные условия эксплуатации, когда масло с 502 допуском перебегает масло с 504
но там условия, как изначально я написал, крайне тяжелые: пробки, короткие пробеги, езда на холодную, езда под нагрузкой и т.д. (и не отдельные пункты, а совокупность нескольких)
по факту получалось, что людей эксплуатирующих авто в таком режиме довольно мало, даже таксисты не все попадали в эти условия, в основном работающие в мегаполисах.
а для большего числа обывателей масло с 504 допуском будет лучше, моторы будут жить дольше и т.д.
НО производитель должен себя ограничить от потенциальных рекламаций со стороны даже той немногочисленной группы у кого сверхтяжелые условия эксплуатации
и им проще сказать всем лейте 502-й допуск, чем придумывать что то еще

логику то подключайте, как так выходит что для одних и тех же моторов в РФ и других странах рекомендованы разные допуски? эксперт кастрол тогда отвечал мол в рф более тяжелые климатические условия, а когда ему напоминали финляндию - отмалчивался. Тут можно конечно кивать на то, что это европа, где все заточено под экологию, но есть Беларусь и Украина, где на экологию не заморачиваются, как и у нас и довольно схожие климатические условия и 504 допуск.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Те кто топит за 504 почему не 508 оно еще современнее!

При моем режиме эксплуатации за год(9000км) не самое плохое масло 502 допуска уже подходило к замене.
504 он же для всяких фильтров выхлопных газов у нас их не ставят. Смысл заливать компромиссное масло? Один только вариант, меньше в теории отложений на клапанах для 1.4. (к 100т.км и на А5 маслах нагар будет)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу