SMax
Гуру
Почему, можешь лить, только дороже и живучесть может быть меньше у 504 малозольника по сравнению с менее экологичными полнозольниками 502 )504-ый мне уже противопоказан?
Почему, можешь лить, только дороже и живучесть может быть меньше у 504 малозольника по сравнению с менее экологичными полнозольниками 502 )504-ый мне уже противопоказан?
не может быть, если не ездить по 2 км на холодном моторе в мороз, в горку, груженым, с прицепомживучесть может быть меньше у 504
Это замечательно только щелочное в 9 явно быстрее просядет чем в 12 и выше как бы Вы себя не тешили обратным )504 масло для получения допуска проходит 600 часовой ресурсный тест
конечно конечно, инженеры идиоты, и производители масел и присадок глуповаты, толи дело доводы форумных экспертов о скорости проседания щелочного числа..Это замечательно только щелочное в 9 явно быстрее просядет чем в 12 и выше как бы Вы себя не тешили обратным )
P.S. Ну а все тесты делаются отнюдь не на бу движках которые нужно хорошо отмывать в отличие от новых не имеющих нагара априори еще
Ага вот и советуют 502 допуск для Россииконечно конечно, инженеры идиоты
Инженеры Вага уже извещали наших ОД о замене поршневой на новую, необходимом 502 допуске, о проблемах с вентиляцией картера и еще о чем то.конечно конечно, инженеры идиоты, и производители масел и присадок глуповаты, толи дело доводы форумных экспертов о скорости проседания щелочного числа..
Гвидо просто не в курсе борьбы зеленых за экологию последние лет двадцать и наивно полагает что все еще решают инженеры )И кто тут форумный эксперт.
Гвидо просто не в курсе борьбы зеленых за экологию последние лет двадцать и наивно полагает что все еще решают инженеры )
Что такое масла созданные в угоду длинным пробегам? Еслы вы про лонг лайф, то это далеко не просто "длинный пробег". Все почемуто выхватывают оттуда исключительно 2 года или 30000, а так получится, если все эти 2 года ездить исключительно по трассе. При таком раскладе, масло наработает около 330 часов, оно и у нас так же проработает. А если ездить исключительно по пробкам, то при сервисе лонг лайф, может и через 4000-5000 ТО получиться, но про это у нас все почему то умалчивают, ну или не в курсе. Подавляющему же большинству граждан РФ объяснить, что масло живет не по расписанию дилера, а по наработке, не получится, а если официальный сервис будет чаще, то эти же граждане скажут, что ВАГ дрянь и пойдут покупать условно форд, у которого ТО через 20000 было одно время. По этому вот вам 502 допуск и 15000 ТО, может хоть как то протянет, если хотя бы половина пробега по трассе будет.Все масла созданные в угоду экологии и длинных пробегов зло
Тут нет, а вот к примеру Shell Helix High Mileage тут щелочное 12.46 против 9, уже разница очевидна )У касторл 0-30 эдж, 502 допуска, которое раньше продавал дилер, щелочное 10. У мобил и шелл 504 допуска, около 9. И где тут глобальная разница?
А вот тут 7,56 при 502 допуске, против 9 у 504 мобила и шелл. Total Quartz Ineo MC3 5W-40 свежее Тоже разница. Это я к тому, что если лить 502 и не включать голову, то результат будет ни сколько не лучше, чем при заливке 504. В остальных случаях, 504 даст только плюсы. Ну если конечно жить не в самой глуши и не заправляться бензином собственного изготовления. Хотя так и 502 не выдержит.Тут нет, а вот к примеру Shell Helix High Mileage тут щелочное 12.46 против 9, уже разница очевидна )
это советуют маркетологиАга вот и советуют 502 допуск для России
факты в студию )это советуют маркетологи
Было в своё время обсуждения с экспертом Кастрол , где он рассказывал что проводились большие испытания на авто парке такси в Москве, и на стендах , где и пришли к выводу что 502 допуск у нас предпочтителен и более живучий по сровнению с 504 , но не запрещается использовать 504 при определенных условияхэто советуют маркетологи