Ещё можно добавит мене качественное топливо , дак это и есть наши основные условия
вот и 502 у нас
Да и страна у нас побольше , где то зимой -5 а где-то и до -50 доходит
Да и анализ 502 отлично выхаживает 10 000 км ,
нельзя добавлять топливо, оно у нас получше чем восточноевропейских странах, на брендовых азс проверки по качеству постоянные, нпз все модернизированы и выпускают топливо соответствующее евро-5, как минимум, а люди все витают в стереотипах 90-х, потому что знакомый вася залил у ашота говнобензин разбавленный ослиной мочей и у него "зазвенели клапана"
да, страна побольше, только там где -50 ездят на прулях
но тк рекомендации выдаются в рамках одной страны, то и этот сферический плохой бензин в вакууме на азс у ашота и крайний север где -50, должны учитывать при выдаче рекомендаций, у нас и рекомендуют 502 допуск, ибо может какой то вася, купит тигуан там где -50, будет заливать бенз от ашота, ездить на не прогретом двигателе на короткие расстояния - тогда, возможно, масло 504 деградирует быстрее чем 502 (но это не проверено) и у вага будет рекламация и репутационный и финансовый ущерб.
т.е. 502 рекомендован из-за лютых крайностей в которых большая часть владельцев не принимает участие.
и учитывая что масло 504 допуска по эксплуатационным хар-кам лучше 502-го, большинству пользователей лить 502-й при одинаковой стоимости с 504 нет смысла