Масла Лукойл - опыт использования

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
ваще не смешно,если Лука покупает и льет в свои канистры корейскую базу...скорее база -Лука,а присадки -Корея.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
Спасибо товарищу КИМ ЧЕН ЫНУ.
На безрыбье и кастрюля соловей.
На сегодняшний день география поставок базовых масел «ЛУКОЙЛ» охватывает Северную и Южную Америку, Африку, Европу и Азию. В общей сложности поставки охватывают 35 стран, в их числе – Аргентина, Эквадор, Колумбия, Куба, Китай, США, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Индия, Израиль и другие. Базовые масла продаются на базисах CPT, FOB и CIF с приоритетным использованием инфраструктуры группы «ЛУКОЙЛ».
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
сначяла нада вспомнить что в 50 е года -тот завод толи во владимире толи в нижнем яхз там короче гдето . по договору с хрящевым построила шеврон. и он так и остался без изменений практически ну развешто ботов натаскали и стены гипсокартоном увешали.. эт я о патриотизме :)

Добавлено через 3 минуты
Спасибо товарищу КИМ ЧЕН ЫНУ.
На безрыбье и кастрюля соловей.
На сегодняшний день география поставок базовых масел «ЛУКОЙЛ» охватывает Северную и Южную Америку, Африку, Европу и Азию. В общей сложности поставки охватывают 35 стран, в их числе – Аргентина, Эквадор, Колумбия, Куба, Китай, США, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Индия, Израиль и другие. Базовые масла продаются на базисах CPT, FOB и CIF с приоритетным использованием инфраструктуры группы «ЛУКОЙЛ».
для япошек тоже корейцы делают масла. но разница с нашим ( у нас продающимся) зик итд. очень заметна.. себе промывал мотор зиком. -рекомендую! стоит дешевле лукойла и моет хорошо. и неболит башка что остатки ПРОМЫВОЧНОГО масла будут грызть коленвал :D. ведь зиг -непромывочный а обычный :)
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ZIC хорошее масло.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На лукойле, тыс 2 уже, кажется шумноват чем на кастрюле, и жор такой же.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какой лукоил... какой был кастрол?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На замену покупал 6 литров, остаток хватал на доливки, получается 1,3 литра на 10тыс. Год назад поставил ГБО, жор увеличился, но на масло смотреть стало приятно, долил где то 2,5 литра на 12тыс. Это все на кастроле было. Сейчас на лукойле, жрет тоже, а сколько будет видно к замене. Пробег в районе 120тыс
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну так то за 2 ткм сложно увидеть по вашему описанию


Отправлено с кофеварки.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Мой опыт использования Лукойл 5w40 на 2.0TSI. Пробег 71 тыс.
После 4400 загорелась лампа уровня масла, долил остатки с канистры в 200-300 грамм. После 200 км. лампа опять загорелась :(
До этого были разные масла - Pentosynth 5-40, VAG 5-30, Castrol 0-40 и Castrol 5-30. Подобным образом угорал только Castrol 5-30 и то это было в самом начале эксплуатации. Остальные масла не требовали доливки до 7-10 тыс. Меньше всех горел пентосин и кастрол 0-40.
Может конечно повлиял уже возраст авто и цепь недавно менял.
Сейчас вот думаю, доливать новую литрушку, или сливать и на зиму переходить. Что посоветуете?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Распечатывать литрушку, доливать и ездить. Все равно она куплена, деньги потрачены, надо использовать.
Сам проехал 7 тыс на Лукойл Армортек 5-40. Не доливал. Уровень с мах спустился до середины.
Так что дело не в масле, а в двигателе.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Распечатывать литрушку, доливать и ездить. Все равно она куплена, деньги потрачены, надо использовать.
Сам проехал 7 тыс на Лукойл Армортек 5-40. Не доливал. Уровень с мах спустился до середины.
Так что дело не в масле, а в двигателе.

Литра как-раз нет, надо покупать. Раньше всегда хватало остатков с ТО
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мой опыт использования Лукойл 5w40 на 2.0TSI. Пробег 71 тыс.
После 4400 загорелась лампа уровня масла, долил остатки с канистры в 200-300 грамм. После 200 км. лампа опять загорелась :(
До этого были разные масла - Pentosynth 5-40, VAG 5-30, Castrol 0-40 и Castrol 5-30. Подобным образом угорал только Castrol 5-30 и то это было в самом начале эксплуатации. Остальные масла не требовали доливки до 7-10 тыс. Меньше всех горел пентосин и кастрол 0-40.
Может конечно повлиял уже возраст авто и цепь недавно менял.
Сейчас вот думаю, доливать новую литрушку, или сливать и на зиму переходить. Что посоветуете?

Lukoil Genesis Armortech?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Мой опыт использования Лукойл 5w40 на 2.0TSI. Пробег 71 тыс.
После 4400 загорелась лампа уровня масла, долил остатки с канистры в 200-300 грамм. После 200 км. лампа опять загорелась :(
До этого были разные масла - Pentosynth 5-40, VAG 5-30, Castrol 0-40 и Castrol 5-30. Подобным образом угорал только Castrol 5-30 и то это было в самом начале эксплуатации. Остальные масла не требовали доливки до 7-10 тыс. Меньше всех горел пентосин и кастрол 0-40.
Может конечно повлиял уже возраст авто и цепь недавно менял.
Сейчас вот думаю, доливать новую литрушку, или сливать и на зиму переходить. Что посоветуете?
Выбор делать Вам, но, как один из аргументов, предлагаю посчитать, сколько стоит 5 литров масла, которое у вас не угорает или 8 литров (2 канистры по 4л) Лукойла Армортек и сделать выбор.
У нас на АЗС Лукойл Армортек стоит = 1320 руб. за 4л
В МЕТРО на него акция = 1200 руб за 4 л
Выбрав Лукойл, еще поездите на старом масле и будет запас на замену.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI

Да, Genesis ARMORTECH 5W-40

Добавлено через 2 минуты
Выбор делать Вам, но, как один из аргументов, предлагаю посчитать, сколько стоит 5 литров масла, которое у вас не угорает или 8 литров (2 канистры по 4л) Лукойла Армортек и сделать выбор.
У нас на АЗС Лукойл Армортек стоит = 1320 руб. за 4л
В МЕТРО на него акция = 1200 руб за 4 л
Выбрав Лукойл, еще поездите на старом масле и будет запас на замену.

Покупая еще литрушку (6-ой литр) уже будет паритет, по старому маслу и Луку. Будет ли он дальше просить доливку вот в чем вопрос.
Я думал еще полратек попробовать, скоро зима :) Там уж видно будет возвращаться на старые и проверенные, или оставаться на этом.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Rovkis, в Тюмени я бы лил полартек. Хотя бы на зиму.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Rovkis, в Тюмени я бы лил полартек. Хотя бы на зиму.

Так и делал всегда, зимой на 0-40 (Кастрол), летом 5-40 (Пентосин). Всегда хватало в случае проблем остатков от ТО. Решил лукойл попробовать, т.к. пентосин у нас стало трудно найти (только на заказ).
Армортек залил в июле, думал поездить до декабря и как раз на 7-10 тысячах перейти на полартек, но... "что-то пошло не так" :)

Кстати валяется литрушка 5-40 VAG, может ее влить, откатать еще 1500 и переходить на зимнее?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу