Посоветуйте,что можно залить от лукойл в дизель без сажевого фильтра (удалили вместе с егр),до этого лил мобил1, да и цена на него сейчас кусается.
Посоветуйте,что можно залить от лукойл в дизель без сажевого фильтра (удалили вместе с егр),до этого лил мобил1, да и цена на него сейчас кусается.
ДелаетМожно еще 505,01, но его Лукойл не делает.
Я писал сажевый удален дв.CBAB,егр удален.А какой у Вас двигатель, что с сажевым фильтром.
У меня CLJA, и он с завода без сажевого фильтра. Правда с ЕГР.
Мне без разницы DPF или без,фильтр удален с егр.GENESIS ARMORTECH GC 5W-30. Это допуск 507. Можно еще 505,01, но его Лукойл не делает.
Мой выбор, и он дешевле чем от Луки: Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF. Месяц назад во всяком случае было так.
Что предпочтительней 5w30 или 5w40?
У нас допуск 505.01 так что 5w40 да и двигатели уже не "молодые", погуще лучше будет.Что предпочтительней 5w30 или 5w40?
Можно, если оно куплено не 5-10 лет назад то Фольксвагеновское 5W40 это тоже уже ЛукойлМожно ли Фольксвагеновское 5W40 использовать для долива в Лукойл Армотек 5W40. Буду благодарен за любой ответ, тапками прошу не кидаться.
на ойл клубебыло обсуждение на предмет потери свойств масел за долгий срок хранения (закрытых)открытых канистр - принципиально ничего не изменяется.если оно куплено не 5-10 лет назад то Фольксвагеновское 5W40 это тоже уже Лукойл
Это просто набор слов.работает штатно
как и писать что масло 5ти летней выдержки на доливку доливать черевато последствиямиЭто просто набор слов.