King-Shadow
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 2,450
- Благодарности
- 1,156
- Адрес
- Дюссельдорф
- Автомобиль
- BMW 320d (G21)
Сфера моей деятельности - обслуживание шахтной техники одного из лидеров в этой области .
ДВС разные Deutz , cummins , detroit (самый неубиваемый).
Думаю не нужно объяснять специфику работы техники в шахте . Это и пыль и газ и работа дизеля с постоянной сто процентной нагрузкой . Там даже глушители не предусмотрены во благо сохранерия мощьности .
Что хотел сказать по теме .
Заливая масло Shell или Mobil мотор ходит до 10000 м.ч. заливая масла типа газпрома и лукойла количество мото часов до капиталки снижается на треть . Особо отмечу масло teboil с ним ресурс снижается на две трети . Речь о масле с индексом 15w40.
Это же наблюдение касается и гидравлических масел .
Все это безусловно интересно. Только вот какое отношение это имеет к дизелю DBG Тигуана II и маслам для него?
Добавлено через 15 минут
Как по мне Ени ценен он своей ценой(~350 руб за литр) и хорошими результатами тестов. Уверенный середнячок, не хуже именитых
Но самый большой плюс, что его не подделывают, оно у нас не распространено, а делают только в Италии.
Цена-оригинальность-качество
Для меня лучшее соотношение
Меняю раз в 10 тысяч и не переживаю.
Самое дешевое из соответствующих 504/507. Аргумент
Но меня с годами не покидает стойкое ощущение, что итальянцы хорошо делают только две вещи: еду и детей.
В студенческие годы (20 лет назад) активно использовал Agip 10W-60 на Селике GT-Four. Потому что денег на Castrol не было, была вера в святость фирменной заправки Agip и замена по регламенту каждые 5 т.км. Для таких коротких интервалов Agip годился.
Последнее редактирование: