Масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
4,756
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Проехал реально 300-400км т.к менял было 99000 щас 99450 вот сенодня утром на стоянке дай гляну щуп перед запуском а там МИНимум на щупе вот иии вскипишился и ах%#л полностью... Щас вот куплю еще 1л долью и проверю.. Может от того что я быстро ездил 120-140км/ч может из за этого??? Но машина то не дымит... Короче фиг знает что за такое за явление
Ну то что ушло факт, но все-таки думаю не так критично как кажется на первый взгляд, ибо изначально масло заливали в горячий двигатель насколько я понимаю и уровень проверяли так же на горячем. Прежде чем доливать целый литр все-таки советую прогреть движок подождать минут 10 и только потом проверить уровень и долить
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Korich, если так будет и дальше уходить масло, пробуй другую марку масла, только покупай сам...
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
ОК...завтра..всё гляну прогрею... если нет Литрушку долью... поезжу и тогда будет всё ясно... НЕВЕРОЯТНО--НО ФАКТ!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Парни извините за грубые слова -- ХХХХХ сам в шоке.. Никто не обманул ниего не экономили.. Я лично стоял с машиной.. Канистра 5л ТопТэк 4100 .. Масло залили сначало литра 4 потом я завел машину масло попало в новый фильтр и потом заглушил стекло.. И долили остаток.. И еа шупе ровно МАХ на щупе... Все я поехал.. Проехал реально 300-400км т.к менял было 99000 щас 99450 вот сенодня утром на стоянке дай гляну щуп перед запуском а там МИНимум на щупе вот иии вскипишился и ХХХХХ

вместо того чтобы блякать тут , открыл бы руководство пользователя к своей авте , да почитал бы как определяется уровень масла . но в целом , как говориться , чудес не бывает , бывают чудотворцы , и дело было не в бобине , кмк
 
Последнее редактирование модератором:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
вместо того чтобы блякать тут , открыл бы руководство пользователя к своей авте , да почитал бы как определяется уровень масла . но в целом , как говориться , чудес не бывает , бывают чудотворцы , и дело было не в бобине , кмк

ну раз поумничать решили вы...скажите что уж ...руководство то глядеть?? в любом авто после суток стояния вытащи щуп и что минимум должен быть??? ааа?? после запуска масло раскидывается ии что?? я должен смотреть на горячую??
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Korich, Что ты должен, так это не писать матом.
Предупреждение!

Добавлено через 4 минуты
Если еще по вопросу фантазировать, то или в какой-то момент щуп вставили не защелкнув, или в худшем случае действительно продали убитый движок.
О, еще момент! Снизу сухо?

Добавлено через 3 минуты
Korich, кстати, у Вас после суток стояния двигатель прогрет до рабочей температуры (стр.321 Руководства по эксплуатации)?
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Korich, Что ты должен, так это не писать матом.
Предупреждение!

Добавлено через 4 минуты
Если еще по вопросу фантазировать, то или в какой-то момент щуп вставили не защелкнув, или в худшем случае действительно продали убитый движок.
О, еще момент! Снизу сухо?

Добавлено через 3 минуты
Korich, кстати, у Вас после суток стояния двигатель прогрет до рабочей температуры (стр.321 Руководства по эксплуатации)?
Извините конечно за грубые выражения.. Но это эмоции на умников.. 12лет стаж и масло уж точно знаю как проверить и что в сервисах следить я точно знаю!! По поводу вопросов- Снизу обсалютно сухо.. Движок не убит т.к на 0w30 масло с большим пробегом не трогалось с щупа ... Так микро убывание было но для этого жаигателя это нормально...
Щуп точно вставлен до конца..
Завтра долью до нормы и проконтролирую теперь... Отпишусь что и как
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Korich, а зачем на холодном двигателе-то проверять уровень масла? Покатайся, прогрей двигатель как следует, остановись на ровной площадке, заглуши, подожди 10-15 минут и смотри уровень по щупу.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Такие резкие падения уровня описывались в статьях "за рулем" и др. источниках. Причиной являлся общий перегрев масла, вызванный интенсивной эксплуатацией автомобиля и присущ этот момент был кастролу. Сделай "капельный " тест, если перегрев по масло должно быть "мертвым".
 

faust87

Новичок
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2011 2.0 TSI 4 Motion
подскажите плз, а это нормально, когда масло доливаю по показанию датчика на бортовом.! не получается постоянно контролировать ...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
4,756
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
подскажите плз, а это нормально, когда масло доливаю по показанию датчика на бортовом.! не получается постоянно контролировать ...
Если у Вас желтый сигнализатор "проверьте уровень масла" загоарется когда уровень после остановки чуть выше мин или на нем то без проблем. Лично у меня он всегда сообщает заблаговременно и никогда по щупу ниже мин отметки не опускался :)
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Такие резкие падения уровня описывались в статьях "за рулем" и др. источниках. Причиной являлся общий перегрев масла, вызванный интенсивной эксплуатацией автомобиля и присущ этот момент был кастролу. Сделай "капельный " тест, если перегрев по масло должно быть "мертвым".
А как это слелать капельный тест?? Подскажите?? Я уже купил литрушку Вот офф.сервис и то масло что я начал лить

465руб. За 1л.




И еще что то не пойму как это зачем на холодную проверять?? Тоесть машина находясь в состоянии покоя 24ч не дает стечь маслу в поддон и вытащив щуп утром там минимум и заведя прогрев машину оно появиться??? Так по вашему?? Это прям фантастика мне кажется... Или нет?
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Капельный тест найти в интернете можно, там нагляднее с картинками и видео
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а зачем на холодном двигателе-то проверять уровень масла? Покатайся, прогрей двигатель как следует, остановись на ровной площадке, заглуши, подожди 10-15 минут и смотри уровень по щупу.
На заданный вопрос отвечу: масло на холодном двигателе очень удобно проверять перед поездкой, подошел к машинке, проверил, завел и поехал. Ведь проверка должна занимать минимум времени, а не "Покатайся, прогрей двигатель как следует, остановись на ровной площадке, заглуши, подожди 10-15 минут и смотри".
Лично мне крайне не нравится правило проверки масла на прогретом двигателе - это неудобно.
а это нормально, когда масло доливаю по показанию датчика на бортовом?
Это не нормально, но, при возможности сразу доливать масло после появления индикации, допустимо.

Добавлено через 3 минуты
Если у Вас желтый сигнализатор "проверьте уровень масла" загоарется когда уровень после остановки чуть выше мин или на нем то без проблем. Лично у меня он всегда сообщает заблаговременно и никогда по щупу ниже мин отметки не опускался
У меня на миллиметр ниже уровня не горел. А больше я не экспериментировал, да и тот случай просто до ТО докатывал...
ИМХО: уровень масла надо держать около середины.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну то что ушло факт, но все-таки думаю не так критично как кажется на первый взгляд, ть

если за 450км угорел литр масла , то двиглу пора на капиталку . масло тут ни при чем , какое ни залей , неужели это еще кому то надо объяснять ? )
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
если за 450км угорел литр масла , то двиглу пора на капиталку . масло тут ни при чем , какое ни залей , неужели это еще кому то надо объяснять ? )
Как двигло может взять и ни с того ни с сего за 400 износить поршневую? А вот случаи с загудрониванием масла имеют место в практике (см. выше ссылку давал), оно не угорело а превратилось в густую субстанцию и осело на всем на чем можно осесть.
Корич, у тебя сизый дым был из выхлопной? Если нет, то кольцо маслосьемное не залипло. Если тянет так же как и всегда, значит и поршневые кольца в поряде. Подтеков как ты говоришь нет. Одно остается - гудрон в двигателе. На промывку, после капельного теста.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,833
Благодарности
4,870
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
И еще что то не пойму как это зачем на холодную проверять??
Тут надо уточнить:)
Проверять, чтобы просто посмотреть не сухой ли щуп, можно как угодно.
Но, при доливе проверять лучше на горячем, как написано в руководстве по эксплуатации.
Потому как на холодном уровень меньше показывает, чем на горячем.
И если долить до макс. на холодном, в действительности возможен перелив (проверено на первом тигуане)

Т.е. на холодном лучше до макс. не доливать и позже на горячую убедиться каков уровень в действительности.

Ну, и кроме того, для сбора статистики, если цель проверки уровня - подсчитать на глаз сколько машина расходует масла, лучше проверять уровень на одной и той же площадке и всегда либо на холоную либо всегда на горячую.
Потому как подсчитывать "от лампочки до лампочки" не совсем верно, она может загореться при наклонном движении авто, например, при спуске.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
4,756
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
если за 450км угорел литр масла , то двиглу пора на капиталку . масло тут ни при чем , какое ни залей , неужели это еще кому то надо объяснять ? )
Если заливать на горячем а потом проверять на холодном то разница 300-400г точно будет это еще надо кому-то объяснять по крайнем мере по ваговским движкам и физике?. Проверять и доливать нужно всегда по одним и тем же условиям чтобы не было недоливов и переливов.
У меня на миллиметр ниже уровня не горел. А больше я не экспериментировал, да и тот случай просто до ТО докатывал...
ИМХО: уровень масла надо держать около середины.
У себя проверял неоднократно, загорается сигнализатор "проверки уровня" причем всегда когда машина немного успела постоять после работы движка. Проверяю масло и оно всегда на 1-2мм выше минимальной отметки, доливаю чуть выше середины и спокойно катаюсь до следующей желтой масленки (не путать с красной!!!, у самого такой не было ни разу :))
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Как двигло может взять и ни с того ни с сего за 400 износить поршневую? А вот случаи с загудрониванием масла имеют место в практике (см. выше ссылку давал), оно не угорело а превратилось в густую субстанцию и осело на всем на чем можно осесть.
Корич, у тебя сизый дым был из выхлопной? Если нет, то кольцо маслосьемное не залипло. Если тянет так же как и всегда, значит и поршневые кольца в поряде. Подтеков как ты говоришь нет. Одно остается - гудрон в двигателе. На промывку, после капельного теста.

отвечаю-- Дыма нет, тянет как сумошедший, турбина сухая(не маслит), подтёков нет точно, а ради интересно может заехать на туже станцию попросить просто слить с поддона масло и поглядеть?? там видно будет это загудронивание или нет? крышечку куда заливается масло открываю--так там вообще всё чистенько как в новом могу фото сделать...масло на щупе прозрачно чистое пости.. после смены и промывки двигателя проехал ровно 230км ...сегодня уточнил на бирке...

Кто то про капиталку сказал--- до этого было залито 0W30 кстролл и проехало оно более 9 тыс...никуда не уходило... поэтому капиталка мне кажется при пробеге 99540 точно не вариант...
 
Сверху Снизу