Ну да, ну да.
Как я мог забыть, что только у Вас все правильно, а у остальных сплошные косяки и с определением объема масла и с самим маслом и пониманием РЭ и Эльзы.
5,7 это максимум на прогретом моторе, собственно как и положено проверять. Если проверять сразу после заливки, то будет меньше, не пол уровня конечно, но милиметра 2-3 ниже вполне. У меня так всегда получается. Вполне допускаю, что 6 литров, это максимум на холодном движке, только после прогрева, будет перебор.
Видны же насечки на боковине щупа.Мой уровень на горячую сейчас.
До этого была +- середина и бутылку с маслом возвращали.
Может Кастрол не доливает или вам не всё сливают, по большому счету это непринципиально.
В апреле-мае менял масло на нулевом ТО у дилера. Лили 5w40. Сегодня приехал на первое ТО - дилер льет 0w20 Лонг лайф. Сказали пришли изменения по регламенту месяца 3 назад. При этом наклейка 502.
Умрет!Интересно каким оно через 15 тыс пробега будет..
При использовании качественного топлива и отсутствия эксплуатации в жестком городском режиме, ничего ему не будет.Сегодня тоже поменял масло, Не ожидал, что 0w20 такое жидкое окажется. При мне из бочки накачали. Интересно каким оно через 15 тыс пробега будет..
При использовании качественного топлива и отсутствия эксплуатации в жестком городском режиме, ничего ему не будет.
Поверьте на слово. Это масло залито с момента производства авто по сегодняшний день.
Но, если бензус вызывет сомнения или его качество меняется после каждой заправки, то лучшим выбором будет 502/504.
Если будете кататься на 0/20 в городе с пробками и короткими поездками, то это лучший вариант, особенно в зимний период.
Но в этом случае замена должна быть при пробеге 7500 км или 250 моточасов. И это касается в таких условиях и масел 502/504.
Я написал качественный. А 95/98/100 выбирать Вам.это что же теперь, если залил 0w-20 , то только 100 бензин?
Вот опять отсебятина какая то.на 95 бензусе масло (0/20) будет быстрее деградировать
Не у всех есть 98 с постоянной доступности, это надо учитывать. Я например в основном на 95 плюс качественной присадке от Ликви, откаты не хуже чем на 100, проблем не вижу. Когда есть возможность, заправляю 100.Я написал качественный. А 95/98/100 выбирать Вам.
НО немцы указывают отдельной строкой, что при использовании 0/20 топливо должно быть соответствующего уровня.
А чему Вы удивляетесь? Вы не знали, что немцы рекомендуют, как основной 98 бензус? (Сейчас набросятся сторонники не переплачивать за 98/100). ))
Просто на 95 бензусе масло (0/20) будет быстрее деградировать.
НО! На 7500 км по-любому этого масла хватит.
Как бэ в субботу лично менял масло на своем авто своими ручками. Залил ровно 6 литров по верхнюю метку, в работе ориентировался на видео процесса простого работяги с дилера шкода. Вот полюбуйтесь, он показывает сколько ему выдали масла:Не делал, не видел, хрен переубедишь. ))
пусть льет 6 литров ). Обычным работягам на сто тоже надо как то обслуживать свое авто. Пусть хоть на таких клиентах себе экономят.
Да, Равенол интересен, но резко пропал из продажи у нас сейчас. Только 20 литровки остались пока.Кстати недавно сравнивал разные 0w-20, так Равенол оказался самым интересным по ттх-цене
Не читайте глупости.Вот опять отсебятина какая то.
Ну откуда эта то глупость? И вообще, какая связь бензина с маслом?
Так это понятно. Холодного масла получился уровень. Только проверять уровень на горячую надо. В итоге у Вас будет перелив. Про это и говорим, что 5, 7 это максимум на прогретом моторе, как и должно быть.Залил ровно 6 литров по верхнюю метку